Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ан-2, он же "Аннушка" и "кукурузник. Это - настоящий ветеран. Разработан данный самолёт в КБ Антонова был ещё в далёком 1947 году, а первый полёт выполнил в 1948. Не взирая на то, что уже на момент разработки данный самолёт-биплан можно было считать анахронизмом, именно его бипланная конструкция позволила ему оставаться в строю и поныне, т.к. она позволила иметь машине большую грузоподъёмность и малые дистанции разбега-пробега. Машина имеет превосходную управляемость даже на очень малых скоростях, что позволяет использовать её в различных авиашоу. Ан-2 - крупнейший в мире одномоторный биплан.
Представлена модель самолёта, принадлежащего федерации парашютного спорта.
Сборка модели доставила некоторые хлопоты, а именно изначально я ошибся с расположением выхлопного патрубка (сначала у меня он был слева). Когда обнаружил ошибку, капот уже был приклеен. Пришлось отрывать и принимать срочные меры - менять все детали на капоте местами, перекрашивать капот. Так-же не получилась рекомендация "Моделиста" по изготовлению такелажа и антенн (вытягивать обломок литника над пламенем свечи в нить). Вместо этого такелаж и антенны я сделал из ниток, пропитанных клеем ПВА.
Окраску модели производил кистью (фонарь красил спичкой), используя акриловые (за исключением чёрной) краски "Звезда". Чёрная-остатки старой нитроэмали "Звезда". Это не позволило сделать реалистичным копчёный бок. Но в дальнейшем я это уже буду иметь в виду.
Модель собрана примерно в 2007 году. С тех пор она пережила капитальный ремонт квартиры, в процессе которого была утеряна подножка.
Сам по себе самолет интересный. Но вот техника исполнения мне не очень понравилась...
Не ровные границы цветов, следы от кисти, не обработан шов на фюзеляже, антена не в дугу.
Без обид - для галереи слабовато .
Антенна и расчалки более портят картину нежели украшают .Такое ощущение , что в данном аэроклубе добрая традиция - каждый парашютист бычком от сигареты либо угольком обязан оставить волнистую линию вдоль правого борта.Фоточки слабоватые и фонарь покрашен не верно, но при этом практически идеально . Автор , у Вас большое будущее . Ну и ленивый не скажет что левый стабилизатор завален вниз . Согласен с Олегом на 100,хотелось бы услышать чтото и от автора
Цитата: Фоточки слабоватые и фонарь покрашен не верно, но при этом практически идеально . Ну и ленивый не скажет что левый стабилизатор завален вниз . Согласен с Олегом на 100,хотелось бы услышать чтото и от автора
Осваиваюсь я пока на сайте, оттого и комментарии вышли исторической справкой. Сейчас это исправим.
На счёт фонаря. Живой Ан-2 мне доводилось видеть только в небе, да мимоходом за кустами, когда поезд проезжал мимо грунтового аэродрома, на котором "паслись" эти зверьки. Раскраску, за исключением "бычковых" полос :-), делал в соответствии с инструкцией и картинкой на коробке (на сколько было видно). Облажку в окраске фонаря свою я нашёл. За замечание спасибо - исправлю!
Цитата: Максим, на будущее..-если и не получиться тянуть литник, используйте капроновую нить, она не ворсится и ее не надо пропитывать пва.... удачи.
СПАСИБО за совет. В дальнейшем обязательно учту, хотя, на мой взгляд, можно использовать и леску... Но ХБ нитка с ПВА - точно НЕТ!
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
31 год
На сайте с 07.03.2009
Не ровные границы цветов, следы от кисти, не обработан шов на фюзеляже, антена не в дугу.
46 лет
На сайте с 15.03.2009
Антенна и расчалки более портят картину нежели украшают .Такое ощущение , что в данном аэроклубе добрая традиция - каждый парашютист бычком от сигареты либо угольком обязан оставить волнистую линию вдоль правого борта.Фоточки слабоватые и фонарь покрашен не верно, но при этом практически идеально . Автор , у Вас большое будущее . Ну и ленивый не скажет что левый стабилизатор завален вниз . Согласен с Олегом на 100,хотелось бы услышать чтото и от автора
45 лет
На сайте с 16.06.2011
Фоточки слабоватые и фонарь покрашен не верно, но при этом практически идеально . Ну и ленивый не скажет что левый стабилизатор завален вниз . Согласен с Олегом на 100,хотелось бы услышать чтото и от автора
Осваиваюсь я пока на сайте, оттого и комментарии вышли исторической справкой. Сейчас это исправим.
На счёт фонаря. Живой Ан-2 мне доводилось видеть только в небе, да мимоходом за кустами, когда поезд проезжал мимо грунтового аэродрома, на котором "паслись" эти зверьки. Раскраску, за исключением "бычковых" полос :-), делал в соответствии с инструкцией и картинкой на коробке (на сколько было видно). Облажку в окраске фонаря свою я нашёл. За замечание спасибо - исправлю!
На сайте с 27.02.2011
51 год
На сайте с 27.01.2011
45 лет
На сайте с 16.06.2011
Максим, на будущее..-если и не получиться тянуть литник, используйте капроновую нить, она не ворсится и ее не надо пропитывать пва.... удачи.
СПАСИБО за совет. В дальнейшем обязательно учту, хотя, на мой взгляд, можно использовать и леску... Но ХБ нитка с ПВА - точно НЕТ!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий