блуждающий остров
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени уважаемые коллеги.Представляю на обсуждение мой второй корабль на который ушло в среднем 4 месяца.Постарался исправится над ошибками которые допустил при постройке первого корабля.Но поскольку не нашёл толкового оригинального чертежа корабля которого хотелось сделать,Начал капать информацию где придётся и что попало.Получился этакий винигрет.Схватил что было под рукой,оказался чертёж корпуса предестинации,это я уже позже узнал,потом попытался в прцессе вытянуть из него галеон,надеюсь хоть немного удалось.Спаибо Михаилу Шевчуку за книжку Хоккеля,по ней тянул такелаж.В процессе захотелось собрать команду на корабле ,взял фигурки звездовской крестьянской армии.Неуверен в правильности флага ,корабль решил сделать португальским торговым судном 17-го века.Решив оживить ,сделал немного смывки маслом .Для приобретения опыта буду признателен за конструктивную критику |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6627 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.99 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 20 мая 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (39):

Не показывать чат






































Комментарии
42 года
На сайте с 08.01.2011
Вынос фок- мачт на баках бывает разный.У меня первая ванта идет под таким же углом как и мачта. Спасибо. Я к тому что руслень надо тогда тоже двинуть вперед
На сайте с 20.05.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.....
Ну да похоже. Фото ниже.
Еще очень любопытное расположение кран-балок. Я думаю они на баке должны были быть.
Игорь всё верно.Я и в описании сказал что там полный винигрет.
Вот планирую когда нибудь,сделать бот,но даже и там для меня не всё так просто,опять боюсь намешать,с каким нибудь гукором.А мож это одно и тоже?
Андрей, лично я не против "вариаций на тему", очень интересно. Тем более в описании и названии нет намека на историческую привязку.. Просто при таком расположении кран-балок выбрать якорь не повредив нос трудновато.Да и не привязывайте такелаж за крышки люков.
Катбалки идут с бака,и если смотреть с верху то там ни чего не мешает якорю,но другой раз буду осторожней разведу по круче,их кстати с васы снял.Про такелаж на люке мой косяк,временно заправил концы от катбалок и збыл про них до этой секунды.Кстати может подскажете куда их можно привести,они просто с легка зафиксированы.
На сайте с 20.05.2011
Цитата: Вынос фок- мачт на баках бывает разный.У меня первая ванта идет под таким же углом как и мачта. Спасибо. Я к тому что руслень надо тогда тоже двинуть вперед
Срез русленя далжен быть примерно на ровне с мачтой,у меня так и есть.
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Где закреплять концы каната якоря, либо в рымах на палубе, либо на утках. Для наглядности чертеж Вазы, на которую Вы ориентируетесь. Обратите внимание, там есть дополнительные якорные выстрелы. Это из книги Landstrom B. - The Royal Warship Vasa - 1988.
65 лет
На сайте с 22.01.2011
По поводу механизма выбора якоря, если брашпиль то он может находиться под палубой бака. Если шпиль то его ворот на палубе...
49 лет
На сайте с 29.07.2010
Слов нет, сижу обалдевший.
За четыре месяца такую красоту!
Тут второй месяц пластик мучаю, а дальше корпуса все никак...
Я стесняюсь спросить, Вы хоть по ночам спали это время?
С огромным уважением, Дмитрий.
47 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 20.05.2011
Андрей, здравствуйте!
Слов нет, сижу обалдевший.
За четыре месяца такую красоту!
Тут второй месяц пластик мучаю, а дальше корпуса все никак...
Я стесняюсь спросить, Вы хоть по ночам спали это время?
С огромным уважением, Дмитрий.
Спасибо Дмитрий.Даже на несколько недель пришлось отлаживать,глаза и спина от такелажа сильно устают,но большшим преимуществом является график моей работы - 3 дня через 3, плюс сфера работы- столярка.
На сайте с 20.05.2011
Андрей, приветствую! Да Вы поймите меня правильно, я не придираюсь. Модель Ваша исключительной красоты. Дело не в крутизне отклонения кран-балок. Они у Вас немного далековато расположены от точки пересечения комигса гальюна и борта. Это вроде первый шпангоут. Потом может фото искажать может?
Где закреплять концы каната якоря, либо в рымах на палубе, либо на утках. Для наглядности чертеж Вазы, на которую Вы ориентируетесь. Обратите внимание, там есть дополнительные якорные выстрелы. Это из книги Landstrom B. - The Royal Warship Vasa - 1988.
Игорь, ни в коей мере не думаю что Вы придираетесь, наоборот благодаря Вашему замечанию по поводу веревок, привязанных к люку, кое что подправил. По поводу выбора якоря, брашпиль или что-то подобное и представлял.
28 лет
На сайте с 06.02.2012
На сайте с 20.05.2011
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Ну значит брашпиль.))) Его расположение д.б. на нижней деке под баком. Все равно его не видно)))
На сайте с 20.05.2011
65 лет
На сайте с 22.01.2011
На фото цифра2 это выстрел. Но сейчас его делать уже не надо. Цифра 1 это кран-балка, вот примерно показал, где она д.быть. При таком ее отводе выстрел не нужен. Тут все Красным канат, серым рым или утка, на выбор. Ну варианты их расположения и варианты расположения бухт(примерно, но Вы их можете где угодно плюхнуть, только не далеко)
65 лет
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 20.05.2011
Андрей, пока писал, Вы уже ответили. Не надо ничего делать, ради Бога. Все в норме. Лучшее враг хорошего. Самое "не то" когда пытаются довести до идеала отличную модель. Остальное можно применить на следующей. Это я просто как информацию. Будет настроение сделаете)))).
Ну тогда быть по сему.А в другой раз во избежание косяков,наверное лучше сказку открыть.
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Андрей, ну так Сказки очень увлекательны!
Андрей, я оказывается забыл фото загрузить. Загрузил его в ранее написанный пост.
На сайте с 18.03.2011
Я так понял что длинна корпуса(без бушприта)порядка 65 см.Не мог не прочесть про кран-балки.Конечно их старались максимально вынести по борту(иначе якорь мог бы просто воткнулся в борт).
Да про наклоны мачт зачастую мачты целенаправленно ставились с наклоном назад.На некоторых каравеллах вообще веером).
Но самое главное это творчество,а модель у вас вышла весьма красивая,а всё остальное ерунда.)))
Ещё раз браво.
На сайте с 18.03.2011
На сайте с 20.05.2011
"Ну тогда быть по сему.А в другой раз во избежание косяков,наверное лучше сказку открыть."
Андрей, ну так Сказки очень увлекательны!
Андрей, я оказывается забыл фото загрузить. Загрузил его в ранее написанный пост.
Я догадался,но понял всё на словах.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий