Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени уважаемые коллеги.Представляю на обсуждение мой второй корабль на который ушло в среднем 4 месяца.Постарался исправится над ошибками которые допустил при постройке первого корабля.Но поскольку не нашёл толкового оригинального чертежа корабля которого хотелось сделать,Начал капать информацию где придётся и что попало.Получился этакий винигрет.Схватил что было под рукой,оказался чертёж корпуса предестинации,это я уже позже узнал,потом попытался в прцессе вытянуть из него галеон,надеюсь хоть немного удалось.Спаибо Михаилу Шевчуку за книжку Хоккеля,по ней тянул такелаж.В процессе захотелось собрать команду на корабле ,взял фигурки звездовской крестьянской армии.Неуверен в правильности флага ,корабль решил сделать португальским торговым судном 17-го века.Решив оживить ,сделал немного смывки маслом
.Для приобретения опыта буду признателен за конструктивную критику
Цитата: Приветствую! Снимаю шляпу!Работа проделана громадная и за 4 месяца - это вам не в тапки гадить! :-))) Marco Polo придиризмы сказал,вообщем-то они и у меня такие же.Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.Смутило перо руля, при такой работе и масштабе нужно полноценное делать,а то как-то в воздухе висит.В каждой палубной доске на стыке должно быть по 2 гвоздя.На кат-балках должны быть не пазы,а шкивы или распространенное упрощение 4 отверстия.Не увидел помпы и выход на балкон(может просто не смог разглядеть что там дверь), окантовка рустера высоковата. Побольше аккуратности и соблюдения геометрии и потратить 8 мес. на создание - будет вообще шикарно!Прошу не обижаться на придиризмы,модель очень достойная.У Вас огромный потенциал судомоделиста и его надо развивать.Очень хотелось бы знать какое дерево использовалось при постройке? Однозначно за галерею!
Да именно так и было,я о пинасе.Буквально месяц назад,для меня пинас и галеон было одно и тоже,я по прежнему слаб в теории,при постройке косился и на "васу",что там можно снять и на "ботавию".Дверь на балкон есть по центру,В катбалках по моему шкивы ставятся в пазы.Хотел поставить,даже дырки с боку просверлил,но как то заглох.Про перо понял,следующее бедет как надо.На первом моём корабле вообще жуть.Спасибоза отзыв .
Цитата: Цитата:Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.....
Ну да похоже. Фото ниже.
Еще очень любопытное расположение кран-балок. Я думаю они на баке должны были быть.
Игорь всё верно.Я и в описании сказал что там полный винигрет.
Вот планирую когда нибудь,сделать бот,но даже и там для меня не всё так просто,опять боюсь намешать,с каким нибудь гукором.А мож это одно и тоже?
Отлчная смотрибальная работа! Шикарно сделано!!!! Да еще и полный самодел!!!!
Но смутили некоторые ньюансы:
1. Нижние мачты кажутся неропорциональными по отнашению к стеньгам ( первые кажутся коротковатыми, а последние высоковатыми)
2. рассматривяя фото №12 по отнашению к фигурам высота ютовой надстройки кажется недостаточной (судя по высоте дверей)
3. Корабаль по описанию торговый, но на палубе отсутствует грузовой люк, есть только рудстерный. Кстати талей для перемешения грузов тоже не видно.
4. На рыме якоря не помешала бы клетневина, а на лапах пентер или фиш-штерты
5. Не заметил механизмов поъема якоря (ни брашпиля, ни шпиля)
6. Фок мачта сильно вынесена в перед, из-за чего так завалены вынты.
7. Бизань рю выглябит черезчур толсто.
Ве высказанные ньюансы это чисто мое субъективное мнение и я могу в чем-то ощибаться.
Надеюсь в будующем ваши модели будут еще совершеннее и займут достойное место в галерее. Относительно данного корабля обееми руками за галерею.
Успехов!!!!
С уважением.
Зашибись!! Особенно когда полностью самодел по чертежам. Сам готовлюсь потихоньку создать чего нибудь подобное. А из какого дерева внешняя обшивка и шпангоуты ?? Да и в принципе, какие породы дерева лучше себя ведут при строительстве таких моделей?? Спасибо!
Цитата: ...А из какого дерева внешняя обшивка и шпангоуты ?? Да и в принципе, какие породы дерева лучше себя ведут при строительстве таких моделей?? Спасибо!
Позволю реплику.
Деагостини комплектовал свой галеон липовым шпоном (настил палубы) и грушевым (внешняя обшивка). И не зря. Оба дерева - что для мастера, что для новичка - хорошо гнутся, ровно сохнут, отлично режутся.
В 80-х как-то держал справочник краснодеревщика - помнится две книги, каждая с том БСЭ. Там все подробно описывалось по древесинам Союза. Но время идет, не все производители выжили, и современный импорт сильно меняет рынок.
Из того справочника понял, что самые капризные и нерекомендуемые для обводов породы - дуб да красное дерево.
Сегодня, ИМХО, стало попроще - или плати и заказывай, или рыскай и найдешь, что ищешь. Пользуюсь преимущественно вторым способом - выгоднее.
По иронии судьбы оторвал как-то даром на мебельной фабрике несколько кг шпона именно красного дерева и дуба.
Победить их так и не победил, а ладить можно и с ними. Красное дерево - на обшивку, дуб - палуба и плоскости.
На Верфи-на-столе http://www.shipmodeling.ru/ есть раздел СТАТЬИ. Там по породам и почитать можно
Цитата: Отлчная смотрибальная работа! Шикарно сделано!!!! Да еще и полный самодел!!!!
Но смутили некоторые ньюансы:
1. Нижние мачты кажутся неропорциональными по отнашению к стеньгам ( первые кажутся коротковатыми, а последние высоковатыми)
2. рассматривяя фото №12 по отнашению к фигурам высота ютовой надстройки кажется недостаточной (судя по высоте дверей)
3. Корабаль по описанию торговый, но на палубе отсутствует грузовой люк, есть только рудстерный. Кстати талей для перемешения грузов тоже не видно.
4. На рыме якоря не помешала бы клетневина, а на лапах пентер или фиш-штерты
5. Не заметил механизмов поъема якоря (ни брашпиля, ни шпиля)
6. Фок мачта сильно вынесена в перед, из-за чего так завалены вынты.
7. Бизань рю выглябит черезчур толсто.
Ве высказанные ньюансы это чисто мое субъективное мнение и я могу в чем-то ощибаться.
Надеюсь в будующем ваши модели будут еще совершеннее и займут достойное место в галерее. Относительно данного корабля обееми руками за галерею.
Успехов!!!!
С уважением.
Алексей Сергеев, приветствую. Насчет мачт вы правы, укоротил, попытался стеньгами компенисировать длину мачт, от того они кажутся длинноватыми. Насчет бизань-рю не соглашусь, может это от небольшой высоты бизань- мачты, но утверждать не буду.
Насчет ютов, думаю по всякому бывает. на рисунке корабля Васа видно что юты тоже маленькие, но за дверями имеют лестницы вниз.
Насчет клетневины на якоре, не знал,изучу.
Про брашпиль- надеялся что сей механизм может находиться где-нибудь и под палубой, возможно ошибся.
Да, и еще , Алексей, насчет фок-мачты, толком не понял, что не так? Вынос фок- мачт на баках бывает разный.У меня первая ванта идет под таким же углом как и мачта. Спасибо.
Цитата: Одно не понял, это полный самодел или что- то из деревянного набора использовалось?
Модель душевная! И оживление на палубе, и хмырь замшелый на балконе- всё радует!
Самодел полный. Работая в столярке, особого смысла покупать деревяшку, думаю нет, за исключением когда начинаешь мучиться над мелочевкой типа юферсов и блоков. Но глядя на их цены, заставляешь себя делать и это.
Цитата: Зашибись!! Особенно когда полностью самодел по чертежам. Сам готовлюсь потихоньку создать чего нибудь подобное. А из какого дерева внешняя обшивка и шпангоуты ?? Да и в принципе, какие породы дерева лучше себя ведут при строительстве таких моделей?? Спасибо!
К сожалению , что за материал сказать не смогу, не помню названия. Знаю только, что ценится дешевле ольхи. На работе сей шпон шел в самое низкое употребление, не знаю почему. Мне понравился из-за цвета и гибкости.
Насчет пород не шибкий знаток, но вот жена делает рыбацкую лодку из бука, очень прочный и гибкий материал Вам скажу, но слишком светлый. Не любитель красного дерева, текстура квадратиками отливает, из-за чего чем-то соломку напоминает.
Цитата: Цитата:Цитата:Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.....
Ну да похоже. Фото ниже.
Еще очень любопытное расположение кран-балок. Я думаю они на баке должны были быть.
Игорь всё верно.Я и в описании сказал что там полный винигрет.
Вот планирую когда нибудь,сделать бот,но даже и там для меня не всё так просто,опять боюсь намешать,с каким нибудь гукором.А мож это одно и тоже?
Андрей, лично я не против "вариаций на тему", очень интересно. Тем более в описании и названии нет намека на историческую привязку.. Просто при таком расположении кран-балок выбрать якорь не повредив нос трудновато.Да и не привязывайте такелаж за крышки люков.
Комментарии
На сайте с 20.05.2011
Приветствую! Снимаю шляпу!Работа проделана громадная и за 4 месяца - это вам не в тапки гадить! :-))) Marco Polo придиризмы сказал,вообщем-то они и у меня такие же.Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.Смутило перо руля, при такой работе и масштабе нужно полноценное делать,а то как-то в воздухе висит.В каждой палубной доске на стыке должно быть по 2 гвоздя.На кат-балках должны быть не пазы,а шкивы или распространенное упрощение 4 отверстия.Не увидел помпы и выход на балкон(может просто не смог разглядеть что там дверь), окантовка рустера высоковата. Побольше аккуратности и соблюдения геометрии и потратить 8 мес. на создание - будет вообще шикарно!Прошу не обижаться на придиризмы,модель очень достойная.У Вас огромный потенциал судомоделиста и его надо развивать.Очень хотелось бы знать какое дерево использовалось при постройке? Однозначно за галерею!
Да именно так и было,я о пинасе.Буквально месяц назад,для меня пинас и галеон было одно и тоже,я по прежнему слаб в теории,при постройке косился и на "васу",что там можно снять и на "ботавию".Дверь на балкон есть по центру,В катбалках по моему шкивы ставятся в пазы.Хотел поставить,даже дырки с боку просверлил,но как то заглох.Про перо понял,следующее бедет как надо.На первом моём корабле вообще жуть.Спасибоза отзыв .
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 20.05.2011
Цитата:Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.....
Ну да похоже. Фото ниже.
Еще очень любопытное расположение кран-балок. Я думаю они на баке должны были быть.
Игорь всё верно.Я и в описании сказал что там полный винигрет.
Вот планирую когда нибудь,сделать бот,но даже и там для меня не всё так просто,опять боюсь намешать,с каким нибудь гукором.А мож это одно и тоже?
На сайте с 20.05.2011
Андрей,я думаю у Вас будущий проект намечен?
Игорю уже написал бот хочу сделать.Но отдохну сначало в танчиках. Карабли всетки вещь ёмкая.
На сайте с 07.10.2007
Модель душевная! И оживление на палубе, и хмырь замшелый на балконе- всё радует!
На сайте с 29.07.2010
37 лет
На сайте с 13.10.2011
На сайте с 16.07.2011
41 год
На сайте с 08.01.2011
Но смутили некоторые ньюансы:
1. Нижние мачты кажутся неропорциональными по отнашению к стеньгам ( первые кажутся коротковатыми, а последние высоковатыми)
2. рассматривяя фото №12 по отнашению к фигурам высота ютовой надстройки кажется недостаточной (судя по высоте дверей)
3. Корабаль по описанию торговый, но на палубе отсутствует грузовой люк, есть только рудстерный. Кстати талей для перемешения грузов тоже не видно.
4. На рыме якоря не помешала бы клетневина, а на лапах пентер или фиш-штерты
5. Не заметил механизмов поъема якоря (ни брашпиля, ни шпиля)
6. Фок мачта сильно вынесена в перед, из-за чего так завалены вынты.
7. Бизань рю выглябит черезчур толсто.
Ве высказанные ньюансы это чисто мое субъективное мнение и я могу в чем-то ощибаться.
Надеюсь в будующем ваши модели будут еще совершеннее и займут достойное место в галерее. Относительно данного корабля обееми руками за галерею.
Успехов!!!!
С уважением.
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 03.10.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
поздравляю!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 09.03.2008
В матчасти парусников я ноль, но за хитросплетения такелажа все равно поставил высший балл.
63 года
На сайте с 03.08.2010
...А из какого дерева внешняя обшивка и шпангоуты ?? Да и в принципе, какие породы дерева лучше себя ведут при строительстве таких моделей?? Спасибо!
Позволю реплику.
Деагостини комплектовал свой галеон липовым шпоном (настил палубы) и грушевым (внешняя обшивка). И не зря. Оба дерева - что для мастера, что для новичка - хорошо гнутся, ровно сохнут, отлично режутся.
В 80-х как-то держал справочник краснодеревщика - помнится две книги, каждая с том БСЭ. Там все подробно описывалось по древесинам Союза. Но время идет, не все производители выжили, и современный импорт сильно меняет рынок.
Из того справочника понял, что самые капризные и нерекомендуемые для обводов породы - дуб да красное дерево.
Сегодня, ИМХО, стало попроще - или плати и заказывай, или рыскай и найдешь, что ищешь. Пользуюсь преимущественно вторым способом - выгоднее.
По иронии судьбы оторвал как-то даром на мебельной фабрике несколько кг шпона именно красного дерева и дуба.
Победить их так и не победил, а ладить можно и с ними. Красное дерево - на обшивку, дуб - палуба и плоскости.
На Верфи-на-столе http://www.shipmodeling.ru/ есть раздел СТАТЬИ. Там по породам и почитать можно
Успехов.
На сайте с 20.05.2011
Цитата:
Отлчная смотрибальная работа! Шикарно сделано!!!! Да еще и полный самодел!!!!
Но смутили некоторые ньюансы:
1. Нижние мачты кажутся неропорциональными по отнашению к стеньгам ( первые кажутся коротковатыми, а последние высоковатыми)
2. рассматривяя фото №12 по отнашению к фигурам высота ютовой надстройки кажется недостаточной (судя по высоте дверей)
3. Корабаль по описанию торговый, но на палубе отсутствует грузовой люк, есть только рудстерный. Кстати талей для перемешения грузов тоже не видно.
4. На рыме якоря не помешала бы клетневина, а на лапах пентер или фиш-штерты
5. Не заметил механизмов поъема якоря (ни брашпиля, ни шпиля)
6. Фок мачта сильно вынесена в перед, из-за чего так завалены вынты.
7. Бизань рю выглябит черезчур толсто.
Ве высказанные ньюансы это чисто мое субъективное мнение и я могу в чем-то ощибаться.
Надеюсь в будующем ваши модели будут еще совершеннее и займут достойное место в галерее. Относительно данного корабля обееми руками за галерею.
Успехов!!!!
С уважением.
Алексей Сергеев, приветствую. Насчет мачт вы правы, укоротил, попытался стеньгами компенисировать длину мачт, от того они кажутся длинноватыми. Насчет бизань-рю не соглашусь, может это от небольшой высоты бизань- мачты, но утверждать не буду.
Насчет ютов, думаю по всякому бывает. на рисунке корабля Васа видно что юты тоже маленькие, но за дверями имеют лестницы вниз.
Насчет клетневины на якоре, не знал,изучу.
Про брашпиль- надеялся что сей механизм может находиться где-нибудь и под палубой, возможно ошибся.
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 20.05.2011
Одно не понял, это полный самодел или что- то из деревянного набора использовалось?
Модель душевная! И оживление на палубе, и хмырь замшелый на балконе- всё радует!
Самодел полный. Работая в столярке, особого смысла покупать деревяшку, думаю нет, за исключением когда начинаешь мучиться над мелочевкой типа юферсов и блоков. Но глядя на их цены, заставляешь себя делать и это.
На сайте с 20.05.2011
Цитата:
Зашибись!! Особенно когда полностью самодел по чертежам. Сам готовлюсь потихоньку создать чего нибудь подобное. А из какого дерева внешняя обшивка и шпангоуты ?? Да и в принципе, какие породы дерева лучше себя ведут при строительстве таких моделей?? Спасибо!
К сожалению , что за материал сказать не смогу, не помню названия. Знаю только, что ценится дешевле ольхи. На работе сей шпон шел в самое низкое употребление, не знаю почему. Мне понравился из-за цвета и гибкости.
Насчет пород не шибкий знаток, но вот жена делает рыбацкую лодку из бука, очень прочный и гибкий материал Вам скажу, но слишком светлый. Не любитель красного дерева, текстура квадратиками отливает, из-за чего чем-то соломку напоминает.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Цитата:Цитата:Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.....
Ну да похоже. Фото ниже.
Еще очень любопытное расположение кран-балок. Я думаю они на баке должны были быть.
Игорь всё верно.Я и в описании сказал что там полный винигрет.
Вот планирую когда нибудь,сделать бот,но даже и там для меня не всё так просто,опять боюсь намешать,с каким нибудь гукором.А мож это одно и тоже?
Андрей, лично я не против "вариаций на тему", очень интересно. Тем более в описании и названии нет намека на историческую привязку.. Просто при таком расположении кран-балок выбрать якорь не повредив нос трудновато.Да и не привязывайте такелаж за крышки люков.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий