Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Sd.kfz.250/9 (Panzerspahwagen) старенький кит разведавтомобиля от Тамии (на литниках указан 1979 год) в наборе предлагается небогатая детализация интерьера, для противогранатных решеток на башне предлагается синтетическая сетка, весьма неплохой набор декалей, траки выполнены из нескольких сегментов, пришлось с ними немного повозиться, в итоге левый вышел не очень. Добавления от себя: удалил с надгусинечных полок грубую имитацию инструмента и скаток, скатки сделал из салфетки, интерьер обогатил пулеметом и всяким барахлишком, случайно приклеил подсумок с магазинами наоборот, когда заметил отодрать без повреждений не представлялось возможным(( Собрал вариант эдакого ветерана 16-го разведывательного батальона 16-й танковой дивизии
Модель, в целом, получилась не плохо.
Не понравилась грязь. Ну как то не естественно и много на мой взгляд. Резина колес в цвет базы. Не айс. По щелям светомаскировки фар можно было пройтись простым карандашом, был бы эффект стекла. Выхлоп в цвет базы да еще и пылью-грязью забит. Нет даже намека на блеск зубьев ведущей шестерни.( Ствол пулемета у старой Тамии еще тот))) Вместо "дырочек" "пупырышки")) Но Это уже не к Вам.
Понравилась окраска и тонировка. Да и сборка в целом.
Цитата: Модель, в целом, получилась не плохо.
Не понравилась грязь. Ну как то не естественно и много на мой взгляд. Резина колес в цвет базы. Не айс. По щелям светомаскировки фар можно было пройтись простым карандашом, был бы эффект стекла. Выхлоп в цвет базы да еще и пылью-грязью забит. Нет даже намека на блеск зубьев ведущей шестерни.( Ствол пулемета у старой Тамии еще тот))) Вместо "дырочек" "пупырышки")) Но Это уже не к Вам.
Понравилась окраска и тонировка. Да и сборка в целом.
странно, на какой фото вы заметили цвет резины базовый? я красил ее в черный)) скорее всего из-за грязи не видно, так же как и блеск зубьев, надо было еще раз "посеребрить" их после запыления, на счет фар-пробовал ваш способ, не очень вышло, слишком глубокая щель, со стволом полностью согласен, но побоялся его трогать, дабы не испортить совсем ограничился рассверлением...
На счет резины. Фото номер "раз". Очень хорошо заметно что резина немного темнее чем база, но не более того. Дабы исправить, нанесите угольную пыль меж протектора.
Фото №8 "Живым" металлом даже не пахнет. Не крутите. Иначе я начну докапываться...))
С фарами... А Вы карандашик потоньше заточите...
Цитата: На счет резины. Фото номер "раз". Очень хорошо заметно что резина немного темнее чем база, но не более того. Дабы исправить, нанесите угольную пыль меж протектора.
Фото №8 "Живым" металлом даже не пахнет. Не крутите. Иначе я начну докапываться...))
С фарами... А Вы карандашик потоньше заточите...
я понял о чем вы, действительно девое колесо с обратной стороны немного базового цвета,аэром задел наверно , на счет фар, выложу фотку в анфас- сразу все станет заметно))
Да блин, не одно левое колесо! Оба колеса! Посмотрите мой немецкий реактивный миномет. там точно такая же ошибка! Грунтозацепы черные, а промеж в цвет базы....
Цитата: Цитата:отличная работа, грязи как раз в самый раз... )) Все очень реалестично.
Где? Пальцем ткните!
уважаемый, смотрю вы любитель покритиковать, но судя по вашим моделям, по крайней мере те, что у вас представлены-слабовато даже для этого броневичка , с уважением)) П.С. на счет колес, согласен, есть немного базового цвета, но косяк уже исправлен, но вот на счет "угольной пыли" вы либо не видели запыленной или поездившей по глине резины в реале, либо не понимаете о чем речь, как бы то ни было, добавил фото с исправленными ошибками ...
На счет критики. Да, я известный на этом сайте критик). Что многим не по нраву.
Мои модели здесь обсуждать не надо. Есть желание высказаться, прошу в коменты к моим моделям.
По поводу колес и грязи. Это Ваша модель и Ваше видение. И слава богу. Я лишь высказал свое мнение.
С Уважением.
Окрас вашей машины не соответствует действительности и месту действия. Данная машина была разработана в начале 1942го года, первые 2 прототипа отправлены на восточный фронт для испытаний. Как оказалось эта машина превосходила по ходовым качествам аналогичные броневики класса 222. Тогда же была заказана партия этих машин и к концу 1942го года она была изготовлена и отправлена на фронт, а Sd.kfz.222 выпускать прекратили, тем не менее использовав от последнего башню, устанавливая ее на Sd.kfz.250/9. Часть машин отправилась на восточный фронт, а часть в Италию, о чем свидетельствуют фотографии. После начала 1942го всю технику стали перекрашивать в т-желтый. Отсюда можно сделать вывод, что данный образец имел уже т-желтую окраску. Позже в 44м выпустили новую машину NEU с упрощенным корпусом и башней разведывательного танка Sd.kfz.140/1. Этим машинам досталась Франция и Германия (тоже есть фото).
Цитата: Окрас вашей машины не соответствует действительности и месту действия. Данная машина была разработана в начале 1942го года, первые 2 прототипа отправлены на восточный фронт для испытаний. Как оказалось эта машина превосходила по ходовым качествам аналогичные броневики класса 222. Тогда же была заказана партия этих машин и к концу 1942го года она была изготовлена и отправлена на фронт, а Sd.kfz.222 выпускать прекратили, тем не менее использовав от последнего башню, устанавливая ее на Sd.kfz.250/9. Часть машин отправилась на восточный фронт, а часть в Италию, о чем свидетельствуют фотографии. После начала 1942го всю технику стали перекрашивать в т-желтый. Отсюда можно сделать вывод, что данный образец имел уже т-желтую окраску. Позже в 44м выпустили новую машину NEU с упрощенным корпусом и башней разведывательного танка Sd.kfz.140/1. Этим машинам досталась Франция и Германия (тоже есть фото). у вас неверная информация вот почитайте хотя бы здесь http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/broneavtomobili/132-macshina250 это раз. Теперь по окрасу http://www.zigrep.ru/category/kamuflyazh-nemeckix-tankov почитайте это два.Ну и прилагаю фото с явно не желтым камуфляжем это три.
Цитата: Цитата:информация вот почитайте хотя бы здесь http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/broneavtomobili/132-macshina250 это раз. Теперь по окрасу http://www.zigrep.ru/category/kamuflyazh-nemeckix-tankov почитайте это два.Ну и прилагаю фото с явно не желтым камуфляжем это три.
Не собираюсь с вами спорить, у меня свои источники. Но та фотка что вы прилагаете достаточно известна, это всего лишь полигонный экземпляр.
Цитата: Парк многих разведывательных частей танковых и моторизованных дивизий составляли не только бронеавтомобили разных типов, но и легкие полугусеничные разведывательные бронетранспортеры leichte Schuetzenpanzerwagen (panzerpahrwagen) 2 cm Geraet 883. Ha стандартные бронетранспортеры Sd Kfz 250 устанавливали башню бронеавтомобиля Sd Kfz 222, а позднее - башню Haengelafette 38 с пушкой 2 cm KwK 38 калибра 20 мм и пулеметом MG 34 калибра 7.92 мм. Угол склонения/возвышения пушки KwK 38 составлял - 10°...+85°. Боезапас к пушке -100 выстрелов, к пулемету - 500 выстрелов. Пушка оснащалась оптическим прицелом TZF3a. Радиостанция - FuG 12. Масса - 6090 кг, экипаж - 3 человека, высота (с башней) - 2174 мм.
Первая серия из 30 машин была закончена в марте 1942 года, а крупносерийный выпуск Sd Kfz 250/9 начался в мае 1943 года.
Я немного ошибся, т-желтым красились с начала 43го. Ладно, не буду раздувать дискуссию, сколько людей столько и мнений. Удачи в дальнейшем!
Цитата: Цитата:Цитата:информация вот почитайте хотя бы здесь http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/broneavtomobili/132-macshina250 это раз. Теперь по окрасу http://www.zigrep.ru/category/kamuflyazh-nemeckix-tankov почитайте это два.Ну и прилагаю фото с явно не желтым камуфляжем это три.
Не собираюсь с вами спорить, у меня свои источники. Но та фотка что вы прилагаете достаточно известна, это всего лишь полигонный экземпляр.
Цитата: Парк многих разведывательных частей танковых и моторизованных дивизий составляли не только бронеавтомобили разных типов, но и легкие полугусеничные разведывательные бронетранспортеры leichte Schuetzenpanzerwagen (panzerpahrwagen) 2 cm Geraet 883. Ha стандартные бронетранспортеры Sd Kfz 250 устанавливали башню бронеавтомобиля Sd Kfz 222, а позднее - башню Haengelafette 38 с пушкой 2 cm KwK 38 калибра 20 мм и пулеметом MG 34 калибра 7.92 мм. Угол склонения/возвышения пушки KwK 38 составлял - 10°...+85°. Боезапас к пушке -100 выстрелов, к пулемету - 500 выстрелов. Пушка оснащалась оптическим прицелом TZF3a. Радиостанция - FuG 12. Масса - 6090 кг, экипаж - 3 человека, высота (с башней) - 2174 мм.
Первая серия из 30 машин была закончена в марте 1942 года, а крупносерийный выпуск Sd Kfz 250/9 начался в мае 1943 года.
Я немного ошибся, т-желтым красились с начала 43го. Ладно, не буду раздувать дискуссию, сколько людей столько и мнений. Удачи в дальнейшем!
да конечно, но тут как бы важно не столько мнение, но так же и факты , а по фактам все таки какое то кол-во этих машин этих машин было окрашено в серый, но все равно приятно встретить человека интересующегося мат. частью и историей в целом))
все правильно, вы сделали машину из первой партии 30 шт., значок на морде aufklarungbataliona тоже 1942года....я сделал в 72м, но меня о....ли, не делаю смывки, обгадинги...ну и .....
Комментарии
56 лет
На сайте с 15.01.2009
Не понравилась грязь. Ну как то не естественно и много на мой взгляд. Резина колес в цвет базы. Не айс. По щелям светомаскировки фар можно было пройтись простым карандашом, был бы эффект стекла. Выхлоп в цвет базы да еще и пылью-грязью забит. Нет даже намека на блеск зубьев ведущей шестерни.( Ствол пулемета у старой Тамии еще тот))) Вместо "дырочек" "пупырышки")) Но Это уже не к Вам.
Понравилась окраска и тонировка. Да и сборка в целом.
На сайте с 10.05.2011
Модель, в целом, получилась не плохо.
Не понравилась грязь. Ну как то не естественно и много на мой взгляд. Резина колес в цвет базы. Не айс. По щелям светомаскировки фар можно было пройтись простым карандашом, был бы эффект стекла. Выхлоп в цвет базы да еще и пылью-грязью забит. Нет даже намека на блеск зубьев ведущей шестерни.( Ствол пулемета у старой Тамии еще тот))) Вместо "дырочек" "пупырышки")) Но Это уже не к Вам.
Понравилась окраска и тонировка. Да и сборка в целом.
странно, на какой фото вы заметили цвет резины базовый? я красил ее в черный)) скорее всего из-за грязи не видно, так же как и блеск зубьев, надо было еще раз "посеребрить" их после запыления, на счет фар-пробовал ваш способ, не очень вышло, слишком глубокая щель, со стволом полностью согласен, но побоялся его трогать, дабы не испортить совсем ограничился рассверлением...
На сайте с 21.08.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 21.11.2011
На сайте с 10.05.2011
56 лет
На сайте с 15.01.2009
Фото №8 "Живым" металлом даже не пахнет. Не крутите. Иначе я начну докапываться...))
С фарами... А Вы карандашик потоньше заточите...
На сайте с 10.05.2011
Цитата:
На счет резины. Фото номер "раз". Очень хорошо заметно что резина немного темнее чем база, но не более того. Дабы исправить, нанесите угольную пыль меж протектора.
Фото №8 "Живым" металлом даже не пахнет. Не крутите. Иначе я начну докапываться...))
С фарами... А Вы карандашик потоньше заточите...
я понял о чем вы, действительно девое колесо с обратной стороны немного базового цвета,аэром задел наверно , на счет фар, выложу фотку в анфас- сразу все станет заметно))
56 лет
На сайте с 15.01.2009
отличная работа, грязи как раз в самый раз... )) Все очень реалестично.
Где? Пальцем ткните!
56 лет
На сайте с 15.01.2009
56 лет
На сайте с 15.01.2009
На сайте с 10.05.2011
Цитата:отличная работа, грязи как раз в самый раз... )) Все очень реалестично.
Где? Пальцем ткните!
уважаемый, смотрю вы любитель покритиковать, но судя по вашим моделям, по крайней мере те, что у вас представлены-слабовато даже для этого броневичка , с уважением)) П.С. на счет колес, согласен, есть немного базового цвета, но косяк уже исправлен, но вот на счет "угольной пыли" вы либо не видели запыленной или поездившей по глине резины в реале, либо не понимаете о чем речь, как бы то ни было, добавил фото с исправленными ошибками ...
56 лет
На сайте с 15.01.2009
Мои модели здесь обсуждать не надо. Есть желание высказаться, прошу в коменты к моим моделям.
По поводу колес и грязи. Это Ваша модель и Ваше видение. И слава богу. Я лишь высказал свое мнение.
С Уважением.
37 лет
На сайте с 11.12.2009
На сайте с 10.05.2011
Окрас вашей машины не соответствует действительности и месту действия. Данная машина была разработана в начале 1942го года, первые 2 прототипа отправлены на восточный фронт для испытаний. Как оказалось эта машина превосходила по ходовым качествам аналогичные броневики класса 222. Тогда же была заказана партия этих машин и к концу 1942го года она была изготовлена и отправлена на фронт, а Sd.kfz.222 выпускать прекратили, тем не менее использовав от последнего башню, устанавливая ее на Sd.kfz.250/9. Часть машин отправилась на восточный фронт, а часть в Италию, о чем свидетельствуют фотографии. После начала 1942го всю технику стали перекрашивать в т-желтый. Отсюда можно сделать вывод, что данный образец имел уже т-желтую окраску. Позже в 44м выпустили новую машину NEU с упрощенным корпусом и башней разведывательного танка Sd.kfz.140/1. Этим машинам досталась Франция и Германия (тоже есть фото). у вас неверная информация вот почитайте хотя бы здесь http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/broneavtomobili/132-macshina250 это раз. Теперь по окрасу http://www.zigrep.ru/category/kamuflyazh-nemeckix-tankov почитайте это два.Ну и прилагаю фото с явно не желтым камуфляжем это три.
37 лет
На сайте с 11.12.2009
Цитата:информация вот почитайте хотя бы здесь http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/broneavtomobili/132-macshina250 это раз. Теперь по окрасу http://www.zigrep.ru/category/kamuflyazh-nemeckix-tankov почитайте это два.Ну и прилагаю фото с явно не желтым камуфляжем это три.
Не собираюсь с вами спорить, у меня свои источники. Но та фотка что вы прилагаете достаточно известна, это всего лишь полигонный экземпляр.
Цитата: Парк многих разведывательных частей танковых и моторизованных дивизий составляли не только бронеавтомобили разных типов, но и легкие полугусеничные разведывательные бронетранспортеры leichte Schuetzenpanzerwagen (panzerpahrwagen) 2 cm Geraet 883. Ha стандартные бронетранспортеры Sd Kfz 250 устанавливали башню бронеавтомобиля Sd Kfz 222, а позднее - башню Haengelafette 38 с пушкой 2 cm KwK 38 калибра 20 мм и пулеметом MG 34 калибра 7.92 мм. Угол склонения/возвышения пушки KwK 38 составлял - 10°...+85°. Боезапас к пушке -100 выстрелов, к пулемету - 500 выстрелов. Пушка оснащалась оптическим прицелом TZF3a. Радиостанция - FuG 12. Масса - 6090 кг, экипаж - 3 человека, высота (с башней) - 2174 мм.
Первая серия из 30 машин была закончена в марте 1942 года, а крупносерийный выпуск Sd Kfz 250/9 начался в мае 1943 года.
Я немного ошибся, т-желтым красились с начала 43го. Ладно, не буду раздувать дискуссию, сколько людей столько и мнений. Удачи в дальнейшем!
На сайте с 10.05.2011
Цитата:Цитата:информация вот почитайте хотя бы здесь http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/broneavtomobili/132-macshina250 это раз. Теперь по окрасу http://www.zigrep.ru/category/kamuflyazh-nemeckix-tankov почитайте это два.Ну и прилагаю фото с явно не желтым камуфляжем это три.
Не собираюсь с вами спорить, у меня свои источники. Но та фотка что вы прилагаете достаточно известна, это всего лишь полигонный экземпляр.
Цитата: Парк многих разведывательных частей танковых и моторизованных дивизий составляли не только бронеавтомобили разных типов, но и легкие полугусеничные разведывательные бронетранспортеры leichte Schuetzenpanzerwagen (panzerpahrwagen) 2 cm Geraet 883. Ha стандартные бронетранспортеры Sd Kfz 250 устанавливали башню бронеавтомобиля Sd Kfz 222, а позднее - башню Haengelafette 38 с пушкой 2 cm KwK 38 калибра 20 мм и пулеметом MG 34 калибра 7.92 мм. Угол склонения/возвышения пушки KwK 38 составлял - 10°...+85°. Боезапас к пушке -100 выстрелов, к пулемету - 500 выстрелов. Пушка оснащалась оптическим прицелом TZF3a. Радиостанция - FuG 12. Масса - 6090 кг, экипаж - 3 человека, высота (с башней) - 2174 мм.
Первая серия из 30 машин была закончена в марте 1942 года, а крупносерийный выпуск Sd Kfz 250/9 начался в мае 1943 года.
Я немного ошибся, т-желтым красились с начала 43го. Ладно, не буду раздувать дискуссию, сколько людей столько и мнений. Удачи в дальнейшем!
да конечно, но тут как бы важно не столько мнение, но так же и факты , а по фактам все таки какое то кол-во этих машин этих машин было окрашено в серый, но все равно приятно встретить человека интересующегося мат. частью и историей в целом))
54 года
На сайте с 30.08.2011
41 год
На сайте с 31.07.2010
56 лет
На сайте с 15.01.2009
С Уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий