Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег!
Вот, решил обзавестись еще одним «предметом аэродромного антуража», дабы иметь возможность проводить фотосессии в стиле коллеги Дениса 0102.
Точно так же, как театр начинается с вешалки, полеты – начинаются с АПА. Именно на этот, выражаясь современным языком, «девайс» и пал мой выбор.
Собравшись с силами и победив собственную жадность, приобрел в инет – магазине «Модели. ком. юа» смоляную конверсию производства «Армори». Цена данного чуда на момент приобретения составила 255 украинских денег (чуть – чуть больше 1000 российских рублей). Все детали производитель добротно упаковывает, поэтому трудности и лишения транспортировки содержимое коробочки перенесет без особых проблем и неожиданностей.
Долго ходил вокруг да около, не зная с какой стороны подступить к смоле и фототравлению, и наконец решился.
Если смолу еще кое-как удалось осилить, то затея с травлом провалилась не успев начаться. Одну из подвижных штанг запорол со старта, и было бросил затею с проектом в целом. Но натура «китайского комсомольца» (китайский комсомолец – человек который сам себе создает трудности, а затем успешно их преодолевает) взяла верх. Оставшаяся травленая штанга была использована в качестве лекала. Штанги в результате были изготовлены из полистирола толщиной 0,5 мм и разных подручных средств. Так же решил не использовать кучу других травленных деталей не из-за каких то прихотей а по причине отсутствия навыков работы с ним…
В общем, что получилось судить вам. Это первая моя работа на автомобильную тематику, посему сильно не пинайте. Запорол супер - клеем при сборке кабины остекление с левой стороны, немного правда реанимировал его с помощью «Футуры». Модель окрашена акрилом «Тамия». Сделана смывка гуашь + Фейри. В конце матовый лак TS – 80 «Тамия». Косяков конечно гора, но ... что имеем.
С уважением.
Цитата: Юра, экаж неожиданно вы! Тоже сейчас занят сборкой подобного агрегата, теперь и ваш добавим в список ориентиров.
Есть несколько вопросов:
- какие краски тамии вы использовали для цвета?
- зачем в конце покрыли машину матовым лаком? это же не танк, обычное ЛКП, должно немного блестеть и даже бликовать
- что у вас не получилось с родными травлёными подвижными штангами?
- и каким образом организовали подвижность штанг?
А водило с тросами куда лучше смотрится! Разве что при буксировке сухаря тросы нужно не забывать к основным стойкам цеплять
Спасибо, Виктор! Я слежу за Вашей веткой на ГБ!
Теперь отвечу на вопросы:
1. Краска Тамия XF - 67 "NATO green", но мне кажется надо было бы что-то посветлее.
2. С матовым лаком - по привычке! Но можно немного поправить футурой.
3. С травленными штангами не получилось ни чего, вернее с одной! Вторая лежит целая. Мне кажется что тут надо использовать специальное приспособление для сгибания травления, т.к. травление очень тонкое и длина сгиба большая. Гнул пинцетом, получилась гармошка!(((
4. Левая штанга поворотная, сделал очень просто. В стойке штанги просверлил иглой для инъекций отверстие, в неподвижную часть вклеил медную проволоку соответствующего диаметра.
Цитата: Красивая работа, мне понравилась, про матчасть сказали, а в качестве дополнения при фотографировании авиации - так вообще супер.
Денис, спасибо за поддержку! Я вдохновляюсь вашими работами!
Юра!!! Дружище!!!
Такая же хрень. Всю АПА я сделал уже давно, даже кабину переделывал дважды за год с лишним... Осталось добить (не штанги) фермы! Травло у АРМОРИ, конечно ещё то... Но я подумал и решил не спешить. Подожду ещё 3-6 месяцев, но травло на фермы у меня будет другое -- более качественное!!! Это потому, что я решил сделать их поворотными также, как и ты!!!
А за зарядник -- тебе высший балл!!!
ПыСы И пора тебе переходить на танкоградовские колёса. Родные на твоей модели как-то уже не смотрятся...
Михаил, спасибо за поддержку! Цитата: И пора тебе переходить на танкоградовские колёса. Родные на твоей модели как-то уже не смотрятся...
Да чет не попадаются они мне в Киеве...
Можно обратиться к Максу, он на каропке тоже бывает, Maks_Immortal помойму:
http://karopka.ru/community/user/12747/
У меня Танкоградовские колёса на Урал есть, но я пока не решил, стоит ли ставить их на АПА. Если оставлять колёса как есть, то АПАшка получится незаезженная, а стачивать рисунок протектора в ноль - жалко
Цитата: Егор, спасибо за поддержку!
Цитата:Теперь надо ангары с капонирами делать (такого еще никто не варганил))))) Поздравляю!
Вот только зачем ты раскрыл мои творческие задумки?!
Я вижу не у одного меня эти бредовые идеи в голове :) Вот только инфы маловато, особенно по ЖБУ, весь нет перерыл и кроме валка на "Скале" ничего путного.
Александр, спасибо! А почему бредовая идея! Очень даже интересная тема!Буду лепить на глазок! Три комплекта "ИСМ"- овских плит есть. Куча полистирола! Травой запасся. А можно ссылку на валк на "Скале".
Легко:
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_102.html
Кстати размер плиты можно принять за единицу масштаба и от нее плясать, или от размера блоков (ФБС) 2,4х0,6х0,6 м, из которых сложены торцевые стены. Я примерно так и собирался делать. Самое неясное в смысле размеров это полуарки, жаль нет возможности добраться до реального, уж я б его рулеткой... :)
Пы.Сы. Открывай сказку :) чем сможем - поможем.
Александр, спасибо! Я пытался примерно отталкиваясь от исходников в виде ПАГ, ФБС и МиГ -31 вычислить высоту арочного укрытия. В пересчете на 72-ой получается в районе 13, 5 см. Но считал по ЖБУ на аэродроме Мончегорск. Они (ЖБУ) интересно не отличались ли по типам хранящихся в них ЛА?
Цитата: А я пытался найти сведения о конструкции, литературу, номенклатуру Ж/Б изделий, но нигде ничего, придется по фото.
Интересует марка арочных плит. По ней можно высчитать длину ЖБУ.
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юра, экаж неожиданно вы! Тоже сейчас занят сборкой подобного агрегата, теперь и ваш добавим в список ориентиров.
Есть несколько вопросов:
- какие краски тамии вы использовали для цвета?
- зачем в конце покрыли машину матовым лаком? это же не танк, обычное ЛКП, должно немного блестеть и даже бликовать
- что у вас не получилось с родными травлёными подвижными штангами?
- и каким образом организовали подвижность штанг?
А водило с тросами куда лучше смотрится! Разве что при буксировке сухаря тросы нужно не забывать к основным стойкам цеплять
Спасибо, Виктор! Я слежу за Вашей веткой на ГБ!
Теперь отвечу на вопросы:
1. Краска Тамия XF - 67 "NATO green", но мне кажется надо было бы что-то посветлее.
2. С матовым лаком - по привычке! Но можно немного поправить футурой.
3. С травленными штангами не получилось ни чего, вернее с одной! Вторая лежит целая. Мне кажется что тут надо использовать специальное приспособление для сгибания травления, т.к. травление очень тонкое и длина сгиба большая. Гнул пинцетом, получилась гармошка!(((
4. Левая штанга поворотная, сделал очень просто. В стойке штанги просверлил иглой для инъекций отверстие, в неподвижную часть вклеил медную проволоку соответствующего диаметра.
52 года
На сайте с 28.07.2011
Красивая работа, мне понравилась, про матчасть сказали, а в качестве дополнения при фотографировании авиации - так вообще супер.
Денис, спасибо за поддержку! Я вдохновляюсь вашими работами!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Такая же хрень. Всю АПА я сделал уже давно, даже кабину переделывал дважды за год с лишним... Осталось добить (не штанги) фермы! Травло у АРМОРИ, конечно ещё то... Но я подумал и решил не спешить. Подожду ещё 3-6 месяцев, но травло на фермы у меня будет другое -- более качественное!!! Это потому, что я решил сделать их поворотными также, как и ты!!!
А за зарядник -- тебе высший балл!!!
ПыСы И пора тебе переходить на танкоградовские колёса. Родные на твоей модели как-то уже не смотрятся...
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:
И пора тебе переходить на танкоградовские колёса. Родные на твоей модели как-то уже не смотрятся...
Да чет не попадаются они мне в Киеве...
62 года
На сайте с 16.08.2010
Да чет не попадаются они мне в Киеве...
Гыыыыыы.... А в Киеве и не попадутся!!!
Это наша, чисто москальская продукция...
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:
Да чет не попадаются они мне в Киеве...
Гыыыыыы.... А в Киеве и не попадутся!!!
Это наша, чисто москальская продукция...
Я знаю, в том то и дело. Чет не вижу я их в наших инет - магазинах. А сикоко сие счастье стоит денег то русских?
На сайте с 09.12.2011
http://karopka.ru/community/user/12747/
У меня Танкоградовские колёса на Урал есть, но я пока не решил, стоит ли ставить их на АПА. Если оставлять колёса как есть, то АПАшка получится незаезженная, а стачивать рисунок протектора в ноль - жалко
На сайте с 03.10.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
Очень даже аккуратно сделано!! От меня 5+
Алексей, спасибо!
41 год
На сайте с 30.10.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:
Теперь надо ангары с капонирами делать (такого еще никто не варганил))))) Поздравляю!
Вот только зачем ты раскрыл мои творческие задумки?!
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Цитата:
Егор, спасибо за поддержку!
Цитата:Теперь надо ангары с капонирами делать (такого еще никто не варганил))))) Поздравляю!
Вот только зачем ты раскрыл мои творческие задумки?!
Я вижу не у одного меня эти бредовые идеи в голове :) Вот только инфы маловато, особенно по ЖБУ, весь нет перерыл и кроме валка на "Скале" ничего путного.
52 года
На сайте с 28.07.2011
49 лет
На сайте с 20.01.2010
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_102.html
Кстати размер плиты можно принять за единицу масштаба и от нее плясать, или от размера блоков (ФБС) 2,4х0,6х0,6 м, из которых сложены торцевые стены. Я примерно так и собирался делать. Самое неясное в смысле размеров это полуарки, жаль нет возможности добраться до реального, уж я б его рулеткой... :)
Пы.Сы. Открывай сказку :) чем сможем - поможем.
52 года
На сайте с 28.07.2011
49 лет
На сайте с 20.01.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
А я пытался найти сведения о конструкции, литературу, номенклатуру Ж/Б изделий, но нигде ничего, придется по фото.
Интересует марка арочных плит. По ней можно высчитать длину ЖБУ.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Интересует марка арочных плит.
В этом-то и загвоздка.
52 года
На сайте с 28.07.2011
В этом-то и загвоздка.
Да уж...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий