Регистрация Вход · Почистить куки

Ганзейский когг

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
12 декабря 2011 года, 15:47
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго вам дня уважаемые корабчане! Хочу вам представить свою первую модель корабля, а теперь обратимся к истории Kогг - основной тип судна Ганзейского союза. Это высокобортное, палубное, одномачтовое (позже двухмачтовое) судно с мощным набором корпуса. Характерная особенность коггов - навесной руль и прямые штевни, сильно скошенные к линии киля. Наибольшая длина судна - 30 м, длина по ватерлинии - 20 м, ширина - 7,3 м, осадка - 3 м, грузоподъемность - до 200 т.Рейковый прямой парус площадью 180-200 м2 поднимался на мачте, составленной из нескольких собранных и подогнанных в единый ствол бревен. Кормовая надстройка (ахтеркастль) была конструктивно связана с корпусом. На ахтерштевне крепилась платформа с зубчатым ограждением. Кормовая площадка занимала около половины длины судна. Под ней располагались помещение, имеющее вход с палубы, и каюты, в бортовых стенках которых иногда прорубались окна. Форштевень заканчивался наклонной мачтой - бушпритом, служившим для растяжки паруса спереди. Когги Ганзы оказали большое влияние на развитие парусных судов Северной Европы. Ну что сказать красил я красками акриловыми от звезды, парус шел в наборе(то есть я его нечем не заменял), модель собирал довольно долго , наверное с месяц , самое тяжелое для меня было натягивать все тросы( так как с кораблем работаю первый раз). Ну наверное и все что я хотел рассказать об этой модели, спасибо за внимание.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
93.689.2776.25
Средняя оценка: 86.3714 (все оценки)
Популярность модели: 69.93

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Иванов (captBlood)
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2010
Цитата:
Ваша честь, я протестую! :)
Ну, вот зачем? Посмотрите подвеску рея у куттеров и люгеров. Суда одного класса. Рей крепится через блок на топе мачты. На палубе должен быть битенг или двойной блок, но никак рым.
А свободный конец крепится на этом самом битенге. Или в крайнем случае фал заводили на утку мачты.
Топенанты применялись для придания рею нужного положения, в основном горизонтального. Топенанты не применялись для поднятия рея. И уж точно их не обтягивали никакими брашпилями - всё руками.
Запасовка через блоки даёт большее усилие. Это физика и механика.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат