Цитата: Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.
Ну по мотивам, так по мотивам :) Для диорамы сойдет. Спасибо за замечания! По размерам не могу спорить, все размеры брал на форуме любителей техники, давал человек, который ЗиФ обмерял. По копрессору, они были разные, в зависимости от модели,и далеко не всегда V-образные, фоток в интернете различного исполнения достаточно. По колесам действительно писали выше, и уазовские на нем стояли, так же как и колеса от ГАЗ-51
Цитата: Цитата:Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.
Ну по мотивам, так по мотивам :) Для диорамы сойдет. Спасибо за замечания! По размерам не могу спорить, все размеры брал на форуме любителей техники, давал человек, который ЗиФ обмерял. По копрессору, они были разные, в зависимости от модели,и далеко не всегда V-образные, фоток в интернете различного исполнения достаточно. По колесам действительно писали выше, и уазовские на нем стояли, так же как и колеса от ГАЗ-51
Компрессоры на ЗИФах видел только двух типов, тот что вы сейчас выложили не поршневой. Поршневые были V-образные. Ваш не похож ни на тот ни на другой. А по колесам я сказал, что те смотрятся интереснее, на мой взгляд.
Цитата:Потрясающе! Stive поделитесь, как крылья делали?
По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)
Спасибо!
Цитата: Цитата:По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)
Это точно, труд долгий и нудный! Как всегда превосходное исполнение! Малоизвестные проекты подобно ГАЗ-44 не планируете?
--- А вот на номерах не было белого канта, он появился позже, уже ближе к переходу на белые номера, это еще помню
.........По поводу номеров(окантовки)-абсолютно с Вами солидарен(её(окантовки) приверженцы тюнинга,уже тогда,добавляли сами.Я сам в бытность имел такую "халтурку")Эти железяки-быстро ржавели и даже после реставрации этот кант не всегда присутствовал,потому как ложить белую краску на битумный лак водилам было не в моготу.Извините за навязчивость("ностальгия загрызла")
Цитата: Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.
Я пожалуй поддержу Юру, что получилось не совсем копийно. Ну что из этого...? Всего не предусмотришь! Одно то, что он его делал сам "с нуля". А вы ни слова не сказали в адрес отличного исполнения, а сразу критиковать....
Цитата: Малоизвестные проекты подобно ГАЗ-44 не планируете?
К сожалению я не сталкивался с этой машиной, поэтому не планирую. Стараюсь делать только то, с чем сталкивался и видел лично, вот тут еще планов очень много)
Не за что :) После того, когда уже сделал крылья, пришла в голову идея, что все можно было сделать проще. Например взять крылья от Форд 3000, того же ICM, они очень напоминают зиловские и немного их доработать по форме. Сам Форд мог бы пойти донором на постройку ЗиСа/ЗиЛа, по размерам Форд с ними похож. )
Старый советский трудяга) Замечательная работа!
Компрессор хорошо, отдельно навеял детские воспоминания, а, конкретнее, страхи: всё время боялся рядом с ними проходить, уж больно громко тарахтели) А если и молоток работал, так вообще жуть)
У меня глупый вопрос....я застал эти раритеты еще дошкольником...и удивляли...своим звуком....каждые 5-10 минут они издавали звук...извиняюсь за выражение - "пердели"...все так и говорили....грубо, но точно....ПРИЧИНУ не подскажете????....больше спросить не у кого...
Цитата: ПРИЧИНУ не подскажете????.....
Максим, это срабатывал предохранительный воздушный клапан. ЗиС-Зил имел пневмотормоза и некоторое другое пневмооборудование, и соответственно нагнетающий компрессор воздушной системы. Т.к. компрессор работал постоянно при включенном двигателе, лишний воздух из воздушных ресиверов стравливался с таким прикольным звуком :)
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.
Ну по мотивам, так по мотивам :) Для диорамы сойдет. Спасибо за замечания! По размерам не могу спорить, все размеры брал на форуме любителей техники, давал человек, который ЗиФ обмерял. По копрессору, они были разные, в зависимости от модели,и далеко не всегда V-образные, фоток в интернете различного исполнения достаточно. По колесам действительно писали выше, и уазовские на нем стояли, так же как и колеса от ГАЗ-51
41 год
На сайте с 27.07.2012
Цитата:Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.
Ну по мотивам, так по мотивам :) Для диорамы сойдет. Спасибо за замечания! По размерам не могу спорить, все размеры брал на форуме любителей техники, давал человек, который ЗиФ обмерял. По копрессору, они были разные, в зависимости от модели,и далеко не всегда V-образные, фоток в интернете различного исполнения достаточно. По колесам действительно писали выше, и уазовские на нем стояли, так же как и колеса от ГАЗ-51
Компрессоры на ЗИФах видел только двух типов, тот что вы сейчас выложили не поршневой. Поршневые были V-образные. Ваш не похож ни на тот ни на другой. А по колесам я сказал, что те смотрятся интереснее, на мой взгляд.
На сайте с 09.11.2014
Помню в детстве боялся этой тарахтелки когда проходил с мамой рядом)))))
58 лет
На сайте с 05.05.2011
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Цитата:Потрясающе! Stive поделитесь, как крылья делали?
По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)
Спасибо!
На сайте с 30.12.2010
41 год
На сайте с 10.02.2014
Цитата:По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)
Это точно, труд долгий и нудный! Как всегда превосходное исполнение! Малоизвестные проекты подобно ГАЗ-44 не планируете?
58 лет
На сайте с 28.09.2014
.........По поводу номеров(окантовки)-абсолютно с Вами солидарен(её(окантовки) приверженцы тюнинга,уже тогда,добавляли сами.Я сам в бытность имел такую "халтурку")Эти железяки-быстро ржавели и даже после реставрации этот кант не всегда присутствовал,потому как ложить белую краску на битумный лак водилам было не в моготу.Извините за навязчивость("ностальгия загрызла")
65 лет
На сайте с 06.10.2013
56 лет
На сайте с 31.12.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.
Я пожалуй поддержу Юру, что получилось не совсем копийно. Ну что из этого...? Всего не предусмотришь! Одно то, что он его делал сам "с нуля". А вы ни слова не сказали в адрес отличного исполнения, а сразу критиковать....
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:
Малоизвестные проекты подобно ГАЗ-44 не планируете?
К сожалению я не сталкивался с этой машиной, поэтому не планирую. Стараюсь делать только то, с чем сталкивался и видел лично, вот тут еще планов очень много)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Спасибо!
Не за что :) После того, когда уже сделал крылья, пришла в голову идея, что все можно было сделать проще. Например взять крылья от Форд 3000, того же ICM, они очень напоминают зиловские и немного их доработать по форме. Сам Форд мог бы пойти донором на постройку ЗиСа/ЗиЛа, по размерам Форд с ними похож. )
33 года
На сайте с 21.07.2010
Компрессор хорошо, отдельно навеял детские воспоминания, а, конкретнее, страхи: всё время боялся рядом с ними проходить, уж больно громко тарахтели) А если и молоток работал, так вообще жуть)
На сайте с 04.10.2010
На сайте с 21.08.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
У меня глупый вопрос....я застал эти раритеты еще дошкольником...и удивляли...своим звуком....каждые 5-10 минут они издавали звук...извиняюсь за выражение - "пердели"...все так и говорили....грубо, но точно....ПРИЧИНУ не подскажете????....больше спросить не у кого...
58 лет
На сайте с 05.05.2011
ПРИЧИНУ не подскажете????.....
Максим, это срабатывал предохранительный воздушный клапан. ЗиС-Зил имел пневмотормоза и некоторое другое пневмооборудование, и соответственно нагнетающий компрессор воздушной системы. Т.к. компрессор работал постоянно при включенном двигателе, лишний воздух из воздушных ресиверов стравливался с таким прикольным звуком :)
На сайте с 30.01.2012
фото вам в коллекцию (вроде он же)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий