Регистрация Вход · Почистить куки

German Land-Wasser-Schlepper II-Upgrade

Производитель:
HobbyBoss
Дата размещения:
3 сентября 2011 года, 17:57
Раздел галереи:
Разное
Тип бронетехники:
Инженерная техника
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Изкоробочная сборка, доработке подверглись опорные катки, из афтемаркета - гуси от friulmodels ATL-111, донорами для фар выступил ELF3504 (отражатель и стекло).
По покраске, тонированию итд следующее
осноной цвет смесь слоев и оттенков XF-7, XF-9, XF-10, XF-64, далее покрыл модель лаком для волос, задул XF-53 и местами ободрал серый цвет до основного. Траки покрасил XF-64 смывку для траков использовал из арсенала AK Track Wash, остальные смывки делал MIG овской смывкой Dark Wash. Грязь опять таки испоьзовал только приобретенные AK Damp Earth, Kursk Earth, а так же попробовал AK Slimy Grime Dark, AK Slimy Grime Light на предмет наличия водорослей растущих на плавсредствах. Ржавчина пигменты MIG P024 Light Rust, P230 Old Rust, P414 Track Brown. Вроде все.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.598.1598.7
Средняя оценка: 98.4495 (все оценки)
Популярность модели: 78.79

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Очень интересный прототип и отличное исполнение.
Имхо, если бы сделать фары разбитыми, порвать местами тросы и добавить тины с водорослями, то вопросы по окраске и количеству ржавчины ни у кого бы не возникли.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Очень интересный прототип и отличное исполнение.Имхо, если бы сделать фары разбитыми, порвать местами тросы и добавить тины с водорослями, то вопросы по окраске и количеству ржавчины ни у кого бы не возникли.

Тогда уж надо делать диорамку, с извлечением из воды аппарата тягачом.
Денис Венедиктов (Дениска_Сергеевич)
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Денис Венедиктов (Дениска_Сергеевич)
мда... чтоб рабочая, да еще и немецкая, машина так заржавела... не знаю-не знаю. Я работаю на судостроительном заводе, наблюдаю постоянно стоящие на берегу всякие буксирчики и прочие мелкие заброшенные суденышки - не ржавеют они так сильно, даже простояв пару лет под открытым небом!
В общем везеринг не понравился вообще
Александр Кашинский (Rasta072)
DC
46 лет
На сайте с 30.03.2011
Александр Кашинский (Rasta072)
Цитата:
мда... чтоб рабочая, да еще и немецкая, машина так заржавела... не знаю-не знаю. Я работаю на судостроительном заводе, наблюдаю постоянно стоящие на берегу всякие буксирчики и прочие мелкие заброшенные суденышки - не ржавеют они так сильно, даже простояв пару лет под открытым небом!
В общем везеринг не понравился вообще


В свое время Миг Хименес ответил на примерно такой же комментарий или вопрос даже, что да мои работы могут выглядеть не натурально, но если хотите получить действительно натуральное исполнение, сделайте модель из стали, ждите, когда она запачкается, заржавеет, краска выцветет облезет итд вот тогда действительно это будет натурально.

Спасибо за комментарий коллега, собственно многие сошлись, что есть перебор с ржавчиной и я с этим однозначно соглашусь )
Дмитрий Казаков (stalker81)
Казань
43 года
На сайте с 07.06.2011
Дмитрий Казаков (stalker81)
Хороший аппарат а тонировка просто класс!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Кашинский
Почётный спонсор Каропки
Александр Кашинский
Логин
Rasta072
Д.Р.
5 января 1978 года
Город
DC
На сайте с
30 марта 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (18):

  • Денис
  • Анатолий
  • Александр
  • Евгений
  • Егор
  • Егор

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат