Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток уважаемые коллеги !
Представляю свою крайнюю модель Опеля от ICM. Начну с негатива - колеса модели, ну вот зачем надо было портить хороший кит "полиэтиленовыми" шинами... Все остальное норма для данного производителя хрупкий пластик и великое множество мелких деталей, которые ломаются и незаметно теряются, что концов потом не найти. Но в принципе по сборке шпаклевка почти не требуется и собирается все очень даже не плохо. Вместо фар из набора поставились elf, задние котофоты собраны из остатков травления и стекол того же elf. Далее в кузов был добавлен набор German power generator WWII от Plusmodel. Все покрасилось состарилось, где то пошло ржавчиной и ободранной краской и в итоге немного припылилось. У меня кратенько, спасибо!
Новый кузов на убитом "природой" Опеле не в тему, нет дворников,зеркала, перемычки форточек на дверях (они выделены в литье, нужно было только перемычку из литника вклеить).Новые номера и отражатели в фарах, допустим только что прилепили.
Окраска отличная и ржавчина разных оттенков на кабине и раме передана реалистично.
Понравилась модель!
Цитата: Новый кузов на убитом "природой" Опеле не в тему, нет дворников,зеркала, перемычки форточек на дверях (они выделены в литье, нужно было только перемычку из литника вклеить).Новые номера и отражатели в фарах, допустим только что прилепили.
Окраска отличная и ржавчина разных оттенков на кабине и раме передана реалистично.
Понравилась модель!
Спасибо за конструктивную критику, что смогу подправлю.
Цитата: На мой взгляд присутствует дисгармония между "ушатаной" кабиной и хорошим состоянием досок кузова. Если. по легенде, доски кузова красили, почему не покрасили за одно и кабину? Не сочтите за придирку. С уважением!
Добавлю,этот опель наверно трудится, или трудился где нибудь в глубинке какой нибудь страны,уж больно ржавый,как отечественный автопром,после пяти лет эксплуатации,а так вроде все технологии соблюдены, смотрится реалестично,но уж больно ржавый, жаль.
Цитата: Цитата:На мой взгляд присутствует дисгармония между "ушатаной" кабиной и хорошим состоянием досок кузова. Если. по легенде, доски кузова красили, почему не покрасили за одно и кабину? Не сочтите за придирку. С уважением!
Добавлю,этот опель наверно трудится, или трудился где нибудь в глубинке какой нибудь страны,уж больно ржавый,как отечественный автопром,после пяти лет эксплуатации,а так вроде все технологии соблюдены, смотрится реалестично,но уж больно ржавый, жаль.
Доски я тоже ушатывал не меньше кузова, но по другой технологии чем кузов (лак для волос). Да и как они могут одинаково выглядеть обветшалый метал и обветшалое дерево, может все таки не очень удачно подобран основной цвет кузова и кабины? Потому и кажется дисгармония ...
Ржавчина на высоте! помотала его жизнь видать?если сделать фото в реальном окружении от настоящего не отличить.А можно о технологии ржавления и какие краски применяли?
Цитата: Ржавчина на высоте! помотала его жизнь видать?если сделать фото в реальном окружении от настоящего не отличить.А можно о технологии ржавления и какие краски применяли?
Спасибо за отзыв коллега )
По технологии в последовательности:
1. Задул базовый цвет не помню уже намешал что то ( цвет преобладает на кабине) + лак тамия в пропорции 1:10
2. Спонжем и кистью сделал светлые сколы и ободранности цвет немецкий данкель гельб (валехо)
3. Спонжем и кистью нанес темные сколы и ободранности цвет красно-коричневый (валехо)
4. Темно-коричневая смывка
5. Свежая ржавчина смывка (местами)
6. Пигменты вариации ржавчины (старая и свежая ржавчины)
7. Показал голый метал графитовым пигментом
8. Для смягчения переходов легко прошелся пигментом Mig Concerto, кажется так называется тикетка давно отлетела ( заменил им осветляющие фильтры)
Вроде все
Комментарии
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 06.04.2014
62 года
На сайте с 08.06.2010
Окраска отличная и ржавчина разных оттенков на кабине и раме передана реалистично.
Понравилась модель!
40 лет
На сайте с 19.05.2010
46 лет
На сайте с 30.03.2011
46 лет
На сайте с 30.03.2011
Новый кузов на убитом "природой" Опеле не в тему, нет дворников,зеркала, перемычки форточек на дверях (они выделены в литье, нужно было только перемычку из литника вклеить).Новые номера и отражатели в фарах, допустим только что прилепили.
Окраска отличная и ржавчина разных оттенков на кабине и раме передана реалистично.
Понравилась модель!
Спасибо за конструктивную критику, что смогу подправлю.
На сайте с 10.01.2013
На мой взгляд присутствует дисгармония между "ушатаной" кабиной и хорошим состоянием досок кузова. Если. по легенде, доски кузова красили, почему не покрасили за одно и кабину? Не сочтите за придирку. С уважением!
Добавлю,этот опель наверно трудится, или трудился где нибудь в глубинке какой нибудь страны,уж больно ржавый,как отечественный автопром,после пяти лет эксплуатации,а так вроде все технологии соблюдены, смотрится реалестично,но уж больно ржавый, жаль.
46 лет
На сайте с 30.03.2011
Цитата:На мой взгляд присутствует дисгармония между "ушатаной" кабиной и хорошим состоянием досок кузова. Если. по легенде, доски кузова красили, почему не покрасили за одно и кабину? Не сочтите за придирку. С уважением!
Добавлю,этот опель наверно трудится, или трудился где нибудь в глубинке какой нибудь страны,уж больно ржавый,как отечественный автопром,после пяти лет эксплуатации,а так вроде все технологии соблюдены, смотрится реалестично,но уж больно ржавый, жаль.
Доски я тоже ушатывал не меньше кузова, но по другой технологии чем кузов (лак для волос). Да и как они могут одинаково выглядеть обветшалый метал и обветшалое дерево, может все таки не очень удачно подобран основной цвет кузова и кабины? Потому и кажется дисгармония ...
На сайте с 16.03.2014
46 лет
На сайте с 30.03.2011
Ржавчина на высоте! помотала его жизнь видать?если сделать фото в реальном окружении от настоящего не отличить.А можно о технологии ржавления и какие краски применяли?
Спасибо за отзыв коллега )
По технологии в последовательности:
1. Задул базовый цвет не помню уже намешал что то ( цвет преобладает на кабине) + лак тамия в пропорции 1:10
2. Спонжем и кистью сделал светлые сколы и ободранности цвет немецкий данкель гельб (валехо)
3. Спонжем и кистью нанес темные сколы и ободранности цвет красно-коричневый (валехо)
4. Темно-коричневая смывка
5. Свежая ржавчина смывка (местами)
6. Пигменты вариации ржавчины (старая и свежая ржавчины)
7. Показал голый метал графитовым пигментом
8. Для смягчения переходов легко прошелся пигментом Mig Concerto, кажется так называется тикетка давно отлетела ( заменил им осветляющие фильтры)
Вроде все
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
46 лет
На сайте с 30.03.2011
На сайте с 16.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий