Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени уважаемые коллеги.Представляю на обсуждение мой второй корабль на который ушло в среднем 4 месяца.Постарался исправится над ошибками которые допустил при постройке первого корабля.Но поскольку не нашёл толкового оригинального чертежа корабля которого хотелось сделать,Начал капать информацию где придётся и что попало.Получился этакий винигрет.Схватил что было под рукой,оказался чертёж корпуса предестинации,это я уже позже узнал,потом попытался в прцессе вытянуть из него галеон,надеюсь хоть немного удалось.Спаибо Михаилу Шевчуку за книжку Хоккеля,по ней тянул такелаж.В процессе захотелось собрать команду на корабле ,взял фигурки звездовской крестьянской армии.Неуверен в правильности флага ,корабль решил сделать португальским торговым судном 17-го века.Решив оживить ,сделал немного смывки маслом
.Для приобретения опыта буду признателен за конструктивную критику
Цитата: Вынос фок- мачт на баках бывает разный.У меня первая ванта идет под таким же углом как и мачта. Спасибо. Я к тому что руслень надо тогда тоже двинуть вперед
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.....
Ну да похоже. Фото ниже.
Еще очень любопытное расположение кран-балок. Я думаю они на баке должны были быть.
Игорь всё верно.Я и в описании сказал что там полный винигрет.
Вот планирую когда нибудь,сделать бот,но даже и там для меня не всё так просто,опять боюсь намешать,с каким нибудь гукором.А мож это одно и тоже?
Андрей, лично я не против "вариаций на тему", очень интересно. Тем более в описании и названии нет намека на историческую привязку.. Просто при таком расположении кран-балок выбрать якорь не повредив нос трудновато.Да и не привязывайте такелаж за крышки люков.
Катбалки идут с бака,и если смотреть с верху то там ни чего не мешает якорю,но другой раз буду осторожней разведу по круче,их кстати с васы снял.Про такелаж на люке мой косяк,временно заправил концы от катбалок и збыл про них до этой секунды.Кстати может подскажете куда их можно привести,они просто с легка зафиксированы.
Цитата: Цитата: Вынос фок- мачт на баках бывает разный.У меня первая ванта идет под таким же углом как и мачта. Спасибо. Я к тому что руслень надо тогда тоже двинуть вперед
Срез русленя далжен быть примерно на ровне с мачтой,у меня так и есть.
Андрей, приветствую! Да Вы поймите меня правильно, я не придираюсь. Модель Ваша исключительной красоты. Дело не в крутизне отклонения кран-балок. Они у Вас немного далековато расположены от точки пересечения комигса гальюна и борта. Это вроде первый шпангоут. Потом может фото искажать может?
Где закреплять концы каната якоря, либо в рымах на палубе, либо на утках. Для наглядности чертеж Вазы, на которую Вы ориентируетесь. Обратите внимание, там есть дополнительные якорные выстрелы. Это из книги Landstrom B. - The Royal Warship Vasa - 1988.
Андрей, здравствуйте!
Слов нет, сижу обалдевший.
За четыре месяца такую красоту!
Тут второй месяц пластик мучаю, а дальше корпуса все никак...
Я стесняюсь спросить, Вы хоть по ночам спали это время?
Цитата: Андрей, здравствуйте!
Слов нет, сижу обалдевший.
За четыре месяца такую красоту!
Тут второй месяц пластик мучаю, а дальше корпуса все никак...
Я стесняюсь спросить, Вы хоть по ночам спали это время?
С огромным уважением, Дмитрий.
Спасибо Дмитрий.Даже на несколько недель пришлось отлаживать,глаза и спина от такелажа сильно устают,но большшим преимуществом является график моей работы - 3 дня через 3, плюс сфера работы- столярка.
Цитата: Андрей, приветствую! Да Вы поймите меня правильно, я не придираюсь. Модель Ваша исключительной красоты. Дело не в крутизне отклонения кран-балок. Они у Вас немного далековато расположены от точки пересечения комигса гальюна и борта. Это вроде первый шпангоут. Потом может фото искажать может?
Где закреплять концы каната якоря, либо в рымах на палубе, либо на утках. Для наглядности чертеж Вазы, на которую Вы ориентируетесь. Обратите внимание, там есть дополнительные якорные выстрелы. Это из книги Landstrom B. - The Royal Warship Vasa - 1988.
Игорь, ни в коей мере не думаю что Вы придираетесь, наоборот благодаря Вашему замечанию по поводу веревок, привязанных к люку, кое что подправил. По поводу выбора якоря, брашпиль или что-то подобное и представлял.
Вот сфоткал вид сверху, если не трудно, подчеркните что не так, чтобы знать на будущее. И везде ли нужны выстрелы для якоря, а то на некоторых фото их не встречал либо не заметил?
Андрей, уже лучше. Бухточка отличная. Но если хотите чтобы было здорово(я канат имею ввиду), надо канат закрепить на рыме, или утке, а потом бухточку продолжить. А то получается конец никак не закреплен. Самый простой способ поставить на конец кран-балки(у палубы)рым или утку. Завязать за нее(его) канат и рядом бухту. Вообщем-то не совсем правильно, но логично. Можно рым или утку поставить там где сейчас канат под нижним планширем подходит. На выбор. Ну если конечно есть желание.)))
Ну значит брашпиль.))) Его расположение д.б. на нижней деке под баком. Все равно его не видно)))
Игорь,про утки всё понял,на рисунке в вашем посте это хорошо видно, но боюсь что уже будет проблематично подобраться ,пока оставлю так,может потом созрею.Спасибо.
Андрей, да все у Вас в порядке. Доп. выстрелы нужны не везде. Если угол кран-балок не большой (как на Вазе см. фото выше) то да. В этом случае якорь не крепится на русленях, а крепится талями к выстрелу. Если угол кран-балок крутой и и якорь крепится на русленях, то выстрелы, как правило не нужны. Как у Вас. Все зависит от конструкции носовой части судна, расположения клюзов и от временного периода. У вас просто кран-балки немного от края далековато стоят. Да это так на глаз не видно. Просто мое бурчание.)))
На фото цифра2 это выстрел. Но сейчас его делать уже не надо. Цифра 1 это кран-балка, вот примерно показал, где она д.быть. При таком ее отводе выстрел не нужен. Тут все Красным канат, серым рым или утка, на выбор. Ну варианты их расположения и варианты расположения бухт(примерно, но Вы их можете где угодно плюхнуть, только не далеко)
Андрей, пока писал, Вы уже ответили. Не надо ничего делать, ради Бога. Все в норме. Лучшее враг хорошего. Самое "не то" когда пытаются довести до идеала отличную модель. Остальное можно применить на следующей. Это я просто как информацию. Будет настроение сделаете)))).
Цитата: Андрей, пока писал, Вы уже ответили. Не надо ничего делать, ради Бога. Все в норме. Лучшее враг хорошего. Самое "не то" когда пытаются довести до идеала отличную модель. Остальное можно применить на следующей. Это я просто как информацию. Будет настроение сделаете)))).
Ну тогда быть по сему.А в другой раз во избежание косяков,наверное лучше сказку открыть.
"Ну тогда быть по сему.А в другой раз во избежание косяков,наверное лучше сказку открыть."
Андрей, ну так Сказки очень увлекательны!
Андрей, я оказывается забыл фото загрузить. Загрузил его в ранее написанный пост.
Браво.Замечательная модель.
Я так понял что длинна корпуса(без бушприта)порядка 65 см.Не мог не прочесть про кран-балки.Конечно их старались максимально вынести по борту(иначе якорь мог бы просто воткнулся в борт).
Да про наклоны мачт зачастую мачты целенаправленно ставились с наклоном назад.На некоторых каравеллах вообще веером).
Но самое главное это творчество,а модель у вас вышла весьма красивая,а всё остальное ерунда.)))
Ещё раз браво.
Цитата: "Ну тогда быть по сему.А в другой раз во избежание косяков,наверное лучше сказку открыть."
Андрей, ну так Сказки очень увлекательны!
Андрей, я оказывается забыл фото загрузить. Загрузил его в ранее написанный пост.
Я догадался,но понял всё на словах.
Комментарии
41 год
На сайте с 08.01.2011
Вынос фок- мачт на баках бывает разный.У меня первая ванта идет под таким же углом как и мачта. Спасибо. Я к тому что руслень надо тогда тоже двинуть вперед
На сайте с 20.05.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.....
Ну да похоже. Фото ниже.
Еще очень любопытное расположение кран-балок. Я думаю они на баке должны были быть.
Игорь всё верно.Я и в описании сказал что там полный винигрет.
Вот планирую когда нибудь,сделать бот,но даже и там для меня не всё так просто,опять боюсь намешать,с каким нибудь гукором.А мож это одно и тоже?
Андрей, лично я не против "вариаций на тему", очень интересно. Тем более в описании и названии нет намека на историческую привязку.. Просто при таком расположении кран-балок выбрать якорь не повредив нос трудновато.Да и не привязывайте такелаж за крышки люков.
Катбалки идут с бака,и если смотреть с верху то там ни чего не мешает якорю,но другой раз буду осторожней разведу по круче,их кстати с васы снял.Про такелаж на люке мой косяк,временно заправил концы от катбалок и збыл про них до этой секунды.Кстати может подскажете куда их можно привести,они просто с легка зафиксированы.
На сайте с 20.05.2011
Цитата: Вынос фок- мачт на баках бывает разный.У меня первая ванта идет под таким же углом как и мачта. Спасибо. Я к тому что руслень надо тогда тоже двинуть вперед
Срез русленя далжен быть примерно на ровне с мачтой,у меня так и есть.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Где закреплять концы каната якоря, либо в рымах на палубе, либо на утках. Для наглядности чертеж Вазы, на которую Вы ориентируетесь. Обратите внимание, там есть дополнительные якорные выстрелы. Это из книги Landstrom B. - The Royal Warship Vasa - 1988.
64 года
На сайте с 22.01.2011
По поводу механизма выбора якоря, если брашпиль то он может находиться под палубой бака. Если шпиль то его ворот на палубе...
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Слов нет, сижу обалдевший.
За четыре месяца такую красоту!
Тут второй месяц пластик мучаю, а дальше корпуса все никак...
Я стесняюсь спросить, Вы хоть по ночам спали это время?
С огромным уважением, Дмитрий.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 20.05.2011
Андрей, здравствуйте!
Слов нет, сижу обалдевший.
За четыре месяца такую красоту!
Тут второй месяц пластик мучаю, а дальше корпуса все никак...
Я стесняюсь спросить, Вы хоть по ночам спали это время?
С огромным уважением, Дмитрий.
Спасибо Дмитрий.Даже на несколько недель пришлось отлаживать,глаза и спина от такелажа сильно устают,но большшим преимуществом является график моей работы - 3 дня через 3, плюс сфера работы- столярка.
На сайте с 20.05.2011
Андрей, приветствую! Да Вы поймите меня правильно, я не придираюсь. Модель Ваша исключительной красоты. Дело не в крутизне отклонения кран-балок. Они у Вас немного далековато расположены от точки пересечения комигса гальюна и борта. Это вроде первый шпангоут. Потом может фото искажать может?
Где закреплять концы каната якоря, либо в рымах на палубе, либо на утках. Для наглядности чертеж Вазы, на которую Вы ориентируетесь. Обратите внимание, там есть дополнительные якорные выстрелы. Это из книги Landstrom B. - The Royal Warship Vasa - 1988.
Игорь, ни в коей мере не думаю что Вы придираетесь, наоборот благодаря Вашему замечанию по поводу веревок, привязанных к люку, кое что подправил. По поводу выбора якоря, брашпиль или что-то подобное и представлял.
27 лет
На сайте с 06.02.2012
На сайте с 20.05.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Ну значит брашпиль.))) Его расположение д.б. на нижней деке под баком. Все равно его не видно)))
На сайте с 20.05.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
На фото цифра2 это выстрел. Но сейчас его делать уже не надо. Цифра 1 это кран-балка, вот примерно показал, где она д.быть. При таком ее отводе выстрел не нужен. Тут все Красным канат, серым рым или утка, на выбор. Ну варианты их расположения и варианты расположения бухт(примерно, но Вы их можете где угодно плюхнуть, только не далеко)
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 20.05.2011
Андрей, пока писал, Вы уже ответили. Не надо ничего делать, ради Бога. Все в норме. Лучшее враг хорошего. Самое "не то" когда пытаются довести до идеала отличную модель. Остальное можно применить на следующей. Это я просто как информацию. Будет настроение сделаете)))).
Ну тогда быть по сему.А в другой раз во избежание косяков,наверное лучше сказку открыть.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Андрей, ну так Сказки очень увлекательны!
Андрей, я оказывается забыл фото загрузить. Загрузил его в ранее написанный пост.
На сайте с 18.03.2011
Я так понял что длинна корпуса(без бушприта)порядка 65 см.Не мог не прочесть про кран-балки.Конечно их старались максимально вынести по борту(иначе якорь мог бы просто воткнулся в борт).
Да про наклоны мачт зачастую мачты целенаправленно ставились с наклоном назад.На некоторых каравеллах вообще веером).
Но самое главное это творчество,а модель у вас вышла весьма красивая,а всё остальное ерунда.)))
Ещё раз браво.
На сайте с 18.03.2011
На сайте с 20.05.2011
"Ну тогда быть по сему.А в другой раз во избежание косяков,наверное лучше сказку открыть."
Андрей, ну так Сказки очень увлекательны!
Андрей, я оказывается забыл фото загрузить. Загрузил его в ранее написанный пост.
Я догадался,но понял всё на словах.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий