Humber Scout Mk I
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Легкий связной и разведывательный бронеавтомобиль. Создан фирмой BSA (вскоре поглощенной фирмой Daimler) в 1939 году для бронетанковых и мотомеханизированных частей. Humber Mk I имел сварной корпус многогранной формы и фиксированную крышу с двумя люками. Пулемет Вгеп установлен на стойке на крыше корпуса. Изготовлено около 2600 единиц. Разведывательные бронеавтомобили «Хамбер» использовались британскими частями в Западной Европе, в частности 11-й танковой дивизией. Эти броневики имелись в составе 2-го польского корпуса, воевавшего в Италии, и Чехословацкой танковой бригады. После войны «хамберы» некоторое время состояли на вооружении английской, а также французской, голландской, бельгийской, датской, итальянской, норвежской и чехословацкой армий. В бельгийской жандармерии, например, эти броневики эксплуатировались до 1958 года. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ Humber Mk I БОЕВАЯ МАССА: 3,54 т ЭКИПАЖ: 3 чел ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 3840, ширина —1890, высота — 2110, база —2310, колея —1550, клиренс — 240 ВООРУЖЕНИЕ: 1 пулемет Вren калибра 7,7 мм БРОНИРОВАНИЕ, мм: 9-14 ДВИГАТЕЛЬ: Humber , 6-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения. Мощность 87 л.с. при 3300 об/мин, рабочий объем 4088 куб.см ТРАНСМИССИЯ: однодисковое сухое сцепление, четырехскоростная коробка передач, двухскорсетная раздаточная коробка, отключаемый передний мост, гидравлические тормоза ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная формула 4x4, размер шин 9,25 —16, подвеска на полуэллиптических листовых рессорах (у передних колес — поперечная) СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 100 ЗАПАС ХОДА, км: 320 ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: : угол подъема, град. — 18, глубина брода, м — 0,98 СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция № 19 От набора впечатления противоречивые. С одной стороны, хорошее травление, резиновые шины. Качественные деколи на разную принадлежность машин. Отличная детализация. Очень хорошая стыкуемость. Много лишних деталей :-) каски, винтовки, сумки, кобуры (хотя фигурки в наборе нет). Отливки с лицевой стороны хорошие, но следы толкателей расположены в местах, где их неудобно шпаклевать и шкурить (это касается, в большей степени, внутренней поверхности ванны). ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ! Если будете собирать, имейте в виду, что там вся последовательсноть сборки перепутана. Вообще, впечатление такое, что к старым отливкам добавили травление и шины. Почти все из коробки; добавил антенну, держатели капота в открытом положении и буксировочные проушины из проволоки, проводку и шланги двигателя. Красил акрилом Tamiya и Vallejo, пигменты MIG, AK. Буду рад вашим комментариям! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.5988 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.9 |
Комментарии
На сайте с 12.07.2011
38 лет
На сайте с 28.05.2010
с сайта
хорошая машина,но вот как по мне у вас она внутри грязнее чем снаружи...
А мне кажется, она и снаружи тоже грязная :-)
На самом деле, на белом просто грязь лучше видно.
57 лет
На сайте с 16.09.2008
с сайта
На сайте с 21.08.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
49 лет
На сайте с 10.03.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
с сайта
Поздравляю! Прекрасно. Теперь можно сказать, что мы братья по хамберам :)
Ага :-) Они такие уродские, но страшно этим привлекают :-) Необъяснимое что-то!
с сайта
Мне кажется, грязь, особенно на колёсах, неестественна. А по модели - блеск! 5+
Будем совершенствовать грязь! Хотя во Франции, например, терруар точно такой, там железа много в почве :-)
с сайта
56 лет
На сайте с 18.04.2011
с сайта
Хороший броневик! Внутренности очень понравились. Единственно, грязь на колесах как-то жирновато смотрится, да и цвет непривычный (хотя это от почвы зависит, так что такой цвет возможен).
Александр, спасибо!
Насчет грязи, её столько видов бывает... Помните, из Конан-Дойля: "А Вы, Ватсон, можете отличить грязь на Риджент-стрит от грязи на Пиккадили?" :-)
У нас на даче, кстати, такая вот жирная глинистая грязюка как раз.
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Цитата:Поздравляю! Прекрасно. Теперь можно сказать, что мы братья по хамберам :)
Ага :-) Они такие уродские, но страшно этим привлекают :-) Необъяснимое что-то!
+1
На сайте с 11.01.2011
с сайта
Отличная работа!
Большое спасибо, одобрение мастера всегда наиболее ценно.
На сайте с 25.10.2010
с сайта
Очень симпатичный вышел аппарат. И даже стильненький такой... Понравилась окраска. Есть желание поразглядывать. Особенно мелочевку внутренностей. Поздравляю с удачной работой!
Спасибо, рад, что вы зашли!
64 года
На сайте с 22.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий