Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Данную модель уже выкладывалась на КАРОПКЕ (http://karopka.ru/community/user/11680/?MODEL=237986) и не смотря на критику решил её окультурить и сделать некое подобие на диораму. Основание фото рамка . земля - чай.
Впрочем, прошу прощения
"Первые стиральные машины представляли собой деревянный ящик с подвижной рамой[1].
Первая стиральная машина, запущенная в серийное производство, была создана в 1874 году Уильямом Блэкстоуном, у неё был ручной привод[2]. В Европе первые стиральные машины начали производить немцы в 1900 г. Современные машины с электрическим приводом появились в 1908. Механизация труда практически привела к исчезновению профессии прачки. В 1949 в США появилась первая автоматическая стиральная машина"
Да! А горячую воду, необходимую для перекрашивания штанов, в машину данный немец вполне мог набрать из теплотрассы, проходившей рядом с казармой. Вот интересно, каково было качество окраски немецких солдатских штанов...Помнится, мы стирали форму в армии (в СА), так она почти не линяла. Разве что в бензине... Могу поподробнее, если интересно!
Вплоть до конца XIX в. машины для стирки в основном приводились в движение мускульной силой человека или животных. Такой была и машина Уильяма Блэкстона, которую этот житель штата Индиана в 1874 г. преподнес в подарок жене на день ее рожденья. Изобретение Блэкстона вошло в историю как первая бытовая стиральная машина. И, пожалуй, первая серийно выпускавшаяся на продажу: мистер Блэкстон, как истинный коммерсант, наладил производство и продажу своих машин по 2,5 доллара за штуку. Интересно, что, основанная Блэкстоном компания и по сей день производит стиральные машины.
Есть в американском городке Итон, что в штате Колорадо, необычный музей. Его хозяин и смотритель Ли Максвелл в течение многих лет собирал стиральные машины начала ХХ в. Сейчас коллекция Максвелла насчитывает свыше 600 устройств, подавляющее большинство которых были им восстановлены и теперь находятся в работоспособном состоянии. Для виртуальной экскурсии по музею достаточно посетить сайт www.oldewash.com.
Революцией в развитии стиральных машин стало применение мотора — на первых порах это мог быть как бензиновый двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель.
Одной из первых стиральных машин с электрическим приводом была машина Thor, которую примерно в 1908 г. выпустила компания Hurley Machine Company из Чикаго. Изобретатель машины Алва Фишер вошел в историю как создатель нового класса электробытовой техники. Машина имела деревянный барабан, который совершал по восемь вращений то в одну, то в другую сторону. Для того чтобы привести механизм вращения барабана в сцепление с валом электродвигателя, в нижней части машины имелся рычаг. Все передаточные механизмы машины открыты — о безопасности потребителя в те времена не слишком заботились. Ли Максвелл рассказывает, что однажды, когда он говорил об этом группе посетителей музея, одна пожилая женщина наклонилась и со смущением показала огромный шрам на затылке. Будучи маленькой девочкой, она помогала матери во время стирки. Волосы девочки затянуло в отжимные валки, и машина едва не сняла с нее скальп.
Цитата: Вплоть до конца XIX в. машины для стирки в основном приводились в движение мускульной силой человека или животных. Такой была и машина Уильяма Блэкстона, которую этот житель штата Индиана в 1874 г. преподнес в подарок жене на день ее рожденья. Изобретение Блэкстона вошло в историю как первая бытовая стиральная машина. И, пожалуй, первая серийно выпускавшаяся на продажу: мистер Блэкстон, как истинный коммерсант, наладил производство и продажу своих машин по 2,5 доллара за штуку. Интересно, что, основанная Блэкстоном компания и по сей день производит стиральные машины.
Есть в американском городке Итон, что в штате Колорадо, необычный музей. Его хозяин и смотритель Ли Максвелл в течение многих лет собирал стиральные машины начала ХХ в. Сейчас коллекция Максвелла насчитывает свыше 600 устройств, подавляющее большинство которых были им восстановлены и теперь находятся в работоспособном состоянии. Для виртуальной экскурсии по музею достаточно посетить сайт www.oldewash.com.
Революцией в развитии стиральных машин стало применение мотора — на первых порах это мог быть как бензиновый двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель.
Одной из первых стиральных машин с электрическим приводом была машина Thor, которую примерно в 1908 г. выпустила компания Hurley Machine Company из Чикаго. Изобретатель машины Алва Фишер вошел в историю как создатель нового класса электробытовой техники. Машина имела деревянный барабан, который совершал по восемь вращений то в одну, то в другую сторону. Для того чтобы привести механизм вращения барабана в сцепление с валом электродвигателя, в нижней части машины имелся рычаг. Все передаточные механизмы машины открыты — о безопасности потребителя в те времена не слишком заботились. Ли Максвелл рассказывает, что однажды, когда он говорил об этом группе посетителей музея, одна пожилая женщина наклонилась и со смущением показала огромный шрам на затылке. Будучи маленькой девочкой, она помогала матери во время стирки. Волосы девочки затянуло в отжимные валки, и машина едва не сняла с нее скальп.
Алексей. Если вы не поняли моего поста, расшифровываю:
1 Машина не покрашена в цвета панцер ваффе, и мало соответствует прототипу в самом широком смысле слова
2 юноша с ключом одет в штанцы, не соответствующие по цвету никакой армии, кроме Советской (годов 80-тых), но тогда подтяжки неуставные)))
3 фотографа здесь нет, и оттого что вы про него написали, он не появится
4 Нет никакого намека на то, где это происходит. Если вы напишите, что это Кубинка в 80-тые, и то будет понятнее...
Вывод - это не диорама. Не диорама все, ЧТО НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ СЛОВАМИ
Вы можете собирать и красить в соответствии с вашим опытом, и технический уровень , иногда , не главное. Но если вы не делаете обязательных вещей (выше перечисленных), то вообще зачем вы это делаете? Тут про возраст заикнулись - сами видели наверное работы 14-15 летних. Иногда и взрослым угнаться тяжело!
Повторяю - не обязательно расписывать фигурки и технику на высшем уровне. Можно просто аккуратно покрасить. Но так, что бы все узнавали, и понимали о чем идет речь без ваших ответов-отписок.
Удачи!
Комментарии
56 лет
На сайте с 04.08.2011
"Первые стиральные машины представляли собой деревянный ящик с подвижной рамой[1].
Первая стиральная машина, запущенная в серийное производство, была создана в 1874 году Уильямом Блэкстоуном, у неё был ручной привод[2]. В Европе первые стиральные машины начали производить немцы в 1900 г. Современные машины с электрическим приводом появились в 1908. Механизация труда практически привела к исчезновению профессии прачки. В 1949 в США появилась первая автоматическая стиральная машина"
56 лет
На сайте с 04.08.2011
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Есть в американском городке Итон, что в штате Колорадо, необычный музей. Его хозяин и смотритель Ли Максвелл в течение многих лет собирал стиральные машины начала ХХ в. Сейчас коллекция Максвелла насчитывает свыше 600 устройств, подавляющее большинство которых были им восстановлены и теперь находятся в работоспособном состоянии. Для виртуальной экскурсии по музею достаточно посетить сайт www.oldewash.com.
Революцией в развитии стиральных машин стало применение мотора — на первых порах это мог быть как бензиновый двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель.
Одной из первых стиральных машин с электрическим приводом была машина Thor, которую примерно в 1908 г. выпустила компания Hurley Machine Company из Чикаго. Изобретатель машины Алва Фишер вошел в историю как создатель нового класса электробытовой техники. Машина имела деревянный барабан, который совершал по восемь вращений то в одну, то в другую сторону. Для того чтобы привести механизм вращения барабана в сцепление с валом электродвигателя, в нижней части машины имелся рычаг. Все передаточные механизмы машины открыты — о безопасности потребителя в те времена не слишком заботились. Ли Максвелл рассказывает, что однажды, когда он говорил об этом группе посетителей музея, одна пожилая женщина наклонилась и со смущением показала огромный шрам на затылке. Будучи маленькой девочкой, она помогала матери во время стирки. Волосы девочки затянуло в отжимные валки, и машина едва не сняла с нее скальп.
На сайте с 28.03.2011
Вплоть до конца XIX в. машины для стирки в основном приводились в движение мускульной силой человека или животных. Такой была и машина Уильяма Блэкстона, которую этот житель штата Индиана в 1874 г. преподнес в подарок жене на день ее рожденья. Изобретение Блэкстона вошло в историю как первая бытовая стиральная машина. И, пожалуй, первая серийно выпускавшаяся на продажу: мистер Блэкстон, как истинный коммерсант, наладил производство и продажу своих машин по 2,5 доллара за штуку. Интересно, что, основанная Блэкстоном компания и по сей день производит стиральные машины.
Есть в американском городке Итон, что в штате Колорадо, необычный музей. Его хозяин и смотритель Ли Максвелл в течение многих лет собирал стиральные машины начала ХХ в. Сейчас коллекция Максвелла насчитывает свыше 600 устройств, подавляющее большинство которых были им восстановлены и теперь находятся в работоспособном состоянии. Для виртуальной экскурсии по музею достаточно посетить сайт www.oldewash.com.
Революцией в развитии стиральных машин стало применение мотора — на первых порах это мог быть как бензиновый двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель.
Одной из первых стиральных машин с электрическим приводом была машина Thor, которую примерно в 1908 г. выпустила компания Hurley Machine Company из Чикаго. Изобретатель машины Алва Фишер вошел в историю как создатель нового класса электробытовой техники. Машина имела деревянный барабан, который совершал по восемь вращений то в одну, то в другую сторону. Для того чтобы привести механизм вращения барабана в сцепление с валом электродвигателя, в нижней части машины имелся рычаг. Все передаточные механизмы машины открыты — о безопасности потребителя в те времена не слишком заботились. Ли Максвелл рассказывает, что однажды, когда он говорил об этом группе посетителей музея, одна пожилая женщина наклонилась и со смущением показала огромный шрам на затылке. Будучи маленькой девочкой, она помогала матери во время стирки. Волосы девочки затянуло в отжимные валки, и машина едва не сняла с нее скальп.
Спасибо что просветили)
56 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 25.10.2010
1 Машина не покрашена в цвета панцер ваффе, и мало соответствует прототипу в самом широком смысле слова
2 юноша с ключом одет в штанцы, не соответствующие по цвету никакой армии, кроме Советской (годов 80-тых), но тогда подтяжки неуставные)))
3 фотографа здесь нет, и оттого что вы про него написали, он не появится
4 Нет никакого намека на то, где это происходит. Если вы напишите, что это Кубинка в 80-тые, и то будет понятнее...
Вывод - это не диорама. Не диорама все, ЧТО НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ СЛОВАМИ
Вы можете собирать и красить в соответствии с вашим опытом, и технический уровень , иногда , не главное. Но если вы не делаете обязательных вещей (выше перечисленных), то вообще зачем вы это делаете? Тут про возраст заикнулись - сами видели наверное работы 14-15 летних. Иногда и взрослым угнаться тяжело!
Повторяю - не обязательно расписывать фигурки и технику на высшем уровне. Можно просто аккуратно покрасить. Но так, что бы все узнавали, и понимали о чем идет речь без ваших ответов-отписок.
Удачи!
46 лет
На сайте с 05.01.2011
46 лет
На сайте с 16.07.2010
-ржавая груда металла..очень реалистично передан оттенок старого железа
-аккуратная сборка и покраска
Что не понравилось:
-отсутствие матчасти как таковой
-манекен пристально разглядывающий гаечный ключ
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 26.05.2011
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 15.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий