Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток! Закончил модель крана-трубоукладчика ТЛ-Т-74. Краны выпускались на базе тракторов Харьковского тракторного завода ДТ-54, а позже Т-74, наверное кто то еще застал такие машины в работе. Базовая модель бульдозера Т-74 от фирмы Балатон в смоле. Модель немного переделана, добавлена стойка стрелы на ходовку, сама стрела с подъемной лебедкой и противовес. Для устойчивости внутрь модели поставлен груз. В постройке использовался полистирол, жесть и проволока. Окрас акрил Тамия, смывки и пигменты МИГ.Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику.
Отлично, как всегда! Всё настолько реалистично и гармонично, что трудно поверить в миниатюру. Юра спасибо, что всё время возвращаешь в наше счастливое прошлое....Молодец!
г. Артём, Приморский край 44 года На сайте с 27.12.2014
Юра, здравствуй! Классная модель редкой техники! Ни разу не видел трубоукладчик на таком тракторе, обычно бывают тяжёлые типа Т-100, но есть фотоподтверждение, потому верю! Всё понравилось!
Цитата: Юра, здравствуй! Классная модель редкой техники! Ни разу не видел трубоукладчик на таком тракторе, обычно бывают тяжёлые типа Т-100, но есть фотоподтверждение, потому верю! Всё понравилось!
Саш наверняка ты видел, может внимания не обращал. У нас таких в 70-е полно было. Краны на Т-100 в основном на крупных стройках были, а эта мелочь по улицам работала, небольшой трубопровод там проложить, бордюрные камни поставить, много у них работы было :)
Цитата: Работа хорошая, понравилась, только где же правильно стоят гусеницы, на модели, или на фото?
Правильно стоят на модели. На фото гусянка перевернута, так делали когда гусянка изнашивалась, а новой не было. В принципе особой разницы в работе нет, только при перевернутой гусянке идет больший износ звездочки.
Цитата: Отличная работа! А почему уплотнители на окнах тоже окрашены в цвет кабины?
Хороший вопрос Николай. Придется немного вернуться в историю. В конце 50-х начале 60-х годов в Москве началось массовое строительство и для отличия своей техники на стройплощадках было решено основным московским строительным трестам окрашивать технику в свои цвета (красно-желтые, сине-желтые, зелено -желтые, а позже и в другие). Когда в трест приходила новая техника, то чаще всего на неё наносили только эмблему и до первого капремонта техника была в родных заводских цветах. При капремонте технику уже окрашивали в цвета трестов. Естественно никто резиновые уплотнители не заклеивал, красили на потоке, поэтому уплотнители так же окрашивались (может быть за очень редким исключением). Поэтому когда при окрасе модели встал вопрос окрашивать уплотнители или нет, я сделал ориентируясь по документальным цветным фото.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
44 года
На сайте с 27.12.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
51 год
На сайте с 15.02.2018
61 год
На сайте с 03.09.2020
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юра, здравствуй! Классная модель редкой техники! Ни разу не видел трубоукладчик на таком тракторе, обычно бывают тяжёлые типа Т-100, но есть фотоподтверждение, потому верю! Всё понравилось!
Саш наверняка ты видел, может внимания не обращал. У нас таких в 70-е полно было. Краны на Т-100 в основном на крупных стройках были, а эта мелочь по улицам работала, небольшой трубопровод там проложить, бордюрные камни поставить, много у них работы было :)
44 года
На сайте с 27.12.2014
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 16.01.2016
39 лет
На сайте с 02.12.2012
56 лет
На сайте с 20.03.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Прямо соляркой пахнет! З
Гена в следующий раз намажу солярой, правда думаю она краску разъест))
На сайте с 25.11.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Работа хорошая, понравилась, только где же правильно стоят гусеницы, на модели, или на фото?
Правильно стоят на модели. На фото гусянка перевернута, так делали когда гусянка изнашивалась, а новой не было. В принципе особой разницы в работе нет, только при перевернутой гусянке идет больший износ звездочки.
37 лет
На сайте с 16.12.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Отличная работа! А почему уплотнители на окнах тоже окрашены в цвет кабины?
Хороший вопрос Николай. Придется немного вернуться в историю. В конце 50-х начале 60-х годов в Москве началось массовое строительство и для отличия своей техники на стройплощадках было решено основным московским строительным трестам окрашивать технику в свои цвета (красно-желтые, сине-желтые, зелено -желтые, а позже и в другие). Когда в трест приходила новая техника, то чаще всего на неё наносили только эмблему и до первого капремонта техника была в родных заводских цветах. При капремонте технику уже окрашивали в цвета трестов. Естественно никто резиновые уплотнители не заклеивал, красили на потоке, поэтому уплотнители так же окрашивались (может быть за очень редким исключением). Поэтому когда при окрасе модели встал вопрос окрашивать уплотнители или нет, я сделал ориентируясь по документальным цветным фото.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий