Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение модель буровой крановой установки БМ-302 и кабельного транспортера ПС. Такие установки стали ставится на грузовые машины ГАЗ 66 и ЗиЛ-164 еще в 60-х годах и по наше время. Машины предназначались для рытья неглубоких круглых ям для установки опор электроснабжения и освещения.
Модель подверглась серьезному перепилу и модернизации (в каробке всем известные дрова), буровая установка и прицеп самодельные. Оборудование рабочее. ))
Использовались краски акрил Тамия, сухая пастель, темпера, пигменты МИГ.
Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику.
"...Я ЗНАААЛЛ!!! Я ЗНААААЛ!!!
Бурить мы сегодня будем именно здесь!!!..."
Юра!!! Что говорить?... Эта работа, как, впрочем, и все остальные,
пропитана чувством "глубокага реализьма" и потрясающего уровня мастерства!!!
Предлагаю присвоить тебе высокое звание МАЭСТРО!!!
Цитата: Мастер, что и говорить! Поражают мельчайшие подробности, точность и... одеяло на двигателе))
Просто класс!!!
Это не одеяло, а старый ковер..)) Видел когда то давно такой коврик на капоте 66-го, вот и запомнилось))
Автора узнаёшь по почерку и по самой первой фотографии.
Что модель отличная, уже сказали. Повторяться не буду.
Убили (в смысле очень понравились) выдвижные опоры и стрела в рабочем положении.
Подъёмный механизм, очевидно, работает на гидравлике?
И, если позволите, один придиризм.
На катушке указан ГОСТ 5 151-64. Ну не нашёл я такого в перечне ГОСТов!
С Уважением, Алексей.
На катушке указан ГОСТ 5 151-64. Ну не нашёл я такого в перечне ГОСТов!
С Уважением, Алексей.
Все правильно, в базу по катушкам закачан самый старый ГОСТ 5151-79, а гостов 50-х и 60-х практически нет, все они давно отменены, даже как отсылочные не используются. ))
Подъемный механизм стрелы гидравлика, бак стоит в кузове. Лебедка использовалась как кран для установки мачт и опор освещения. Вообще то правильное название агрегата бурильно-крановая машина, но по шильдикам она значится БМ. )
Комментарии
На сайте с 14.01.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Бурить мы сегодня будем именно здесь!!!..."
Юра!!! Что говорить?... Эта работа, как, впрочем, и все остальные,
пропитана чувством "глубокага реализьма" и потрясающего уровня мастерства!!!
Предлагаю присвоить тебе высокое звание МАЭСТРО!!!
На сайте с 14.03.2012
33 года
На сайте с 02.09.2011
На сайте с 26.09.2011
Просто класс!!!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Мастер, что и говорить! Поражают мельчайшие подробности, точность и... одеяло на двигателе))
Просто класс!!!
Это не одеяло, а старый ковер..)) Видел когда то давно такой коврик на капоте 66-го, вот и запомнилось))
71 год
На сайте с 26.10.2009
Что модель отличная, уже сказали. Повторяться не буду.
Убили (в смысле очень понравились) выдвижные опоры и стрела в рабочем положении.
Подъёмный механизм, очевидно, работает на гидравлике?
И, если позволите, один придиризм.
На катушке указан ГОСТ 5 151-64. Ну не нашёл я такого в перечне ГОСТов!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 05.11.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На катушке указан ГОСТ 5 151-64. Ну не нашёл я такого в перечне ГОСТов!
С Уважением, Алексей.
Все правильно, в базу по катушкам закачан самый старый ГОСТ 5151-79, а гостов 50-х и 60-х практически нет, все они давно отменены, даже как отсылочные не используются. ))
Подъемный механизм стрелы гидравлика, бак стоит в кузове. Лебедка использовалась как кран для установки мачт и опор освещения. Вообще то правильное название агрегата бурильно-крановая машина, но по шильдикам она значится БМ. )
45 лет
На сайте с 23.09.2010
40 лет
На сайте с 19.05.2010
29 лет
На сайте с 30.09.2012
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 28.11.2011
62 года
На сайте с 08.06.2010
30 лет
На сайте с 15.01.2012
33 года
На сайте с 21.07.2010
Отличная бурилка!
На сайте с 14.01.2012
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий