Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Каракка-парусное судно широко распространенное в 14-16 веках по всей Европе ,обладали отличной мореходностью и применялись в качестве военных и торговых ,имели от одной до пяти мачт с прямыми парусами и являлись наиболее крупным типом судов своего времени.
Отличительной чертой каракк были высокие надстройки на баке и юте,необычная форма: борта делались закругленными и загнутыми внутрь,прочный корпус, где соотношение ширины к длине составляло 1:2 до 1:3(поздний период).Корабли такого типа именуют «круглыми»,однако благодаря круглым обводам корпуса каракки были более мореходными,чем корабли античности и раннего средневековья. Схем,сделанных в эпоху каракк,нет.Некоторые данные о внешнем облике и устройстве можно найти на изображениях и картинах тогдашних художников,на географических картах и в текстах документов того времени.Модель, известная как судно из Матаро(датируемая 1450годом)также дает представление о прототипе того времени.Модель хранится в музее принца Хендрика(Роттердамский морской музей).
По модели:раритет от IMAI(японский производитель).
Представляю Испанскую каракку как торговый корабль с легким вооружением (фальконеты).Время неспокойное…
Доработки:1.гвоздевание корпуса2.замена пластиковых якорей на металл- якоря Amati с полной обвязкой ,устройством ,включая томбуй 3.стоячий, бегущий такелаж-тросомот(нить гутерман,амати,корел)4.рымы,блоки,нагеля,утки5.добавил фонари на корму,фонари судовые , фальконеты(Amati)6.бочки сборные (мир моделей),ящики,бутыли 7.парус,мешки,скрутки,веревочная лестница,петли,ведра,флаги(через термотрансферную бумагу на ткань) –самодел.
8.петли руля.
Использовал:1.краска-тамия(балоны,кисть),акрил-тамия.акан.
2.чернение металла.
3.визеринг -МИГ,тамия.
Я не буду считать гвозди или проверять жидкость в бутылках-это удел завистников.Работа достойная подражания,и думаю не каждому по-плечу.Очень точные подводки и окраски-мне очень понравилось
Алексей привет,
Ежели в планах продолжение темы каррак..то я тогда б посоветовал внимательнейшим образом изучить материал по карракам и по Мэри Роуз , хорошие две ветки есть на" верфи на столе", в разделе исторические вопросы, там богатый и фактический и теоретический материал....особенно тот, что касается археологических находок при подъеме МР....там и набор корпуса, и палубный настил, и то как на самом деле должны выглядеть блоки и юферсы..(хорошую фотку запостил Сергей Жаглов).и еще великолепный материал в анатомии по судам Колумба....эта инфа думается мне очень пригодится при постройке следующей модели нао/карраки на основе этого кита...и позволит выполнить такелажные работы более близко к теме, а не так как предлагает кит....
Успехов и Всего Наилучшего!!!
Кирилл
Обрати внимание на стройку МР от Михаила Когана....
Уважаемые коллеги!Повторюсь со словами благодарности,спасибо вам за проявленое внимание к работе, ваши высокие оценки дают мотивы совершать и достигать в работах новых "вершин".
Цитата: Алексей привет,
Ежели в планах продолжение темы каррак..то я тогда б посоветовал внимательнейшим образом изучить материал по карракам и по Мэри Роуз , хорошие две ветки есть на" верфи на столе", в разделе исторические вопросы, там богатый и фактический и теоретический материал....особенно тот, что касается археологических находок при подъеме МР....там и набор корпуса, и палубный настил, и то как на самом деле должны выглядеть блоки и юферсы..(хорошую фотку запостил Сергей Жаглов).и еще великолепный материал в анатомии по судам Колумба....эта инфа думается мне очень пригодится при постройке следующей модели нао/карраки на основе этого кита...и позволит выполнить такелажные работы более близко к теме, а не так как предлагает кит....
Успехов и Всего Наилучшего!!!
Кирилл
Обрати внимание на стройку МР от Михаила Когана....
Кирилл,приветствую!
Спасибо вам за информацию и развитие темы!
Комментарии
55 лет
На сайте с 09.02.2015
53 года
На сайте с 04.08.2010
однозначно, в Двадцатку!
Вперёд!!!
С Уважением, Алексей.
Поддерживаю,модель достойна и Тройки лидеров Топ-20
58 лет
На сайте с 28.09.2014
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Ежели в планах продолжение темы каррак..то я тогда б посоветовал внимательнейшим образом изучить материал по карракам и по Мэри Роуз , хорошие две ветки есть на" верфи на столе", в разделе исторические вопросы, там богатый и фактический и теоретический материал....особенно тот, что касается археологических находок при подъеме МР....там и набор корпуса, и палубный настил, и то как на самом деле должны выглядеть блоки и юферсы..(хорошую фотку запостил Сергей Жаглов).и еще великолепный материал в анатомии по судам Колумба....эта инфа думается мне очень пригодится при постройке следующей модели нао/карраки на основе этого кита...и позволит выполнить такелажные работы более близко к теме, а не так как предлагает кит....
Успехов и Всего Наилучшего!!!
Кирилл
Обрати внимание на стройку МР от Михаила Когана....
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Цитата:
Алексей привет,
Ежели в планах продолжение темы каррак..то я тогда б посоветовал внимательнейшим образом изучить материал по карракам и по Мэри Роуз , хорошие две ветки есть на" верфи на столе", в разделе исторические вопросы, там богатый и фактический и теоретический материал....особенно тот, что касается археологических находок при подъеме МР....там и набор корпуса, и палубный настил, и то как на самом деле должны выглядеть блоки и юферсы..(хорошую фотку запостил Сергей Жаглов).и еще великолепный материал в анатомии по судам Колумба....эта инфа думается мне очень пригодится при постройке следующей модели нао/карраки на основе этого кита...и позволит выполнить такелажные работы более близко к теме, а не так как предлагает кит....
Успехов и Всего Наилучшего!!!
Кирилл
Обрати внимание на стройку МР от Михаила Когана....
Кирилл,приветствую!
Спасибо вам за информацию и развитие темы!
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Обалденно!!!
44 года
На сайте с 14.03.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 16.09.2014
На сайте с 29.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий