Humber Scout Mk I
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Легкий связной и разведывательный бронеавтомобиль. Создан фирмой BSA (вскоре поглощенной фирмой Daimler) в 1939 году для бронетанковых и мотомеханизированных частей. Humber Mk I имел сварной корпус многогранной формы и фиксированную крышу с двумя люками. Пулемет Вгеп установлен на стойке на крыше корпуса. Изготовлено около 2600 единиц. Разведывательные бронеавтомобили «Хамбер» использовались британскими частями в Западной Европе, в частности 11-й танковой дивизией. Эти броневики имелись в составе 2-го польского корпуса, воевавшего в Италии, и Чехословацкой танковой бригады. После войны «хамберы» некоторое время состояли на вооружении английской, а также французской, голландской, бельгийской, датской, итальянской, норвежской и чехословацкой армий. В бельгийской жандармерии, например, эти броневики эксплуатировались до 1958 года. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ Humber Mk I БОЕВАЯ МАССА: 3,54 т ЭКИПАЖ: 3 чел ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 3840, ширина —1890, высота — 2110, база —2310, колея —1550, клиренс — 240 ВООРУЖЕНИЕ: 1 пулемет Вren калибра 7,7 мм БРОНИРОВАНИЕ, мм: 9-14 ДВИГАТЕЛЬ: Humber , 6-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения. Мощность 87 л.с. при 3300 об/мин, рабочий объем 4088 куб.см ТРАНСМИССИЯ: однодисковое сухое сцепление, четырехскоростная коробка передач, двухскорсетная раздаточная коробка, отключаемый передний мост, гидравлические тормоза ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная формула 4x4, размер шин 9,25 —16, подвеска на полуэллиптических листовых рессорах (у передних колес — поперечная) СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 100 ЗАПАС ХОДА, км: 320 ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: : угол подъема, град. — 18, глубина брода, м — 0,98 СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция № 19 От набора впечатления противоречивые. С одной стороны, хорошее травление, резиновые шины. Качественные деколи на разную принадлежность машин. Отличная детализация. Очень хорошая стыкуемость. Много лишних деталей :-) каски, винтовки, сумки, кобуры (хотя фигурки в наборе нет). Отливки с лицевой стороны хорошие, но следы толкателей расположены в местах, где их неудобно шпаклевать и шкурить (это касается, в большей степени, внутренней поверхности ванны). ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ! Если будете собирать, имейте в виду, что там вся последовательсноть сборки перепутана. Вообще, впечатление такое, что к старым отливкам добавили травление и шины. Почти все из коробки; добавил антенну, держатели капота в открытом положении и буксировочные проушины из проволоки, проводку и шланги двигателя. Красил акрилом Tamiya и Vallejo, пигменты MIG, AK. Буду рад вашим комментариям! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.5988 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.9 |
Комментарии
57 лет
На сайте с 21.03.2011
с сайта
..хорошая работа, но хочется пожелать еще большей аккуратности..
Спасибо, буду стараться.
с сайта
Очень понравилась машинка!
Благодарю!
46 лет
На сайте с 16.07.2010
с сайта
Зачётная коробчонка..
Спасибо! Ценю ваше внимание.
28 лет
На сайте с 16.04.2010
"вгеп"повесенил))
с сайта
красиво)))
"вгеп"повесенил))
Спасибо! И меня повесеНил тоже :-))) Поэтому решил не исправлять ))
На сайте с 14.03.2011
45 лет
На сайте с 09.07.2009
с сайта
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий