Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток.
Начну с того,что давно хотел пополнить свою коллекцию именно такой 44-ой.Как говорится вынашивал план больше года.Наконец-то план созрел.выбор пал на "труипетеровскую" 54-ку.Визуально корпус вполне подходил,как я думал,но около месяца порылся в чертежах,которые мне по случаю подогнал мой коллега по клубу Александр Чернов за что ему огромное спасибо.Вернёмся к набору, я понял,что не всё так хорошо в корпусе,очень много надо переделывать,как говорится глаза боятся,а руки делают.
Потом вопрос встал в башне,или самому делать или купить готовую,которую на данный момент в интернет -магазинах было не найти везде предзаказ,но потом улыбнулась мне удача.На сайте ТМ появилась башня и я тут-же её выписал,и работа закипела.
Опять появились трудности-в ведущем катке,который решил для меня эту проблему Алексей Борзиков за что ему огромное спасибо.И вообще всем коллегам нашего клуба огромное спасибо.
Всё что получилось судить Вам.Я не добивался точности модели,а делал чтоб было похоже на уникальный танк,НО в чертежи уложился.
Но и косяков вам избежать не удалось. Во-первых сетка воздухозаборника на МТО (которая самая большая) находится на своеобразном пандусе, у вас же пандуса нет, сетка лежит на корпусе. А поднималась она из-за того, что крышка корпуса идёт вплотную к двигателю, и негде было разместить жалюзи. Но это не так страшно. А во-вторых у вас что-то не то с попой, она получилась какая-то толстая. Не пойму в чём ошибка, то ли в высоте задней части корпуса, то ли в неправильно установленных крыльях или катках.
Но и косяков вам избежать не удалось. Во-первых сетка воздухозаборника на МТО (которая самая большая) находится на своеобразном пандусе, у вас же пандуса нет, сетка лежит на корпусе. А поднималась она из-за того, что крышка корпуса идёт вплотную к двигателю, и негде было разместить жалюзи. Но это не так страшно. А во-вторых у вас что-то не то с попой, она получилась какая-то толстая. Не пойму в чём ошибка, то ли в высоте задней части корпуса, то ли в неправильно установленных крыльях или катках.
Спасибо,Виктор.Сам долго разбирался, так и не пришёл не какому результату, так и оставил как есть
хорошо получилась машина...по корпусу косяки вылезли из за косячности донора так что голову нечего особенно забивать..возможно лучше было взять скифа..всё равно пилить но мне кажется корпус там ближе к реальности
Цитата: хорошо получилась машина...по корпусу косяки вылезли из за косячности донора так что голову нечего особенно забивать..возможно лучше было взять скифа..всё равно пилить но мне кажется корпус там ближе к реальности
Не много вы не правы.
Что там что здесь хрен редьки не слаще.Косяки по корпусу одни и те же.
Очень достойная работа! Заслуживает уважения стиль автора, его подход к мат. части, и общая аккуратность, я бы даже сказал - дотошность в работе! Поздравляю с завершением очередного проекта, Саш!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Красавица!Работа выше всяких похвал!
Спасибо,Вить.
На сайте с 25.11.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 19.01.2012
43 года
На сайте с 10.05.2013
На сайте с 09.12.2011
Но и косяков вам избежать не удалось. Во-первых сетка воздухозаборника на МТО (которая самая большая) находится на своеобразном пандусе, у вас же пандуса нет, сетка лежит на корпусе. А поднималась она из-за того, что крышка корпуса идёт вплотную к двигателю, и негде было разместить жалюзи. Но это не так страшно. А во-вторых у вас что-то не то с попой, она получилась какая-то толстая. Не пойму в чём ошибка, то ли в высоте задней части корпуса, то ли в неправильно установленных крыльях или катках.
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Очень хорошая работа.
Спасибо,Сергей.
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо,Игорь.
Цитата:
Отличная 44-ка!
Спасибо,Анатолий.
Цитата:
Хорошая работа
Но и косяков вам избежать не удалось. Во-первых сетка воздухозаборника на МТО (которая самая большая) находится на своеобразном пандусе, у вас же пандуса нет, сетка лежит на корпусе. А поднималась она из-за того, что крышка корпуса идёт вплотную к двигателю, и негде было разместить жалюзи. Но это не так страшно. А во-вторых у вас что-то не то с попой, она получилась какая-то толстая. Не пойму в чём ошибка, то ли в высоте задней части корпуса, то ли в неправильно установленных крыльях или катках.
Спасибо,Виктор.Сам долго разбирался, так и не пришёл не какому результату, так и оставил как есть
Цитата:
Классс!!!!
Спасибо,Mistik001.
49 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 21.08.2010
55 лет
На сайте с 19.09.2012
44 года
На сайте с 09.03.2013
43 года
На сайте с 07.06.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Хорош Аппарат!
Спасибо,Константин.
Цитата:
Очень круто!
Спасибо,Вандамыч.
Цитата:
Замечательная сорок-четверка!И сборка хороша и окрас шикарный!
Спасибо,Игорь.
Цитата:
Нет слов.Только-бы еще фото переднего плана,заднего и бокового.
Спасибо,Михаил.
Цитата:
Смотрится здорово, визиринг тоже в норме!!!
Спасибо,Дмитрий.
На сайте с 04.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
хорошо получилась машина...по корпусу косяки вылезли из за косячности донора так что голову нечего особенно забивать..возможно лучше было взять скифа..всё равно пилить но мне кажется корпус там ближе к реальности
Не много вы не правы.
Что там что здесь хрен редьки не слаще.Косяки по корпусу одни и те же.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
39 лет
На сайте с 25.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
44-рка понравилась, достойное исполнение!
Спасибо,Stive.
Цитата:
хороша машинка...снимаю шляпу.
Спасибо,Алексей.
54 года
На сайте с 02.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий