S.I.G.33 на базе Pz. Kpfw. II
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Год разработки: 1940-1941 г. Год производства: 1941 г. Боевая масса: 11.2 тонн Длинна: 5.41 мм Экипаж: 4 чел. Вооружение: 1-150mm. sIG33L/12 Пушка Изготовители: Германия История. После успешного применения во Франции в 1940 г. самоходного 150-мм пехотного орудия на базе Pz Kpfw 1 было решено установить это орудие на более подходящей базе. Особо важно было уменьшить общую высоту САУ Прототип на базе Pz Kpfw II Ausf В был изготовлен в феврале 1941 г. Оказалось, что шасси танка мало для столь мощного орудия. Поэтому в июле 1941 г. создали новое шасси, позаимствовав узлы у того же танка. Из-за известных трудностей было изготовлено только 12 САУ. Характерные особенности. Шасси танка Pz Kpfw II было расширено на 320 и удлинено на 600 мм, высота машины стала меньше. В ходовую часть добавили шестой каток на каждый борт. Дальнейших изменений ходовой части не потребовалось. Боевое отделение спереди и с бортов защищалось 15-мм броней, но оставалось открытым с кормы и сверху. Охлаждение двигателя улучшилось после вырезания в крыше над мотором больших люков для доступа воздуха. Применение. Все 12 САУ были направлены в Северную Африку в начале 1942 г. и поступили на вооружение 707-й и 708-й рот самоходных пехотных орудий. Они принимали участие во всех боях в Африке, вплоть до весны 1943 г. Окраска - кисть, акрил "Звезда", смывки собственного изготовления на базе акрила "Звезда", фильтры SIN. Основное внимание уделялось реалистичному изображению залезшего везде и всюду песка. Буду рад комментариям! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 93.687 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 75.27 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Насчет ржавчины у меня вопрос: я думал, что в сухом климате, в пустыне она образуется гораздо меньше, или это не так? Спасибо! что касаемо пустыни..тут не всё так просто...да, днём жарко, но ночью бывают сильные заморозки..резкий перепад температуры + конденсат по утру...к тому же Тунис- не такая уж и пустыня )))..опять же песок (пыль)- хороший абразив...
46 лет
На сайте с 16.07.2010
с сайта
Цитата:
Насчет ржавчины у меня вопрос: я думал, что в сухом климате, в пустыне она образуется гораздо меньше, или это не так? Спасибо! что касаемо пустыни..тут не всё так просто...да, днём жарко, но ночью бывают сильные заморозки..резкий перепад температуры + конденсат по утру...к тому же Тунис- не такая уж и пустыня )))..опять же песок (пыль)- хороший абразив...
Большое спасибо! Очень ценная для меня информация.
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 31.10.2010
Я за галерею.
И еще хотелось бы фото "салона" посмотреть.
с сайта
"Моделист", действительно, редкое дерьмо, больше я с ним не связываюсь.
На сайте с 29.04.2009
с сайта
А вот и Дрэгон готовит подарок всем любителям Второго Бизона и пострадавшим от "творения" Алана... Я 10 лет назад тоже его собирал и намучался до чертиков.
Если выпустят - обязательно куплю!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий