Регистрация Вход · Почистить куки

ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Производитель:
самодел
Дата размещения:
19 апреля 2015 года, 23:46
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение модель самосвала ЗиС-150 ММЗ-585 и компрессора ЗиФ-55. Модели в дальнейшем планируются на диораму.

 Модели самодельные, при постройке ЗиСа использовалась кабина от Hobby Planet и колеса от  CUSTOMFACTORY. Материал полистирол, алюминиевая жесть.

При покраске использовались краски Тамия акрил, темпера, пастельные мелки и пигменты МИГ.

Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику.

 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0298.9199
Средняя оценка: 98.9786 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Игорь Злобин (Dizel)
69 лет
На сайте с 15.11.2010
Игорь Злобин (Dizel)
Присоединяюсь к вышесказанному.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
...конструктивной критики от меня лично - вряд-ли когда-то будет к Вашим работам.
Я просто долго рассматриваю фотографии и на какое-то время оказываюсь в том времени, в котором никогда не жил,
в тех местах, где никогда не был. И порой кажется, что я был бы счастлив, родившись в 20-х годах прошлого века, и умерев в конце 70-х.
Работы Ваши вызывают мысли о стройках прошлого, надеждах, свершениях, воспоминания о том, чего не видел, и мечты о том, о чём мечтали, но без меня.
Отличная работа. Очень реалистичная, подлинно ЖИВАЯ в каждой детали.

Спасибо, вы очень верно уловили смысл таких моделей. Именно из того периода, 60-х и 70-х годов, периода Великих совершений все эти машины.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Спасибо коллеги за интерес к модели и отзывы. Рад, что работа понравилась!
Михаил (fishblood)
Иркутск
39 лет
На сайте с 01.08.2014
Михаил  (fishblood)
Красота-то какая
stuff174 администратор
Че
40 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
Потрясающе! Stive поделитесь, как крылья делали?
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Супер! Все очень живое.
Юрий Зуйко (лексеич)
Кемерово
61 год
На сайте с 09.01.2013
Юрий Зуйко (лексеич)
Работа потрясающая, нет слов! НО!! Я не я буду, если не поворчу немного. Колёса от 130го ЗиЛа сразу говорят о 60х годах. Поэтому сзади должны висеть два фонаря. То же касается и компрессора. На уазовские колёса его начали ставить в 70х. А до этого были колёса от полуторки, только вместо пяти отверстий облегчения было два. На работе такой стоял. Извините за эту ложку дёгтя, но эти детали немного выветривают дух 50х. А вообще я очень впечатлён Вашим МАСТЕРСТВОМ! Труд действительно титанический! Я бы никогда не подписался на это дело, криворукость не позволит и терпежа не хватит.
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Очень хорошая работа.Из собственных воспоминаний уточню три значимых ньюанса: 1.белый кант на номерах 2.ободок на больш.фарах(даже если и чёрный-должен быть шире и заметней) 3.оцинковка на ведре(тогда она была другого цвета).НУ это не замечания.От меня-(5)баллов
Автор удалён
с сайта
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Работа потрясающая, нет слов! НО!! Я не я буду, если не поворчу немного. Колёса от 130го ЗиЛа сразу говорят о 60х годах. Поэтому сзади должны висеть два фонаря. То же касается и компрессора. На уазовские колёса его начали ставить в 70х. А до этого были колёса от полуторки, только вместо пяти отверстий облегчения было два. На работе такой стоял. Извините за эту ложку дёгтя, но эти детали немного выветривают дух 50х. А вообще я очень впечатлён Вашим МАСТЕРСТВОМ! Труд действительно титанический! Я бы никогда не подписался на это дело, криворукость не позволит и терпежа не хватит.

Спасибо коллега, я в курсе колес. И спасибо, что обратили внимание, значит модель действительно рассматривают. :) ЗиСы до начала 70-х как раз и пробегали, отсюда поздние колеса. Уазовские колеса на компрессоре, думаю появились в середине 70-х, а чуть позже на ЗиФах стали ставить и радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха. По самим моделькам, они скорее всего пойдут на разные диорамы, просто решил поставить в одну тему, просто грузовик ИМХО менее зрелищный :)

Цитата:
Потрясающе! Stive поделитесь, как крылья делали?

По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Очень хорошая работа.Из собственных воспоминаний уточню три значимых ньюанса: 1.белый кант на номерах 2.ободок на больш.фарах(даже если и чёрный-должен быть шире и заметней) 3.оцинковка на ведре(тогда она была другого цвета).НУ это не замечания.От меня-(5)баллов

Почти по всем пунктам согласен :) А вот на номерах не было белого канта, он появился позже, уже ближе к переходу на белые номера, это еще помню. По фарам да, но пилить Эльф занятие неблагодарное, а ведро, это как переходящие красное зная от модели к модели :)
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
2
Прикрепленные файлы:
Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2012
Арнольд  Арчебасов (Панченко Олег)
Мастер есть мастер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Ну, что скажешь в добавок к уже сказанному -- узнаваемый стиль:
если модель не отличить от прототипа, если ржа - это ржа,
если стекло - это стекло, если резина - это резина, если грязь
- это грязь, то значит на каропке опять Stive и его
очередной шедевр реализма третьей четверти прошлого века!
Юра, дорогой!
Как всегда слов нет - одни эмоции... Браво!
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
С огромным удовольствием рассматриваю ваши работы!!!Реализм того /как говорят некоторые болтуны с ТВ и прочих средств массмедиа/ "застойного" периода,просто потрясающий!Сам очень люблю и ценю свое Советское прошлое.Ведь вся наша техника с того времени.И в каждой своя душа.И правильно донести эту душу, это очень нелегкая задача для каждого моделиста!У вас это получается просто мастерски!И повторюсь за Михаилом. Браво!
Zaxar 157
Пенза
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Zaxar 157
С удовольствием посмотрел.Отлично все получилось,в прочем,как и всегда.С уважением.
Velik
Москва
41 год
На сайте с 27.07.2012
Velik
Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.
Прикрепленные файлы:
Алекс (Lexz)
35 лет
На сайте с 11.02.2012
Алекс  (Lexz)
Шедевр! Впрочем как всегда.
Алексей Майоров (Марик_88)
36 лет
На сайте с 16.03.2014
Алексей Майоров (Марик_88)
Золотые руки!!!
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Михаил, коллеги спасибо за отзывы!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Гаврилов
Почётный спонсор Каропки
Юрий Гаврилов
Логин
Stive
Д.Р.
1 января 1966 года
Город
Москва
На сайте с
5 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (93):

  • Олег
  • Анатолий
  • Михаил
  • Марат
  • Dan

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат