Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте товарищи коллеги.Хочу представить вашему вниманию Ягдпантеру,которая прошла огонь и воду,одним словом "бывалая"(какой либо привязки нет,просто собирательный образ).Сама модель планируется быть установлена на виньетку,соответственно с экипажем,почему и открыты люки.Из допов был использован циммерит фирмы АТАК,так же изготовил переднее крыло и фальшборты из пивжести.Красил Тамия и Ганза,смывка и подтеки АК,грязь пигменты Валеджо.Тряпки по бортам изготовил из салфеток,предварительно окрасил и закрепил с помощью ПВА разведенный водой. Приятного просмотра.
недавно прочитал, что под циммеритом был все-таки базовый цвет, а не грунтовка. Делали это для того, чтобы при сколах циммерита не появлялись пятна контрастные.
Кроме этого, работа конечно великолепная!!!
Очень смачная, колоритная самоходка получилась! Настоящая боевая машина! Тряпье очень эффектно смотрится!
Мне бросилось в глаза то, что циммерит очень ровно расчерчен по всей длине корпуса. Возможно, так и должно быть, тогда простите пожалуйста. В остальном, работа очень понравилась!
Конечно исполнение потрясное! Модель интересно рассматривать, довольно так живо и интересно.
Исполнение эффектов и везеринг отличный! Здорово показана изношенность элементов и их повреждения.
Немножко по деталям хотел бы заметить:
Визуально, интересно смотрятся решётки воздухопритока и сброса воздуха, но не вполне понятно, почему такие прям чёрные...
Правый борт - рамка чуть вверх задиралась вроде, чтобы помещалась лопата.
Гусеницы одеты не в ту сторону: внешние "трапеции" должны быть короткой стороной вниз на виде спереди.
Ну и металлический каток на корме: такого быть не могло. Это исключительно особенность машин завода MAN, и только
очень поздних. Установка такого катка - часть комплекса их экспериментов по улучшению хода машины по пересечённой местности
при оптимизации производства). MAN "охотницы" не строил.
Отличная работа,весьма трудоёмкая.Небольшие замечания.Почему выбоина от снаряда на влд покрашена в грунт?Провод кормового фонаря не виден.На тряпке на влд странная фактура типа вертикального циммерита,что это непонятно.Гусеницы наоборот встречались.
Цитата: ОГусеницы наоборот встречались. - моё дело сказать как правильно, а дальше там каждый сам решит, то всё такое, а то на "Пантерах-А" тоже искропламегасители "фламменвернихтер" встерчались...
Для справки: две трубки по обеим сторонам левой выхлопной трубы не должны быть в копоти, через низ поступает атмосферный воздух для охлаждения деталей двигателя. В целом работа хорошая.
Коллеги.спасибо за отзывы.Так этой машине уделил очень много внимания,как и говорил выше,в мат. часть не внедрялся,просто захотелось показать бывалую охотницу,я понимаю что во время войны техника служила не долго,но все же я решился на этот шаг.По поводу гусениц,одевал по инструкции,затем вспомнил,что у Пантер они были наоборот.Затем начал шерстить инет.и наткнулся на фото.где гуси на Ягах,действительно стоят наоборот.И по поводу циммерита,на заводе его делали с помощью больших шпателей и наносился он на грунт.И кстати,первые Яги были без камо,я тоже хотел сделать камо,но не нашел к сожалению ни одной,хотя руки чесались.))))
Цитата: И кстати,первые Яги были без камо,я тоже хотел сделать камо,но не нашел к сожалению ни одной,хотя руки чесались.)))) - Зря не сделали, Евгений.
Камуфлирована была как минимум машина с бортовым номером, как у Вас. Правда, выхлоп был двухтрубный.
Известную командирскую 01 ещё можно было, она тоже например со стволом-моноблоком, и патрубки как у Вас кстати. Ниже приведу её фото.
Комментарии
53 года
На сайте с 26.04.2013
42 года
На сайте с 09.02.2010
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 01.07.2013
Кроме этого, работа конечно великолепная!!!
53 года
На сайте с 23.09.2015
Мне бросилось в глаза то, что циммерит очень ровно расчерчен по всей длине корпуса. Возможно, так и должно быть, тогда простите пожалуйста. В остальном, работа очень понравилась!
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 21.12.2010
Исполнение эффектов и везеринг отличный! Здорово показана изношенность элементов и их повреждения.
Немножко по деталям хотел бы заметить:
Визуально, интересно смотрятся решётки воздухопритока и сброса воздуха, но не вполне понятно, почему такие прям чёрные...
Правый борт - рамка чуть вверх задиралась вроде, чтобы помещалась лопата.
Гусеницы одеты не в ту сторону: внешние "трапеции" должны быть короткой стороной вниз на виде спереди.
Ну и металлический каток на корме: такого быть не могло. Это исключительно особенность машин завода MAN, и только
очень поздних. Установка такого катка - часть комплекса их экспериментов по улучшению хода машины по пересечённой местности
при оптимизации производства). MAN "охотницы" не строил.
Итог конечно всё равно - отличная работа!
На сайте с 12.06.2016
Ну а замечания,- выше камрад Kais уже озвучил)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
53 года
На сайте с 09.06.2017
На сайте с 21.12.2010
ОГусеницы наоборот встречались. - моё дело сказать как правильно, а дальше там каждый сам решит, то всё такое, а то на "Пантерах-А" тоже искропламегасители "фламменвернихтер" встерчались...
65 лет
На сайте с 14.11.2012
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 29.06.2016
52 года
На сайте с 15.04.2011
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 21.12.2010
И кстати,первые Яги были без камо,я тоже хотел сделать камо,но не нашел к сожалению ни одной,хотя руки чесались.)))) - Зря не сделали, Евгений.
Камуфлирована была как минимум машина с бортовым номером, как у Вас. Правда, выхлоп был двухтрубный.
Известную командирскую 01 ещё можно было, она тоже например со стволом-моноблоком, и патрубки как у Вас кстати. Ниже приведу её фото.
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 21.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий