Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, закончил наконец-то сложную (для меня) модель. Собиралась тяжело, много шпаклёвки и зачистки. Красил акрилом Звезда, Акан, лак глянцевый Тамия, первый раз делал гарь от двигателей- размельчённой в порошок пастелью. Покраска кистью.
Молодец! Класс! Сам делаю ВВС КНДР, периода 1950-1953. Да! Шпатлевка нужна. Но при сборке Ту-2 и Сб, от "ІСМ", старался притирать детали крыла по верхней части. Так что шпатлеватьпришлось в основном в низу.
Ну что тут сказать...
1. Окраска хорошая, но не попали в цвета.
2. Если пытались делать тонировку на пузе, почему верхние поверхности обошли?! Они то же должны быть выделены, тем паче, что сверху, как правило, мусора и грязи не меньше...
3. Гарь не удалась. Попробуйте делать несколько иначе - зажигаете литник и держите его горящий под металической пластиной. Потом с пластины собираете ватной палочкой гарь и наносите ее на модель. Получается намного естественнее, а главное и по цвету правильнее. Да и технологически проще. Главное, потом копоть закрепить матовым лаком - слегка продуть и будет класс!
4. Тросы с модели все же надоть убрать, проще натянуть нить от бантика, или от чулок. Она и тонкая, и тянется шикарно, и выглядит намного естественнее.
А так - модель достаточно аккуратно собрана.
модель сложная не только для Вас... про нее уже много нелицеприятного сказано... но надо было постараться сохранить расшивку в тех местах, где она должна была быть... или, по крайней мере, восстановить ее после...
при окраске доверились инструкции? зря...
не хватает отведа от антенны в кабину пилота-штурмана
не должно быть усов, идущих от шайб в хвостовую балку
Цитата: Ну что тут сказать...
1. Окраска хорошая, но не попали в цвета.
2. Если пытались делать тонировку на пузе, почему верхние поверхности обошли?! Они то же должны быть выделены, тем паче, что сверху, как правило, мусора и грязи не меньше...
3. Гарь не удалась. Попробуйте делать несколько иначе - зажигаете литник и держите его горящий под металической пластиной. Потом с пластины собираете ватной палочкой гарь и наносите ее на модель. Получается намного естественнее, а главное и по цвету правильнее. Да и технологически проще. Главное, потом копоть закрепить матовым лаком - слегка продуть и будет класс!
4. Тросы с модели все же надоть убрать, проще натянуть нить от бантика, или от чулок. Она и тонкая, и тянется шикарно, и выглядит намного естественнее.
А так - модель достаточно аккуратно собрана.
Спасибо за совет с гарью.
Хорошо, на вскидку, по быстрому-
1. Неверные цвета окраски, причем все.
2. Неверные цвета окраски стоек шасси и самих колес, диски слишком яркие, резина блестит как стекло.
3. Непрокрасы по кромке крыла, на границе цветов (правое крыло, передняя кромка)
4. Незачищены швы от стыка половин крыльев на задних кромках, туда же -рваные границы окраски...
5. Неаккуратно приклеено остекление, причем если переднее еще более-менее, то остекление кабины стрелка-радиста приклеено с грубой ступенькой.
Про тонировку, гарь и канаты - отписался ранее.
Как-то вот так...ежели не сильно присматриваться...
Комментарии
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
1. Окраска хорошая, но не попали в цвета.
2. Если пытались делать тонировку на пузе, почему верхние поверхности обошли?! Они то же должны быть выделены, тем паче, что сверху, как правило, мусора и грязи не меньше...
3. Гарь не удалась. Попробуйте делать несколько иначе - зажигаете литник и держите его горящий под металической пластиной. Потом с пластины собираете ватной палочкой гарь и наносите ее на модель. Получается намного естественнее, а главное и по цвету правильнее. Да и технологически проще. Главное, потом копоть закрепить матовым лаком - слегка продуть и будет класс!
4. Тросы с модели все же надоть убрать, проще натянуть нить от бантика, или от чулок. Она и тонкая, и тянется шикарно, и выглядит намного естественнее.
А так - модель достаточно аккуратно собрана.
54 года
На сайте с 29.08.2010
при окраске доверились инструкции? зря...
не хватает отведа от антенны в кабину пилота-штурмана
не должно быть усов, идущих от шайб в хвостовую балку
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 30.10.2011
Ну что тут сказать...
1. Окраска хорошая, но не попали в цвета.
2. Если пытались делать тонировку на пузе, почему верхние поверхности обошли?! Они то же должны быть выделены, тем паче, что сверху, как правило, мусора и грязи не меньше...
3. Гарь не удалась. Попробуйте делать несколько иначе - зажигаете литник и держите его горящий под металической пластиной. Потом с пластины собираете ватной палочкой гарь и наносите ее на модель. Получается намного естественнее, а главное и по цвету правильнее. Да и технологически проще. Главное, потом копоть закрепить матовым лаком - слегка продуть и будет класс!
4. Тросы с модели все же надоть убрать, проще натянуть нить от бантика, или от чулок. Она и тонкая, и тянется шикарно, и выглядит намного естественнее.
А так - модель достаточно аккуратно собрана.
Спасибо за совет с гарью.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
41 год
На сайте с 28.05.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
1. Неверные цвета окраски, причем все.
2. Неверные цвета окраски стоек шасси и самих колес, диски слишком яркие, резина блестит как стекло.
3. Непрокрасы по кромке крыла, на границе цветов (правое крыло, передняя кромка)
4. Незачищены швы от стыка половин крыльев на задних кромках, туда же -рваные границы окраски...
5. Неаккуратно приклеено остекление, причем если переднее еще более-менее, то остекление кабины стрелка-радиста приклеено с грубой ступенькой.
Про тонировку, гарь и канаты - отписался ранее.
Как-то вот так...ежели не сильно присматриваться...
41 год
На сайте с 28.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий