Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех,кто зашел на огонек!Мой дебют в сети.Як 3 от эдуарда в масштабе 1:48.На мой взгляд отличная модель выходного дня.
Отличная стыковка,хорошее литьё,небольшое колличество деталей,всё это делает её прекрастным объектом для отдыха.А красивый прототип компенсируют кревизну набора.Доработки по минимуму.Высверлил патрубки,заменил трубку питот на иглу от шприца,вставил усиливающие
перегородки в воздухозаборники в корне крыла,привязные ремни из тамиевского скотча,имитировал нагруженность пневматиков путем стачивания.Краски модел мастер и тамия.Глянцевый лак тамия,деколи на сол и сет,матовый акрил от мастер модел.Прешейдинг,смывка валехо,не понравилось,добавил гелиевую ручку.Да,заменил крылатые звезды 812 иап на деки от алангеровского як 7.В наборе они неправильные.Борт
капитана Ивана Федорова 1945г.
Всем успехов.
Безусловно Вы правы.Причина проста как мычание,это моя 5 модель на полке.Случилось так,что увлекаясь моделизмом с 1980г
не имею опыта работы с моделями.Сейчас работа занимает всю жизнь,правда принося нормальный достаток.Пробовал покупать готовые модели,не пошло.В свое время в СССР по подобным причинам забросил коллекционирование саратовских машинок в 43 масштабе.Отсутствует элемент творчества и игры,что ли.Да и чего греха таить,тщелавие присутствует тоже.Гости приходят,а я им свой шкаф,типа;"во как могу".А они;"во,блин маньяк".Ну и когда что-то делаю,а не покупаю готовое,чувствую
счастье,что ли.В общем буду потихоньку набирать знания.
Спешить мне некуда.К слову,если то что получилось представляет интерес,могу выставить и свои предыдущие работы.
Практически все уже сказали выше.
Модель бедная (это к производителю), я свой по этой причине оставил в личных, возиться нет времени, а из коробки для галереи слабовато. Валяется от них же Як-1, наверно никогда не приступлю к нему...
Удачи
В целом модель неплохая. Як-3 - элегантный самолет. Но почему такой "рубленный" камуфляж на крыльях? Ну и снимкам чуть резкости неплохо бы
добавить. Цитата: Валяется от них же Як-1, наверно никогда не приступлю к нему...
Спасибо всем.По поводу деталировки,пробовал.Очень понравилось обложится фотографиями и схемами и делать все с нуля,самому.
Проблема в том,что обычная рабочая неделя у меня 65 часов.Плюс работа тяжелая.Поэтому любой долгострой превращается в стройку века.Что происходит.Начинаю работу над понравившимся объектом.Поскольку времени у меня крайне мало,работа продвигается очень медленно.В это время жизнь идет,смотрю фильмы с авиацией,читаю информацию в интернете,смотрю готовые работы коллег и хожу в модельный магазин разглядывая заветные коробочки и бах,зажглась новая звезда.Купил,добрал афтемаркета и история повторилась с нуля.Поэтому выбирая модель,сознательно выбираю по возможности безпроблемную в сборке и не круто деталированную.Надеюсь,что жизнь изменится и смогу прогрессировать в сложности работ тоже.По поводу везеринга,какие методы посоветуете,применительно к этой модели.Просто мне так проще искать и пробовать на кошках,чем общая формулировка"слишком чистый".Патрубки рассверливал сверлами и ручным воротком,предварительно накернив остриём модельного ножа.Всё покупалось в модельном магазине.Тут я безхитростный,зачем что-то изобретать,если просто пошел и купил.Як 1 у Эдуарда есть,это перепаковка аккурат миниатюрес.Он у них и Як 1 и Як 1б.Ломанный комуфляж
не впервые вызывает споры.Есть такой документ:
Коллега Голованов проводил исследования,по имеющимся фотографиям.Его работа вызвала много споров,тогда полез к себе в библиотеку и откопал Yakovlev's Piston-Engined Fiters
издательства Midland Pablishing.Качество печати и фотографий,позволяют сказать,что он был прав.Задутые от руки ломанные линии.
Ну вроде всем ответил.
Цитата: В целом модель неплохая. Як-3 - элегантный самолет. Но почему такой "рубленный" камуфляж на крыльях? Ну и снимкам чуть резкости неплохо бы
добавить.
Цитата: Валяется от них же Як-1, наверно никогда не приступлю к нему...
Як-1 от Эдуарда?
было такое дело с ломаным камо... я с Денисом согласен:
Модель, в целом, понравилась, но, как было сказано ранее, для 48-го маловато доработок. У меня что-то туго продвигается работа. Готовлю для фотосесии свой Як-3 от Эдика в 48-м.
Цитата: Цитата:Но почему такой "рубленный" камуфляж на крыльях?
было такое дело с ломаным камо... я с Денисом согласен:
Я не сколько не спорю относительно схемы нанесения камуфляжа истребителей 1943 г., которая находилась в соответствующей Инструкции и являлась документом. А вопрос был ли такой камуфляж на данном конкретном самолете? Кроме этого хочу добавить, что данная схема при покраске самолетов в ВОВ практически не выдерживалась. Можете привести пример в виде фотографий?
Фотографий данного борта пока никому найти не удалось.Из издания в издание кочуют одни и те-же боковики,по видимому имеющие один источник.Скорее всего словесный портрет.Главные неточности эдуарда,в соответствии с описаниями,это неправильные эмблемы эскадрильи и отметки о победах,они должны быть,красными звёздочками отмечены воздушные победы и желтыми самолёты уничтоженные на земле.Поэтому данный борт не является копией.Скорее собирательный образ бойца,участника Берлинской операции.Камо
являлось типичным.Фоток достаточно,просто нужно отсканить.В книге и девятки и тройки в таком комо.
С ув.Денис.
Комментарии
57 лет
На сайте с 16.09.2008
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 12.04.2011
не имею опыта работы с моделями.Сейчас работа занимает всю жизнь,правда принося нормальный достаток.Пробовал покупать готовые модели,не пошло.В свое время в СССР по подобным причинам забросил коллекционирование саратовских машинок в 43 масштабе.Отсутствует элемент творчества и игры,что ли.Да и чего греха таить,тщелавие присутствует тоже.Гости приходят,а я им свой шкаф,типа;"во как могу".А они;"во,блин маньяк".Ну и когда что-то делаю,а не покупаю готовое,чувствую
счастье,что ли.В общем буду потихоньку набирать знания.
Спешить мне некуда.К слову,если то что получилось представляет интерес,могу выставить и свои предыдущие работы.
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 12.04.2011
41 год
На сайте с 28.05.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 13.03.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Модель бедная (это к производителю), я свой по этой причине оставил в личных, возиться нет времени, а из коробки для галереи слабовато. Валяется от них же Як-1, наверно никогда не приступлю к нему...
Удачи
69 лет
На сайте с 15.07.2010
добавить.
Цитата:
Валяется от них же Як-1, наверно никогда не приступлю к нему...
Як-1 от Эдуарда?
50 лет
На сайте с 19.01.2012
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Як-1 от Эдуарда?
Ага, от него... (перепакованный Аккурат)
На сайте с 12.04.2011
Проблема в том,что обычная рабочая неделя у меня 65 часов.Плюс работа тяжелая.Поэтому любой долгострой превращается в стройку века.Что происходит.Начинаю работу над понравившимся объектом.Поскольку времени у меня крайне мало,работа продвигается очень медленно.В это время жизнь идет,смотрю фильмы с авиацией,читаю информацию в интернете,смотрю готовые работы коллег и хожу в модельный магазин разглядывая заветные коробочки и бах,зажглась новая звезда.Купил,добрал афтемаркета и история повторилась с нуля.Поэтому выбирая модель,сознательно выбираю по возможности безпроблемную в сборке и не круто деталированную.Надеюсь,что жизнь изменится и смогу прогрессировать в сложности работ тоже.По поводу везеринга,какие методы посоветуете,применительно к этой модели.Просто мне так проще искать и пробовать на кошках,чем общая формулировка"слишком чистый".Патрубки рассверливал сверлами и ручным воротком,предварительно накернив остриём модельного ножа.Всё покупалось в модельном магазине.Тут я безхитростный,зачем что-то изобретать,если просто пошел и купил.Як 1 у Эдуарда есть,это перепаковка аккурат миниатюрес.Он у них и Як 1 и Як 1б.Ломанный комуфляж
не впервые вызывает споры.Есть такой документ:
Коллега Голованов проводил исследования,по имеющимся фотографиям.Его работа вызвала много споров,тогда полез к себе в библиотеку и откопал Yakovlev's Piston-Engined Fiters
издательства Midland Pablishing.Качество печати и фотографий,позволяют сказать,что он был прав.Задутые от руки ломанные линии.
Ну вроде всем ответил.
54 года
На сайте с 29.08.2010
В целом модель неплохая. Як-3 - элегантный самолет. Но почему такой "рубленный" камуфляж на крыльях? Ну и снимкам чуть резкости неплохо бы
добавить.
Цитата: Валяется от них же Як-1, наверно никогда не приступлю к нему...
Як-1 от Эдуарда?
было такое дело с ломаным камо... я с Денисом согласен:
54 года
На сайте с 29.08.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:Но почему такой "рубленный" камуфляж на крыльях?
было такое дело с ломаным камо... я с Денисом согласен:
Я не сколько не спорю относительно схемы нанесения камуфляжа истребителей 1943 г., которая находилась в соответствующей Инструкции и являлась документом. А вопрос был ли такой камуфляж на данном конкретном самолете? Кроме этого хочу добавить, что данная схема при покраске самолетов в ВОВ практически не выдерживалась. Можете привести пример в виде фотографий?
На сайте с 12.04.2011
являлось типичным.Фоток достаточно,просто нужно отсканить.В книге и девятки и тройки в таком комо.
С ув.Денис.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий