Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Изкоробочная сборка, доработке подверглись опорные катки, из афтемаркета - гуси от friulmodels ATL-111, донорами для фар выступил ELF3504 (отражатель и стекло).
По покраске, тонированию итд следующее
осноной цвет смесь слоев и оттенков XF-7, XF-9, XF-10, XF-64, далее покрыл модель лаком для волос, задул XF-53 и местами ободрал серый цвет до основного. Траки покрасил XF-64 смывку для траков использовал из арсенала AK Track Wash, остальные смывки делал MIG овской смывкой Dark Wash. Грязь опять таки испоьзовал только приобретенные AK Damp Earth, Kursk Earth, а так же попробовал AK Slimy Grime Dark, AK Slimy Grime Light на предмет наличия водорослей растущих на плавсредствах. Ржавчина пигменты MIG P024 Light Rust, P230 Old Rust, P414 Track Brown. Вроде все.
Очень интересный прототип и отличное исполнение.
Имхо, если бы сделать фары разбитыми, порвать местами тросы и добавить тины с водорослями, то вопросы по окраске и количеству ржавчины ни у кого бы не возникли.
Цитата: Очень интересный прототип и отличное исполнение.Имхо, если бы сделать фары разбитыми, порвать местами тросы и добавить тины с водорослями, то вопросы по окраске и количеству ржавчины ни у кого бы не возникли.
Тогда уж надо делать диорамку, с извлечением из воды аппарата тягачом.
мда... чтоб рабочая, да еще и немецкая, машина так заржавела... не знаю-не знаю. Я работаю на судостроительном заводе, наблюдаю постоянно стоящие на берегу всякие буксирчики и прочие мелкие заброшенные суденышки - не ржавеют они так сильно, даже простояв пару лет под открытым небом!
В общем везеринг не понравился вообще
Цитата: мда... чтоб рабочая, да еще и немецкая, машина так заржавела... не знаю-не знаю. Я работаю на судостроительном заводе, наблюдаю постоянно стоящие на берегу всякие буксирчики и прочие мелкие заброшенные суденышки - не ржавеют они так сильно, даже простояв пару лет под открытым небом!
В общем везеринг не понравился вообще
В свое время Миг Хименес ответил на примерно такой же комментарий или вопрос даже, что да мои работы могут выглядеть не натурально, но если хотите получить действительно натуральное исполнение, сделайте модель из стали, ждите, когда она запачкается, заржавеет, краска выцветет облезет итд вот тогда действительно это будет натурально.
Спасибо за комментарий коллега, собственно многие сошлись, что есть перебор с ржавчиной и я с этим однозначно соглашусь )
Комментарии
с сайта
Имхо, если бы сделать фары разбитыми, порвать местами тросы и добавить тины с водорослями, то вопросы по окраске и количеству ржавчины ни у кого бы не возникли.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Очень интересный прототип и отличное исполнение.Имхо, если бы сделать фары разбитыми, порвать местами тросы и добавить тины с водорослями, то вопросы по окраске и количеству ржавчины ни у кого бы не возникли.
Тогда уж надо делать диорамку, с извлечением из воды аппарата тягачом.
На сайте с 07.09.2010
В общем везеринг не понравился вообще
46 лет
На сайте с 30.03.2011
мда... чтоб рабочая, да еще и немецкая, машина так заржавела... не знаю-не знаю. Я работаю на судостроительном заводе, наблюдаю постоянно стоящие на берегу всякие буксирчики и прочие мелкие заброшенные суденышки - не ржавеют они так сильно, даже простояв пару лет под открытым небом!
В общем везеринг не понравился вообще
В свое время Миг Хименес ответил на примерно такой же комментарий или вопрос даже, что да мои работы могут выглядеть не натурально, но если хотите получить действительно натуральное исполнение, сделайте модель из стали, ждите, когда она запачкается, заржавеет, краска выцветет облезет итд вот тогда действительно это будет натурально.
Спасибо за комментарий коллега, собственно многие сошлись, что есть перебор с ржавчиной и я с этим однозначно соглашусь )
43 года
На сайте с 07.06.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий