Цитата: ...конструктивной критики от меня лично - вряд-ли когда-то будет к Вашим работам.
Я просто долго рассматриваю фотографии и на какое-то время оказываюсь в том времени, в котором никогда не жил,
в тех местах, где никогда не был. И порой кажется, что я был бы счастлив, родившись в 20-х годах прошлого века, и умерев в конце 70-х.
Работы Ваши вызывают мысли о стройках прошлого, надеждах, свершениях, воспоминания о том, чего не видел, и мечты о том, о чём мечтали, но без меня.
Отличная работа. Очень реалистичная, подлинно ЖИВАЯ в каждой детали.
Спасибо, вы очень верно уловили смысл таких моделей. Именно из того периода, 60-х и 70-х годов, периода Великих совершений все эти машины.
Работа потрясающая, нет слов! НО!! Я не я буду, если не поворчу немного. Колёса от 130го ЗиЛа сразу говорят о 60х годах. Поэтому сзади должны висеть два фонаря. То же касается и компрессора. На уазовские колёса его начали ставить в 70х. А до этого были колёса от полуторки, только вместо пяти отверстий облегчения было два. На работе такой стоял. Извините за эту ложку дёгтя, но эти детали немного выветривают дух 50х. А вообще я очень впечатлён Вашим МАСТЕРСТВОМ! Труд действительно титанический! Я бы никогда не подписался на это дело, криворукость не позволит и терпежа не хватит.
Очень хорошая работа.Из собственных воспоминаний уточню три значимых ньюанса: 1.белый кант на номерах 2.ободок на больш.фарах(даже если и чёрный-должен быть шире и заметней) 3.оцинковка на ведре(тогда она была другого цвета).НУ это не замечания.От меня-(5)баллов
Цитата: Работа потрясающая, нет слов! НО!! Я не я буду, если не поворчу немного. Колёса от 130го ЗиЛа сразу говорят о 60х годах. Поэтому сзади должны висеть два фонаря. То же касается и компрессора. На уазовские колёса его начали ставить в 70х. А до этого были колёса от полуторки, только вместо пяти отверстий облегчения было два. На работе такой стоял. Извините за эту ложку дёгтя, но эти детали немного выветривают дух 50х. А вообще я очень впечатлён Вашим МАСТЕРСТВОМ! Труд действительно титанический! Я бы никогда не подписался на это дело, криворукость не позволит и терпежа не хватит.
Спасибо коллега, я в курсе колес. И спасибо, что обратили внимание, значит модель действительно рассматривают. :) ЗиСы до начала 70-х как раз и пробегали, отсюда поздние колеса. Уазовские колеса на компрессоре, думаю появились в середине 70-х, а чуть позже на ЗиФах стали ставить и радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха. По самим моделькам, они скорее всего пойдут на разные диорамы, просто решил поставить в одну тему, просто грузовик ИМХО менее зрелищный :)
Цитата: Потрясающе! Stive поделитесь, как крылья делали?
По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)
Цитата: Очень хорошая работа.Из собственных воспоминаний уточню три значимых ньюанса: 1.белый кант на номерах 2.ободок на больш.фарах(даже если и чёрный-должен быть шире и заметней) 3.оцинковка на ведре(тогда она была другого цвета).НУ это не замечания.От меня-(5)баллов
Почти по всем пунктам согласен :) А вот на номерах не было белого канта, он появился позже, уже ближе к переходу на белые номера, это еще помню. По фарам да, но пилить Эльф занятие неблагодарное, а ведро, это как переходящие красное зная от модели к модели :)
Ну, что скажешь в добавок к уже сказанному -- узнаваемый стиль:
если модель не отличить от прототипа, если ржа - это ржа,
если стекло - это стекло, если резина - это резина, если грязь
- это грязь, то значит на каропке опять Stive и его
очередной шедевр реализма третьей четверти прошлого века!
Юра, дорогой!
Как всегда слов нет - одни эмоции... Браво!
С огромным удовольствием рассматриваю ваши работы!!!Реализм того /как говорят некоторые болтуны с ТВ и прочих средств массмедиа/ "застойного" периода,просто потрясающий!Сам очень люблю и ценю свое Советское прошлое.Ведь вся наша техника с того времени.И в каждой своя душа.И правильно донести эту душу, это очень нелегкая задача для каждого моделиста!У вас это получается просто мастерски!И повторюсь за Михаилом. Браво!
Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.
Комментарии
На сайте с 15.11.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
...конструктивной критики от меня лично - вряд-ли когда-то будет к Вашим работам.
Я просто долго рассматриваю фотографии и на какое-то время оказываюсь в том времени, в котором никогда не жил,
в тех местах, где никогда не был. И порой кажется, что я был бы счастлив, родившись в 20-х годах прошлого века, и умерев в конце 70-х.
Работы Ваши вызывают мысли о стройках прошлого, надеждах, свершениях, воспоминания о том, чего не видел, и мечты о том, о чём мечтали, но без меня.
Отличная работа. Очень реалистичная, подлинно ЖИВАЯ в каждой детали.
Спасибо, вы очень верно уловили смысл таких моделей. Именно из того периода, 60-х и 70-х годов, периода Великих совершений все эти машины.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
39 лет
На сайте с 01.08.2014
40 лет
На сайте с 19.05.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
61 год
На сайте с 09.01.2013
58 лет
На сайте с 28.09.2014
с сайта
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Работа потрясающая, нет слов! НО!! Я не я буду, если не поворчу немного. Колёса от 130го ЗиЛа сразу говорят о 60х годах. Поэтому сзади должны висеть два фонаря. То же касается и компрессора. На уазовские колёса его начали ставить в 70х. А до этого были колёса от полуторки, только вместо пяти отверстий облегчения было два. На работе такой стоял. Извините за эту ложку дёгтя, но эти детали немного выветривают дух 50х. А вообще я очень впечатлён Вашим МАСТЕРСТВОМ! Труд действительно титанический! Я бы никогда не подписался на это дело, криворукость не позволит и терпежа не хватит.
Спасибо коллега, я в курсе колес. И спасибо, что обратили внимание, значит модель действительно рассматривают. :) ЗиСы до начала 70-х как раз и пробегали, отсюда поздние колеса. Уазовские колеса на компрессоре, думаю появились в середине 70-х, а чуть позже на ЗиФах стали ставить и радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха. По самим моделькам, они скорее всего пойдут на разные диорамы, просто решил поставить в одну тему, просто грузовик ИМХО менее зрелищный :)
Цитата:
Потрясающе! Stive поделитесь, как крылья делали?
По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Очень хорошая работа.Из собственных воспоминаний уточню три значимых ньюанса: 1.белый кант на номерах 2.ободок на больш.фарах(даже если и чёрный-должен быть шире и заметней) 3.оцинковка на ведре(тогда она была другого цвета).НУ это не замечания.От меня-(5)баллов
Почти по всем пунктам согласен :) А вот на номерах не было белого канта, он появился позже, уже ближе к переходу на белые номера, это еще помню. По фарам да, но пилить Эльф занятие неблагодарное, а ведро, это как переходящие красное зная от модели к модели :)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 14.03.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
если модель не отличить от прототипа, если ржа - это ржа,
если стекло - это стекло, если резина - это резина, если грязь
- это грязь, то значит на каропке опять Stive и его
очередной шедевр реализма третьей четверти прошлого века!
Юра, дорогой!
Как всегда слов нет - одни эмоции... Браво!
62 года
На сайте с 25.02.2014
58 лет
На сайте с 09.02.2012
41 год
На сайте с 27.07.2012
На сайте с 11.02.2012
На сайте с 16.03.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий