Регистрация Вход · Почистить куки

Sd. kfz. 234/3

Производитель:
Италери
Дата размещения:
16 августа 2011 года, 22:56
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток!
Решил разнообразить свои выставляемые модели колесной бронетехникой. Поэтому выношу на обсуждение модель восьмиколесного бронетранспортера Sd. kfz. 234/3  Бюссинг-НАГ.
Всего с 44 года было пострено 2300 машин серии 234.  Машины различались установленным вооружением и имели четыре модификации Sd. kfz. 234/1, /2, /3,/4./5 Бронемашины поступали в качестве машин разведки, огневой поодержки, ПТО и ПВО в танковые и моторизованные дивизии Вермахта и СС.
У меня давно волялась полусобранная италовская Пума, в конечном итоге решил её немного облагородить) Само орудия взял от конверсии   Mini Art Studio на Sd. kfz. 250. Остальное самоделка. В качестве материала использовал  полистирол, тонкую жесть, проволоку. Черенки инструмента выточены из дерева.
Краски Тамия акрил, темпера, сухая пастель.
Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8399.0898.67
Средняя оценка: 98.8582 (все оценки)
Популярность модели: 82.8

Комментарии

Страницы: 1 2
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Машинка понравилась, особенно сколы чудесно вышли. Из того, что не понравилось, это отсутствие у прицела резиновой накладки(а она там должна присутствовать, а то тряхонет и без глаза) при "убитости" переднего номера, эмблема дивизии, рядом с ним, девственно чиста, тоже и про кресты
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Машинка понравилась, особенно сколы чудесно вышли. Из того, что не понравилось, это отсутствие у прицела резиновой накладки(а она там должна присутствовать, а то тряхонет и без глаза) при "убитости" переднего номера, эмблема дивизии, рядом с ним, девственно чиста, тоже и про кресты

Коллега, я не совем понимаю, что вы имеете ввиду под "резиновой накладкой у прицела. которая почему то ДОЛЖНА БЫТЬ". Наглазника у данного типа прицела не было конструктивно, так как прижав глаз к прицелу из него не стрелями. Для удобства прицеливания выше бленды визира мог крепиться большой резиновый налобник, но в боевой обстановке,(в отличии от танков и САУ) его часто снимали, так как он мешал наводчику наблюдать чуть выше прицела. Что можно увидеть на докфотках бронемашин вооруженных подобным орудием.
По поводу эмблемы, если увеличить фото, то все сколы хорошо видно, но сильно "забив" на модели дивизионную эмблему, просто вообще не будет понятно, что она означает))
По поводу крестов, интересно, в какой грязи в Европе должна ползать машина, что бы запачкать кресты на высоте 2,5 метров ? И боком бронемашина не ездит, что бы позбивать краску с крестов летяшими встречными камешками )).
Поэтому когда я пишу про конструктивную критику, то, прошу прощения, имею ввиду соответствие модели боевому оригиналу, т.к. всегда сам достаточно подробно изучаю документальные фотографии, но не имею ввиду то, что кто то бы что сделал, если бы делал модель сам.
Прикрепленные файлы:
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Надеюсь срез ствола не закопчен газами, а просто краска потемнела от температуры. :) Сам срез по каналу ствола надо бы засеребрить. Тонировка колес непонятная. Обычно покрышка в районе колесного диска более пыльная, а в районе протектора более тёмная. На аватарке Вашей эту тенденцию можно наблюдать. Показалось, что ржа на заплатке по правому борту имеет розовый оттенок (может свет такой, но как то в глаза бросилось).
Всё, больше не к чему придраться. :)
Работа отличная.
Сергей Финченко
Селижарово
57 лет
На сайте с 21.03.2011
Сергей Финченко
.. благодарим за удовольствие и пользу..



Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Надеюсь срез ствола не закопчен газами, а просто краска потемнела от температуры. :) Сам срез по каналу ствола надо бы засеребрить. Тонировка колес непонятная. Обычно покрышка в районе колесного диска более пыльная, а в районе протектора более тёмная. На аватарке Вашей эту тенденцию можно наблюдать. Показалось, что ржа на заплатке по правому борту имеет розовый оттенок (может свет такой, но как то в глаза бросилось).Всё, больше не к чему придраться. :)Работа отличная.

Серебрить думаю через чур, а вот серебристым графитиком бы действительно пройтись, тут упустил, дульного тормоза же нет)) И по покрышкам пройтись еще раз, согласен) Видимо пальцами потер, когда фоткал..((
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Гаврилов
Почётный спонсор Каропки
Юрий Гаврилов
Логин
Stive
Д.Р.
1 января 1966 года
Город
Москва
На сайте с
5 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (93):

  • Олег
  • Анатолий
  • Михаил
  • Марат
  • Dan

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат