Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Westland Whirlwind — британский двухмоторный одноместный истребитель-бомбардировщик периода Второй мировой войны.
Westland Whirlwind FB Mk.l, P6974, HE-Z, Nо. 263 Squadron RAF, Angle airfield, July or August 1942.
Весьма неплохое чешское ЛНД (обзор от Сергея Гепенко http://karopka.ru/community/user/12204/?MODEL=236919).
Собирался неплохо, из трудностей при сборке вызвала только посадка крыльев, долго добивался, что бы ровно были. Кокпит дан детально, и, как ни странно, фонарь сел чуть ли не "со щелчком", хотя обычно у ЛНД с этим проблемы.
Вызывали большие сомнения бомбы, а точнее, их стабилизатор. Но, как оказалось, действительно SAP 500 lb такие и были.
Всё испортила покраска, а точнее, уже нанесение смывки на уже покрашенную, с декалями и задутую лаком модель. Первый раз такое, вообще грешу на погоду, но лишняя смывка снималась с огромным трудом, и дошло до того, что протёр и лак, и часть краски практически до пластмассы. Возможно, действительно из-за жары, так как по такой же методике и той же смывкой уже неоднократно делал, и никакких поблем не было.
В результате, побоялся окончательно посдирать краску, и снял смывку не очень хорошо, получился сильно вымазанный.
Из доработок только БАНО (кстати, в инструкции могли бы и упомянуть про строевые и кормовой огонь, а то долго думал, зачем эти Т-образные детали на законцовках крыльев) и антенны, подточил кромки.
Акрилы Agama и Revell, пигменты - Agama, лаки - футура и Microscale, смывка - AK Interactive
Одна из самых моих любимых машин WWII.
У меня уже давненько в работе пара прототипов "Вихрей", второй экземпляр опытной машины и "крокодил" с 37-мм пушкой.
Цитата: Редкий птиц! Может быть - кажется ,может - искажение объектива, но создается впечатлениие , что у крыла лёгкий излом на манер Корсара.
Да, Законцовки поднимаются. А вот с тем, что бы не получилась "чайка", как у Корсара, и воевал, крылья всё норовили с обратным углом к корпусу стать
Цитата: Легкий излом и должен присутствовать, по крайней мере часть законцовки имеет небольшой угол подъема.
Я тоже его изобразил:
На Вашу машину ориентировался, когда делал :)
И попалась достаточно подробная книжка, очень помогла, особенно когда разбирался с бомбами и БАНО, "4+ publication Westland Whirlwind"
Цитата: А козырек это передняя часть фонаря,та что не открывается.
Спасибо, как говорится - век живи - век учись :)
А так да, согласен, надо было сделать заподлицо с фюзеляжем.
Модель, как и сам самолёт, достаточно редкие. Очень понравилась серия общих видов. Макро кабины явно лишнее. Как по мне, единственное место, где смывка "не получилась" - верх задней части фюзеляжа. В общем, достойная работа.
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
И "поюзаность" ничуть не портит модель.
С Уважением, Алексей.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Очень впечатляет...
Одна из самых моих любимых машин WWII.
У меня уже давненько в работе пара прототипов "Вихрей", второй экземпляр опытной машины и "крокодил" с 37-мм пушкой.
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Я тоже его изобразил:
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 17.10.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Цитата:
я вот что скажу...))))) Все здорово, но козырек то можно было и более подогнать к корпусу. Хотя это брюзги старого Вити)))))
А козырёк- это что? ;)
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Редкий птиц! Может быть - кажется ,может - искажение объектива, но создается впечатлениие , что у крыла лёгкий излом на манер Корсара.
Да, Законцовки поднимаются. А вот с тем, что бы не получилась "чайка", как у Корсара, и воевал, крылья всё норовили с обратным углом к корпусу стать
Цитата:
Легкий излом и должен присутствовать, по крайней мере часть законцовки имеет небольшой угол подъема.
Я тоже его изобразил:
На Вашу машину ориентировался, когда делал :)
И попалась достаточно подробная книжка, очень помогла, особенно когда разбирался с бомбами и БАНО, "4+ publication Westland Whirlwind"
46 лет
На сайте с 20.05.2009
49 лет
На сайте с 05.07.2011
А козырек это передняя часть фонаря,та что не открывается.
Спасибо, как говорится - век живи - век учись :)
А так да, согласен, надо было сделать заподлицо с фюзеляжем.
с сайта
49 лет
На сайте с 05.07.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2011
По многочисленным просьбам кабину убрал :)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий