Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Что мне непонятно на Каропке - тут часто пишут об оригинале модели, хотя зачем? Взять, например, Бисмарк или Марат. Уж, вроде, все о них известно, но нет... Однако тут, мне кажется, все же стоит уделить прототипу пару строк.
Z-17 Diether von Roeder - первый эсминец типа 1936. 29 августа 1938 года вступил в строй, 1й эсминец 5го дивизиона, б/н, соответственно, "51". Пара заграничных плаваний до войны, несколько минных постановок во время. И самое интересное - последние дни пребывания Z-17 на поверхности дигидрогена монооксида - операция Везеребюнг (если правильно написал). Тут тебе и захват пары норвежских пограничных кораблей, и два (!) торпедных попадания с британского HMS Hardy во время первого боя у Нарвика. И ожидание немцами танкера (недавно М.Морозов заявил, что его задержал именно СССР, и что есть бумаги, подтверждающие это), и второй бой у Нарвика, и ни единого попадания с HMS Warspite, и эффективный огонь по британскому HMS Cossack из двух кормовых орудий всего пятью залпами, и - в конце столь бурных дней - подрыв командой прямо у пирса.
Касательно самой модели:
Странно видеть после хороших (по отзывам) Варяга, Севастополя, Марата и Дредноута набор Z-17, т.к. вопросов набегает масса сразу после открытия кароп коробки: Почему на 1936 стоят 15,0-см вместо 12,7-см орудий? Это бросается в глаза - и габариты, и конфигурация щитов; почему корпус несколько длиннее, чем нужно; почему столь грубо сделаны иллюминаторы?Ну да ладно, приступим к сборке: Первое, и самое важное - сняты 150мм и заменены на 128мм из набора Z-25 Трубача. Разве что перепилил их для посадочных гнезд в палубе, дабы вертелись. Что странно, попытки исправить сию оплошность на работах в интернете встречаются неприлично редко. На каропке - только один, перепиленный в Гальстера. Сточена половина минных рельс с палубы правого борта, добавлены крышки горловин, ящики на главную палубу. Переделаны якорные шпили (не уверен, что получилось хорошо - толстоваты, но точно лучше оригинальных), добавлены якорные цепи, срезаны оригинальные прыщи, изображающие вьюшки, и заменены на z-25-товские (там травление поставлю).
Увеличены площадки на торпедных аппаратах, увеличена (фактически - сделана заново) прожекторная площадка на второй трубе, на нее же поставлен самодельный прожектор, почему-то совершенно проигнорированный в Лобне. Немножко перерезаны краны. Добавлена... стеньга? на фок-мачту. Разумеется, трехнитевые немецкие леера (и попытка "закрыть" их тканью на центральной площадке у второй трубы), вертикальные и наклонные трапы (жаль, что вовремя не спилил все оригинальные). Флагштоки из тянутого литника, ну это понятно. Сточил сильно уж огромный якорь, хотя можно было бы и еще.
Плавстредства: катер и полубаркас счел "ниочень" и на эсминец перекочевали аналогичные с любимого в детстве Бисмарка, добавил им световые люки, поручни. Ялы оставил Звездовские. Спаскруги на мостик, опять же.
Читал, мол "Звезда дает неправильное положение 20мм и 37мм" и "конфигурация мостика неверна" - не нашел заметных отличий модели от фотографий по этим пунктам. Также на фотокарточках совершенно непонятно, присутсвуют ли баковые 20-мм автоматы, или их снимают? Решил оставить.
Первый опыт с такелажем в 1/350м, распутывал женские колготы. Судя по заваленной в корму мачте, получилось так-себе. Также первый опыт с везерингом кораблей. Считаю, что пока неплохо, хотя палубу можно и контрастнее.
Окраска на апрель 1940г. Камуфляж по "схеме 50/51", свастики на палубе уже присутствуют (после печального для немцев инцидента с Z-1). Они, кстати, видны и на фото. А вот орел на мостике еще висит, хотя вроде-бы он к этому времени был снят - сам недоглядел. Пробоины от торпед лидера Харди не делал, соответственно получается вид где-то с 3 по 10 апреля.
В сухом итоге имею плавающую (не самоходную! только балласт) модель красивейшего корабля, возрожденное желание "чонить поклеить" (впервые лет за десять), шесть новых коробок в 350м с различными детальками и планы соорудить шкаф в комнате.
Да,работа проделана большая...По окраске вопросов нет.Может с такелажем ещё поработать?Мачты очень завалены и это "режет" глаз,растяжки антенн связи не в масштабе и грот-мачту можно было бы сделать чуть тоньше.Еще кажутся толстоватыми ограждения круглых дальномерных площадок.
Инересная и хорошая на вид модель, и видно что много сделано. Окраска мне нравится. Грязь и ржавчина - нет, но это дело вкуса. Что не так удалось: много гнутых или кривых бортовых лееров (с этим и у меня плохо). Свастики накрашены неудачно (может декаль лучше?). Позиционные огни - просто полосы, их можно сделать детальней. Желаю успехов!
Цитата: Да,работа проделана большая...По окраске вопросов нет.Может с такелажем ещё поработать?Мачты очень завалены и это "режет" глаз,растяжки антенн связи не в масштабе и грот-мачту можно было бы сделать чуть тоньше.Еще кажутся толстоватыми ограждения круглых дальномерных площадок.
По такелажу и антеннам присоединяюсь. "Обгадинг" в меру, но это на любителя. После 10 ти лет перерыва, более чем хорошо. Галерейно. Стройте ШКАФ и наполняйте МОДЕЛЯМИ! От себя скажу, что рад пополнению любителей 350-го. Welcome!!!
Цитата: Может с такелажем ещё поработать? Мачты очень завалены и это "режет" глаз,растяжки антенн связи не в масштабе и грот-мачту можно было бы сделать чуть тоньше.Еще кажутся толстоватыми ограждения круглых дальномерных площадок.
Такелаж нужно, но этого я поставлю на полку и пусть стоит)
Мачты да, беда. Стоят сами по себе они хорошо, а вот от такелажа такой подставы (завала) я не ждал
А это грот или таки бизань?)
Да, ограждения стачиваю на Z-25, уже наловчился
Цитата: Инересная и хорошая на вид модель, и видно что много сделано. Окраска мне нравится. Грязь и ржавчина - нет, но это дело вкуса. Что не так удалось: много гнутых или кривых бортовых лееров (с этим и у меня плохо). Свастики накрашены неудачно (может декаль лучше?). Позиционные огни - просто полосы, их можно сделать детальней. Желаю успехов!
Спасибо
грязь и ржавчина - да, на вкус и цвет. Мне красивые-новые скучны)
Про леера - кривые в плане да, а гнул специально, "бывалый" ЭМ
А со свастонами что?
Про ходовые вспомнил уже при окраске, поздно было
..
Вообще, стоит написать, что замышлялся кораблик как проба пера, "помню ли я еще хоть что-то из моделизма", а лишь потом разошелся - и леера, и такелаж, и артиллерия, и что там еще...
Цитата: Да, судя по малому количеству реплик от наших Коллег, модель особенно "не зацепила".
Но выполнена добротно и направляется в Галерею.
С Уважением, Алексей.
Ну да, не Бисмарк; тем для обсуждения маловато. Но вот если бы я его в розовый покрасил!.. "Выполнена добротно" - спасибо.
Цитата: Согласен - доработки существенно улучшили модель. С орудиями - очень правильно. Недостатки есть.. Но как без них в начале пути) Успехов!
Благодарю.
Комментарии
На сайте с 05.09.2019
48 лет
На сайте с 29.01.2010
40 лет
На сайте с 13.02.2021
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Да,работа проделана большая...По окраске вопросов нет.Может с такелажем ещё поработать?Мачты очень завалены и это "режет" глаз,растяжки антенн связи не в масштабе и грот-мачту можно было бы сделать чуть тоньше.Еще кажутся толстоватыми ограждения круглых дальномерных площадок.
По такелажу и антеннам присоединяюсь. "Обгадинг" в меру, но это на любителя. После 10 ти лет перерыва, более чем хорошо. Галерейно. Стройте ШКАФ и наполняйте МОДЕЛЯМИ! От себя скажу, что рад пополнению любителей 350-го. Welcome!!!
С Уважением, Иван.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
От себя скажу, что рад пополнению любителей 350-го. Welcome!!!
С Уважением, Иван.
Только +1 !
На сайте с 08.05.2011
Может с такелажем ещё поработать? Мачты очень завалены и это "режет" глаз,растяжки антенн связи не в масштабе и грот-мачту можно было бы сделать чуть тоньше.Еще кажутся толстоватыми ограждения круглых дальномерных площадок.
Такелаж нужно, но этого я поставлю на полку и пусть стоит)
Мачты да, беда. Стоят сами по себе они хорошо, а вот от такелажа такой подставы (завала) я не ждал
А это грот или таки бизань?)
Да, ограждения стачиваю на Z-25, уже наловчился
На сайте с 08.05.2011
Такое впечатление, что я его видел на выставке в городе. Очень понравилась доработка.
На этой? =)
На сайте с 08.05.2011
Инересная и хорошая на вид модель, и видно что много сделано. Окраска мне нравится. Грязь и ржавчина - нет, но это дело вкуса. Что не так удалось: много гнутых или кривых бортовых лееров (с этим и у меня плохо). Свастики накрашены неудачно (может декаль лучше?). Позиционные огни - просто полосы, их можно сделать детальней. Желаю успехов!
Спасибо
грязь и ржавчина - да, на вкус и цвет. Мне красивые-новые скучны)
Про леера - кривые в плане да, а гнул специально, "бывалый" ЭМ
А со свастонами что?
Про ходовые вспомнил уже при окраске, поздно было
..
Вообще, стоит написать, что замышлялся кораблик как проба пера, "помню ли я еще хоть что-то из моделизма", а лишь потом разошелся - и леера, и такелаж, и артиллерия, и что там еще...
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Цитата:
На этой? =)
Да.)))
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но выполнена добротно и направляется в Галерею.
С Уважением, Алексей.
54 года
На сайте с 27.06.2011
На сайте с 08.05.2011
Да, судя по малому количеству реплик от наших Коллег, модель особенно "не зацепила".
Но выполнена добротно и направляется в Галерею.
С Уважением, Алексей.
Ну да, не Бисмарк; тем для обсуждения маловато. Но вот если бы я его в розовый покрасил!.. "Выполнена добротно" - спасибо.
Цитата:
Согласен - доработки существенно улучшили модель. С орудиями - очень правильно. Недостатки есть.. Но как без них в начале пути) Успехов!
Благодарю.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 20.08.2016
64 года
На сайте с 21.10.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий