Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем, буквально вчера доделал долгострой и сразу решил показать. Модель звезды с двумя наборами травления от Е.Т. модел и колеса от макета. При сборке травления использовал пайку петли на крыльях рабочие.
Красил тамией xf-58, xf-4, xf-2. Смывка маслом миг, его же пигменты, немного Ак интерактив, сколы валехо панзер эйсес серия. Фильтр вроун уош. Вроде все приятного просмотра!)
Видно, сколько труда и старания вложено! (Ох, боюсь, что 9 мая 2013 в Меридиане приз "За лучшую Тридцатьчетвёрку" мне не достанется!.. :))
По мат.части: а чего-то я стройку не видел?- и вот переделка звезданутой башни вызывает сомнения, особенно в сочетании с безбалочным соединением ВЛД с НЛД. Далее, на ВЛД за крюками всегда стояли фиксаторы, если их сорвало, что бывало, то след быть от них должен. Ещё возникает непристойная мысль, что ящики ЗИП просто приклеены, что вряд-ли имело место в жизни, как и траки на ВЛД - срочно доклей головки болтов. Бонок обычно приваривали 8, но я видел и 6. А траки с гребнем этого типа бывали с отверстиями? НЕ помню, честно говоря - надо в талмудах порыться. Литьевой № на башне есть? А что-то не видно его. А были ли машины с двумя антенными вводами? А то вроде это машина ранняя, ввод в задней части крыши и должен быть, а откуда ещё один впереди перед ком. башенкой? Ещё загадка - появление крышек смотровых приборов, но это объяснимо - танк прошёл кап. ремонт.
Удачи!!!
живописный везеринг вышел. На морде не хватает кое какой мелочевки, по всей модели сварных швов, ну и польско/чехословацкий литьевой шов не в дугу совершенно, если и делать их вариант башни, то он был аккуратным и тонким, как и само литье, особенно у чехословаков.
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 01.07.2011
На сайте с 01.07.2011
39 лет
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 20.05.2011
красиво. но на 8 фото бак разошелся
Типо лопнул, или взорвался
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 30.01.2012
43 года
На сайте с 17.03.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
По мат.части: а чего-то я стройку не видел?- и вот переделка звезданутой башни вызывает сомнения, особенно в сочетании с безбалочным соединением ВЛД с НЛД. Далее, на ВЛД за крюками всегда стояли фиксаторы, если их сорвало, что бывало, то след быть от них должен. Ещё возникает непристойная мысль, что ящики ЗИП просто приклеены, что вряд-ли имело место в жизни, как и траки на ВЛД - срочно доклей головки болтов. Бонок обычно приваривали 8, но я видел и 6. А траки с гребнем этого типа бывали с отверстиями? НЕ помню, честно говоря - надо в талмудах порыться. Литьевой № на башне есть? А что-то не видно его. А были ли машины с двумя антенными вводами? А то вроде это машина ранняя, ввод в задней части крыши и должен быть, а откуда ещё один впереди перед ком. башенкой? Ещё загадка - появление крышек смотровых приборов, но это объяснимо - танк прошёл кап. ремонт.
Удачи!!!
На сайте с 26.11.2011
36 лет
На сайте с 29.07.2008
На сайте с 14.05.2011
На сайте с 23.06.2011
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 20.05.2011
Отвечу на некоторые вопросы:
Цитата:
Хорошая тридцатьчетверка, но у меня есть вопрос почему на модели три разных вида катков?
Сделал как на фото, для разнообразия...
Траки на лбу просто приваривались, как доп. защита мех-вода.
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 20.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий