Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Представляю еще одну свою модель из серии "Югославия в огне".
Танки ПТ-76Б были поставлены из СССР в Югославию в 1963 году в количестве 100 штук. После распада Югославии перешли к образовавшимся государствам. Принимали участие в войне. Использовались всеми сторонами.
Прототип данной машины нес боевую службу в военной полиции Войска Республики Сербской. Время - 1992 - 1995 гг. Место - неизвестно. В данный момент все машины этого типа сняты с вооружения в этих странах и отправлены в металлолом.
По модели - модель выходного дня. Хотелось отдохнуть от запилов и недозапилов. Исправлено совсем немного:
-фары эльф
-триплексы из диска (опять не совсем хорошо вышли)
-пулемет ПКТ от МоделПойнт
-гусеницы МастерКлаб на кликах
-антенна из щетки.
В матчасть не лез.
Все, спасибо за внимание. Жду критики и советов.
Цитата: ... насторожили зеленые следы возле топливных баков, чем его заправляли?
*по виду,на зелёнку похоже///шутка/*классная машина-только слегка перетемнённая заливкой*успехов*
В общем и целом модель не плохая. Но так же присутствует очень много не приятных нюансов:
1) Кронштейн под фару-указатель. Такой необычный и самопальный кронштейн вы сможете найти лишь в одном единственном месте- Центральный Музей Вооруженных Сил. Мало того, там стоит не ФГ-126, а ОУ-3-на музейной машине(под чьи размеры и делали сей "пирог") Ни на одной другой ПТ-76 вы такого ни когда не найдете.
2)Ограждение забашенного вентелятора явно толстовато
3)То же самое можно сказать о задних стабилизаторах, поручнях на башне
4) антенный ввод неизвестного для меня типа. И на Р-123 не похож, и на Р-113 тем более(как и на свои югославские аналоги)
5) Упоры заслонок водометов у вас совершенно не правильной формы. Они не должны быть в форме уголка(Что Трампа, что Вояджера обманула элементарная тень)
6)Много где отсутствуют "барашки"
Пардон за ворчание,но тема для меня очень интереная и близкая. Удачи в последующих работах
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
А что там с гусянкой по правому борту между 5-м и 6-м катками???
43 года
На сайте с 17.03.2011
35 лет
На сайте с 02.03.2010
На сайте с 01.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
... насторожили зеленые следы возле топливных баков, чем его заправляли?
*по виду,на зелёнку похоже///шутка/*классная машина-только слегка перетемнённая заливкой*успехов*
56 лет
На сайте с 18.04.2011
56 лет
На сайте с 13.01.2012
http://www.modelistbarnaul.com/news/konkurs_hobby_boss_2012_nachalsja/2012-07-01-233
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 01.07.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 14.05.2011
с сайта
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 01.07.2011
47 лет
На сайте с 21.01.2009
34 года
На сайте с 26.10.2010
1) Кронштейн под фару-указатель. Такой необычный и самопальный кронштейн вы сможете найти лишь в одном единственном месте- Центральный Музей Вооруженных Сил. Мало того, там стоит не ФГ-126, а ОУ-3-на музейной машине(под чьи размеры и делали сей "пирог") Ни на одной другой ПТ-76 вы такого ни когда не найдете.
2)Ограждение забашенного вентелятора явно толстовато
3)То же самое можно сказать о задних стабилизаторах, поручнях на башне
4) антенный ввод неизвестного для меня типа. И на Р-123 не похож, и на Р-113 тем более(как и на свои югославские аналоги)
5) Упоры заслонок водометов у вас совершенно не правильной формы. Они не должны быть в форме уголка(Что Трампа, что Вояджера обманула элементарная тень)
6)Много где отсутствуют "барашки"
Пардон за ворчание,но тема для меня очень интереная и близкая. Удачи в последующих работах
34 года
На сайте с 26.10.2010
34 года
На сайте с 26.10.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
43 года
На сайте с 07.06.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий