Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Выношу на общее обозрение 34-ку производство сталинградского завода,август 1942 года
Пополнил свою коллекция вот таким танком.
Скажу сразу на башне нет не каких зазор,шкрабером обозначен шип
Что пришлось доделать
1)Брал за основу драгон.
2)Башня Звезда.
3)Катки звезда.
4)Мех-вод более правильный от звезды.
5)Ствол зебрано.
6)Пулемёты спаренный и курсовой зебрано.
7)Траки мастер клуб.
8)Ленивец afv клуб.
9)Ремешки шпор скотч.
10)Фара эльф.
11)Тросы металлический тросик.
12)Ящики зип самодел (медь).
13)На доп браню использовался пластик 1мм толщина.
14)Было сделано крепление фары,а также проводка.
15)Лопата самодельная.
И так по мелочи.
Окрас бадяжел всё на глаз.
Цитата: Работа супер! Посмотрел с удовольствием.
Спасибо,Сергей.
Цитата: читаю как фаны БТТ пишут комменты по матчасти и диву даюсь
что же тогда авиаторы написали, например по Ту-22 или Готте 4
сколько недостатков, список бы которых перевалил даже при доработках, за количество отзывов этой модели ))
толковая и мастерская модель ! со вкусом
буду учиться
Спасибо,Игорь.
Что вы имели виду?
Имел ввиду если б авиаторы описывали каждый лючок и каждую заклепку на самолете, не так сделанную на модели, то количество замечаний было бы не столь скромным как для танкистов (до 10-15), а эдак так ... 100-150 !
но почему любители БТТ это делают, а авиаторы - нет ? )) кроме грубых промахов, конечно, про корабелов вообще молчу, там и 1000 можно набрать недочетов
Потому в разряд фанов траков как-то страшновато переходить )) после того, что пишут в комментах
Цитата: Имел ввиду если б авиаторы описывали каждый лючок и каждую заклепку на самолете, не так сделанную на модели, то количество замечаний было бы не столь скромным как для танкистов (до 10-15), а эдак так ... 100-150 !
но почему любители БТТ это делают, а авиаторы - нет ? )) кроме грубых промахов, конечно, про корабелов вообще молчу, там и 1000 можно набрать недочетов
Потому в разряд фанов траков как-то страшновато переходить )) после того, что пишут в комментах
Игорь, если всё перечислить что было сделано на этом танке, то было бы примерно доработок 40.
Цитата: Цитата: если всё перечислить что было сделано на этом танке, то было бы примерно доработок 40.
И дело еще вот в чем: обсуждая столько видов модификаций и конструкций машин крупных серий люди на форумах зачастую и сами не знают, а была ли там контргайка, если на фото с тыла не видно например
а потом пишут список замечаний, якобы автор не справился с матчастью ...
с авиацией проще: даже если нет точных чертежей, гайки и другие запчасти на самолетах механики так не любили откручивать ) знали, что не полетит уже , не говоря уже о навесе различных лопат и шанцевого инструмента )
т.е. конструкционно летательный аппарат не так подвержен полевым доработкам по сравнению с БТТ,
и потому складывается впечатление-ощущение, что у любителей брони предвзятое отношение к работам коллег, на что они, порой даже не имеют доказательств показать в чем ошибка или недочет ... но упорно продолжают строчить обширный перечень недостатков, как из пулемета)
Цитата: Саня поздравляю. 34-ка шикарная. Все на высшем уровне. Приеду в живую посмотреть.
Спасибо,Дружище.
Цитата: Цитата:Цитата: если всё перечислить что было сделано на этом танке, то было бы примерно доработок 40.
И дело еще вот в чем: обсуждая столько видов модификаций и конструкций машин крупных серий люди на форумах зачастую и сами не знают, а была ли там контргайка, если на фото с тыла не видно например
а потом пишут список замечаний, якобы автор не справился с матчастью ...
с авиацией проще: даже если нет точных чертежей, гайки и другие запчасти на самолетах механики так не любили откручивать ) знали, что не полетит уже , не говоря уже о навесе различных лопат и шанцевого инструмента )
т.е. конструкционно летательный аппарат не так подвержен полевым доработкам по сравнению с БТТ,
и потому складывается впечатление-ощущение, что у любителей брони предвзятое отношение к работам коллег, на что они, порой даже не имеют доказательств показать в чем ошибка или недочет ... но упорно продолжают строчить обширный перечень недостатков, как из пулемета)
Цитата: Имел ввиду если б авиаторы описывали каждый лючок и каждую заклепку на самолете, не так сделанную на модели, то количество замечаний было бы не столь скромным как для танкистов (до 10-15), а эдак так ... 100-150 !
но почему любители БТТ это делают, а авиаторы - нет ?
Есть среди танков машины культовые: "Тигр" например... или Т-34! К тому же модификаций тридцатьчетверки было великое множество, огромное разнообразие вариантов в зависимости от завода, времени производства и элементарного наличия материалов. Потому ошибиться тут легче легкого, список незамеченных косяков может быть очень велик, а уж фанаты этой машины не прощают ни одной гайки!...
И как выяснилось на фронте была сплошная солянка из того что было. Слава богу взаимозаменяемость агрегатов и узлов различных заводов на разных от производителей танков была и до сих пор есть на современных танках. Может поэтому Т-34 так быстро и возвращались в строй. И фронтовые фото доказывают это.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Работа супер! Посмотрел с удовольствием.
Спасибо,Сергей.
Цитата:
читаю как фаны БТТ пишут комменты по матчасти и диву даюсь
что же тогда авиаторы написали, например по Ту-22 или Готте 4
сколько недостатков, список бы которых перевалил даже при доработках, за количество отзывов этой модели ))
толковая и мастерская модель ! со вкусом
буду учиться
Спасибо,Игорь.
Что вы имели виду?
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Мастерски сделано.вопрос листы доп брони из какого материала и где взять можно?
Спасибо,Алексей.
http://www.i-modelist.ru/catalog/226/tamiya.html
51 год
На сайте с 29.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Классная работа, не много 34ок которые обращают на себя внимание без наличия каких то "наворотов", классно!
Спасибо,Евгений.
с сайта
но почему любители БТТ это делают, а авиаторы - нет ? )) кроме грубых промахов, конечно, про корабелов вообще молчу, там и 1000 можно набрать недочетов
Потому в разряд фанов траков как-то страшновато переходить )) после того, что пишут в комментах
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Имел ввиду если б авиаторы описывали каждый лючок и каждую заклепку на самолете, не так сделанную на модели, то количество замечаний было бы не столь скромным как для танкистов (до 10-15), а эдак так ... 100-150 !
но почему любители БТТ это делают, а авиаторы - нет ? )) кроме грубых промахов, конечно, про корабелов вообще молчу, там и 1000 можно набрать недочетов
Потому в разряд фанов траков как-то страшновато переходить )) после того, что пишут в комментах
Игорь, если всё перечислить что было сделано на этом танке, то было бы примерно доработок 40.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На эту тридцатьчетверку приятно было посмотреть. Понравилось!
Спасибо,Александр.
На сайте с 24.08.2014
с сайта
Цитата: если всё перечислить что было сделано на этом танке, то было бы примерно доработок 40.
И дело еще вот в чем: обсуждая столько видов модификаций и конструкций машин крупных серий люди на форумах зачастую и сами не знают, а была ли там контргайка, если на фото с тыла не видно например
а потом пишут список замечаний, якобы автор не справился с матчастью ...
с авиацией проще: даже если нет точных чертежей, гайки и другие запчасти на самолетах механики так не любили откручивать ) знали, что не полетит уже , не говоря уже о навесе различных лопат и шанцевого инструмента )
т.е. конструкционно летательный аппарат не так подвержен полевым доработкам по сравнению с БТТ,
и потому складывается впечатление-ощущение, что у любителей брони предвзятое отношение к работам коллег, на что они, порой даже не имеют доказательств показать в чем ошибка или недочет ... но упорно продолжают строчить обширный перечень недостатков, как из пулемета)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Саня поздравляю. 34-ка шикарная. Все на высшем уровне. Приеду в живую посмотреть.
Спасибо,Дружище.
Цитата:
Цитата:Цитата: если всё перечислить что было сделано на этом танке, то было бы примерно доработок 40.
И дело еще вот в чем: обсуждая столько видов модификаций и конструкций машин крупных серий люди на форумах зачастую и сами не знают, а была ли там контргайка, если на фото с тыла не видно например
а потом пишут список замечаний, якобы автор не справился с матчастью ...
с авиацией проще: даже если нет точных чертежей, гайки и другие запчасти на самолетах механики так не любили откручивать ) знали, что не полетит уже , не говоря уже о навесе различных лопат и шанцевого инструмента )
т.е. конструкционно летательный аппарат не так подвержен полевым доработкам по сравнению с БТТ,
и потому складывается впечатление-ощущение, что у любителей брони предвзятое отношение к работам коллег, на что они, порой даже не имеют доказательств показать в чем ошибка или недочет ... но упорно продолжают строчить обширный перечень недостатков, как из пулемета)
Полностью согласен с вами.
На сайте с 09.03.2008
Имел ввиду если б авиаторы описывали каждый лючок и каждую заклепку на самолете, не так сделанную на модели, то количество замечаний было бы не столь скромным как для танкистов (до 10-15), а эдак так ... 100-150 !
но почему любители БТТ это делают, а авиаторы - нет ?
Есть среди танков машины культовые: "Тигр" например... или Т-34! К тому же модификаций тридцатьчетверки было великое множество, огромное разнообразие вариантов в зависимости от завода, времени производства и элементарного наличия материалов. Потому ошибиться тут легче легкого, список незамеченных косяков может быть очень велик, а уж фанаты этой машины не прощают ни одной гайки!...
На сайте с 08.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий