Регистрация Вход · Почистить куки

ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Производитель:
самодел
Дата размещения:
19 апреля 2015 года, 23:46
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение модель самосвала ЗиС-150 ММЗ-585 и компрессора ЗиФ-55. Модели в дальнейшем планируются на диораму.

 Модели самодельные, при постройке ЗиСа использовалась кабина от Hobby Planet и колеса от  CUSTOMFACTORY. Материал полистирол, алюминиевая жесть.

При покраске использовались краски Тамия акрил, темпера, пастельные мелки и пигменты МИГ.

Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику.

 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0298.9199
Средняя оценка: 98.9786 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.

Ну по мотивам, так по мотивам :) Для диорамы сойдет. Спасибо за замечания! По размерам не могу спорить, все размеры брал на форуме любителей техники, давал человек, который ЗиФ обмерял. По копрессору, они были разные, в зависимости от модели,и далеко не всегда V-образные, фоток в интернете различного исполнения достаточно. По колесам действительно писали выше, и уазовские на нем стояли, так же как и колеса от ГАЗ-51
Прикрепленные файлы:
Velik
Москва
41 год
На сайте с 27.07.2012
Velik
Цитата:
Цитата:Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.
Ну по мотивам, так по мотивам :) Для диорамы сойдет. Спасибо за замечания! По размерам не могу спорить, все размеры брал на форуме любителей техники, давал человек, который ЗиФ обмерял. По копрессору, они были разные, в зависимости от модели,и далеко не всегда V-образные, фоток в интернете различного исполнения достаточно. По колесам действительно писали выше, и уазовские на нем стояли, так же как и колеса от ГАЗ-51

Компрессоры на ЗИФах видел только двух типов, тот что вы сейчас выложили не поршневой. Поршневые были V-образные. Ваш не похож ни на тот ни на другой. А по колесам я сказал, что те смотрятся интереснее, на мой взгляд.
Анатолий Морозов (Nitros231)
51 год
На сайте с 09.11.2014
Анатолий Морозов (Nitros231)
Юрий,приветствую,классическая мастерская работа!
Помню в детстве боялся этой тарахтелки когда проходил с мамой рядом)))))
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Спасибо Анатолий, я то же в детстве компрессоры не любил))
stuff174 администратор
Че
40 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
Цитата:


Цитата:Потрясающе! Stive поделитесь, как крылья делали?
По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)

Спасибо!
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Как всегда - КРУТО!!!
Almiger (Sector)
Где то в Сибири
41 год
На сайте с 10.02.2014
Almiger  (Sector)
Цитата:
Цитата:По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)

Это точно, труд долгий и нудный! Как всегда превосходное исполнение! Малоизвестные проекты подобно ГАЗ-44 не планируете?
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
--- А вот на номерах не было белого канта, он появился позже, уже ближе к переходу на белые номера, это еще помню


.........По поводу номеров(окантовки)-абсолютно с Вами солидарен(её(окантовки) приверженцы тюнинга,уже тогда,добавляли сами.Я сам в бытность имел такую "халтурку")Эти железяки-быстро ржавели и даже после реставрации этот кант не всегда присутствовал,потому как ложить белую краску на битумный лак водилам было не в моготу.Извините за навязчивость("ностальгия загрызла")



Игорь Стручков (Globus)
Питер
65 лет
На сайте с 06.10.2013
Игорь Стручков (Globus)
Очень здорово!Как будто,побывал в детстве.
Chearl
Ярославль
56 лет
На сайте с 31.12.2011
Chearl
Работа мастера.Супер.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.

Я пожалуй поддержу Юру, что получилось не совсем копийно. Ну что из этого...? Всего не предусмотришь! Одно то, что он его делал сам "с нуля". А вы ни слова не сказали в адрес отличного исполнения, а сразу критиковать....
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Коллеги спасибо за отзывы!

Цитата:
Малоизвестные проекты подобно ГАЗ-44 не планируете?

К сожалению я не сталкивался с этой машиной, поэтому не планирую. Стараюсь делать только то, с чем сталкивался и видел лично, вот тут еще планов очень много)
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:

Спасибо!

Не за что :) После того, когда уже сделал крылья, пришла в голову идея, что все можно было сделать проще. Например взять крылья от Форд 3000, того же ICM, они очень напоминают зиловские и немного их доработать по форме. Сам Форд мог бы пойти донором на постройку ЗиСа/ЗиЛа, по размерам Форд с ними похож. )
Константин Доронин (Комбриг)
Москва
33 года
На сайте с 21.07.2010
Константин Доронин (Комбриг)
Старый советский трудяга) Замечательная работа!
Компрессор хорошо, отдельно навеял детские воспоминания, а, конкретнее, страхи: всё время боялся рядом с ними проходить, уж больно громко тарахтели) А если и молоток работал, так вообще жуть)
VIP
Возраст неизвестен
На сайте с 04.10.2010
VIP
Очень понравилось, жизнь так и прет! :)
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Коллеги, спасибо, рад, что понравилось!
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
ООООчень понравилось!!!!

У меня глупый вопрос....я застал эти раритеты еще дошкольником...и удивляли...своим звуком....каждые 5-10 минут они издавали звук...извиняюсь за выражение - "пердели"...все так и говорили....грубо, но точно....ПРИЧИНУ не подскажете????....больше спросить не у кого...
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
ПРИЧИНУ не подскажете????.....

Максим, это срабатывал предохранительный воздушный клапан. ЗиС-Зил имел пневмотормоза и некоторое другое пневмооборудование, и соответственно нагнетающий компрессор воздушной системы. Т.к. компрессор работал постоянно при включенном двигателе, лишний воздух из воздушных ресиверов стравливался с таким прикольным звуком :)
wedcgt
40 лет
На сайте с 30.01.2012
Супер!!!
фото вам в коллекцию (вроде он же)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Гаврилов
Почётный спонсор Каропки
Юрий Гаврилов
Логин
Stive
Д.Р.
1 января 1966 года
Город
Москва
На сайте с
5 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (93):

  • Олег
  • Анатолий
  • Михаил
  • Марат
  • Dan

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат