Р-39N "airacobra" Знаменитая "сотка" Героя Советского Союза А.И.Покрышкина.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель собиралась в рамках конкурса на сайте WoWplanes,"Солдаты неба.Всегда и везде" Модель собиралась на "отлично"! Получила массу удовольствия от процесса. Характеристики и ЛТХ самолёта перечислять не стану,ТЕМА ВЕСЬМА ИЗВЕСТНАЯ. Работа посвящена 100-летию со Дня Рождения прославленного аса! Из доработок "врукопашную"-это освещение в кабине,сооружение трубчатпй рамы,за спинкой пилотского кресла и так, по мелочам... Ну, и массовое применение афтемаркета,что делала впервые. Так как, окрас самолёта однотонен,то решила немного разнообразить,выделением отдельных панелей расшивки, а также осветления выступающих поверхностей ЛА. Ну, как получилось... |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9182 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.15 |
Комментарии
На сайте с 10.07.2011
Шикарно!!! а почему такая замечательная и красивая модель в песочнице???
Спасибо за отзыв,но реально, стоит доработать модель,потому, пока в песок! После доработки,(если всё выйдет) "перевыложу" в галерею.
43 года
На сайте с 25.06.2008
38 лет
На сайте с 21.05.2012
По копоти - справа норм, слева завалена вниз. Декаль кое где серебрится, но если ливануть лачком - серебрение частично уйдет. Можно предварительно прижечь декальку МаркФитом.
За модель 6- по пятибальной шкале.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Уважаемый Phantom1976,спасибо за справедливую критику и что самое важное,советы по устранению недочётов! Рада Вашему неравнодушию,насчёт копоти и нагаров от вооружения согласна полностью,по заливным горловинам так же! Но. Не могу полностью согласиться с цветом винтов и нагаром от выхлопа двигателя.При работе с коброй ориентировалась на известное фото ЛА Покрышкина,там след от выхлопа затянут аэродинамическим потоком к низу хвостовой балки...другое дело,что я не смогла воспроизвести правильно...
А вот винт на Покрышкинской "кобре" был таки цвета металла,а вовсе не чёрный.И таким он и шёл к нам из-за океана...ну возможно я и не права.Хотя старательно собирала информацию.
Влюбом случае спасибо Вам и постараюсь исправить,что смогу!
Ну и вообще конечно несколько "сыровата" работа.
С уважением Алёна.
Алеён, Не стоило ориентироваться на сильно ретушированное фото. След выхлопа на Покрышкинской Кобре отличается от других таких машин лишь насыщенностью выхлопа - горючка у нас всегда была поганой, посему лендлизовсккие машины коптили нещадно. По поводу пропеллера - он не мог быть неокрашеным, другое дело, окрас действвительно мог быть иным. Я всего лишь высказал свои вопросы, а не утверждал, что пропеллер должен быть черным и все.
В остальном - Молодца! Жду Вашу работу в галерее :)
49 лет
На сайте с 05.07.2008
На сайте с 10.07.2011
Алеён, Не стоило ориентироваться на сильно ретушированное фото. След выхлопа на Покрышкинской Кобре отличается от других таких машин лишь насыщенностью выхлопа - горючка у нас всегда была поганой, посему лендлизовсккие машины коптили нещадно. По поводу пропеллера - он не мог быть неокрашеным, другое дело, окрас действвительно мог быть иным. Я всего лишь высказал свои вопросы, а не утверждал, что пропеллер должен быть черным и все.
В остальном - Молодца! Жду Вашу работу в галерее :)
Да я и не спорю.Мне, неожиданно, стало нравиться работать "в архиве",много интересного! Хорошо знаю,что многие вопросы, до сих пор, являются спорными,поэтому ничего нельзя утверждать однозначно.Всегда рада любой подсказке.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Алеён, Не стоило ориентироваться на сильно ретушированное фото. След выхлопа на Покрышкинской Кобре отличается от других таких машин лишь насыщенностью выхлопа - горючка у нас всегда была поганой, посему лендлизовсккие машины коптили нещадно. По поводу пропеллера - он не мог быть неокрашеным, другое дело, окрас действвительно мог быть иным. Я всего лишь высказал свои вопросы, а не утверждал, что пропеллер должен быть черным и все.
В остальном - Молодца! Жду Вашу работу в галерее :)
Да я и не спорю.Мне, неожиданно, стало нравиться работать "в архиве",много интересного! Хорошо знаю,что многие вопросы, до сих пор, являются спорными,поэтому ничего нельзя утверждать однозначно.Всегда рада любой подсказке.
Милости Велкам!
От ток для подсказок надо начинать сторить модели в разделе Сказки о стройке. Подсказок грамотных буудет выше крыши!
На сайте с 03.02.2012
По-поводу лопастей,Юрий,вынужден поддержать таки хозяйку модели,хоть и не считаю себя спецом по матчасти Аэрокобры,просто пару раз сам слыхал подобные дискуссии,а потом попадались доказательства в пользу серебристых лопастей..,я имею ввиду фотографии.
52 года
На сайте с 12.05.2010
Я за Галерею.
На сайте с 03.02.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Алёна! Тут уже упомянуто, что самокритика вещь хорошая, но и самой себя не надо опускать уж так низко, хотя бы из самолюбия. С таким скурпулёзным подходом к работе и аккуратностью, Вы ещё немало очков форы дадите многим моделистам.
Что ж... После "рембазы" ждём "сотку" в Галерее!!! Я -- ЗА!!!
На сайте с 21.09.2011
41 год
На сайте с 30.09.2011
45 лет
На сайте с 12.11.2012
43 года
На сайте с 07.06.2011
На сайте с 08.06.2012
А по осветлению,то вначале выкрасила всё в "олив драб",а затем краской "ганзе саньё"(тёмный песок ввс GB)осветлила поверх базы,отдельные панели,а затем снова накрыла базовым цветом...ну,"на глазок",вроде вышло ничего.
Да да, получилось, нет монотонности в цвете.
На сайте с 03.07.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
По поводу лопастей: если стоял винт аэропроп то лопасти в сером галваническом покрытии, хоть и метал но хромом не сияли
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
А на зеркале модель фоткать можно конечно но сложное это дело, я так помнится замучался свет ставить :))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий