Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые Коллеги. Разрешите представить модель немецкого легкого танка Pz I Ausf B от Дрегона в своем исполнении. Выкладываю повторно, изменив фотографии, надеюсь сейчас фотосессия лучше. Набор в сборке нареканий не вызвал ни каких,все сходится на щелчок, получил только положительные эмоциию. Обзор можно посмотреть на моей странице http://karopka.ru/community/user/11611/?MODEL=307490. Модель собирал искаропки, из доработок только добавил и подправил кое где сварные швы. Красил акрилом от Валехо,пытася слегка "помодулировать)), смывка Миг темная и черная Тамия, тонировка маслом от Сонет. Финишное покрытие- матовый лак Bosny из баллона.
Всем спасибо за внимание и адекватную критику.!
Цитата: Вячеслав, спасибо за Ваши замечания. По поводу ржавых зап.траков, не совсем согласен. На рабочей машине ржавые траки на мой взгляд абсурд, тк они постоянно трутся о грунт, а вот запасные ржавеют очень быстро, ну может не так интенсивно как у меня, но тем не менее. На подвеске как раз контрастная смывка, странно если ее не так видно. Ну а по поводу матового лака, не знаю, 100% матовой модели у меня нет ни одной, хотя все покрыты матовым лаком))).
Да, смывку видно в принципе. Но я про сами ниши. Да, там почти нет деталей, на которые стоит нанести смывку, но ниши выглядят девственно чистыми, особенно на контрасте с другими деталями.
Цитата: Цитата: Еще не понимаю почему так модно делать ржавые запасные траки особенно на тех танках, которые сами не ржавые. Откуда это пошло только.
Из жизни это пошло. Вот Вам фото современного Леопарда, на котором наверное на войну не ездили и хранят в теплом боксе. Что уж о танках ВМВ говорить.
И часто такое происходит? Самому интересно. Просто не понятно, неужели траки как-то плохо прокрашенным или имеют худшую устойчивость к окислению, чем корпус танка(состав металла, отсутствие антикоррозийных примесей)?
В целом модель очень удачная, но на мой взгляд не вписывается сетка глушителя. Про нее указывали в недостатках. Возможно используя технику покраски с лаком для волос, можно подправить эту сетку.
Комментарии
с сайта
Вячеслав, спасибо за Ваши замечания. По поводу ржавых зап.траков, не совсем согласен. На рабочей машине ржавые траки на мой взгляд абсурд, тк они постоянно трутся о грунт, а вот запасные ржавеют очень быстро, ну может не так интенсивно как у меня, но тем не менее. На подвеске как раз контрастная смывка, странно если ее не так видно. Ну а по поводу матового лака, не знаю, 100% матовой модели у меня нет ни одной, хотя все покрыты матовым лаком))).
Да, смывку видно в принципе. Но я про сами ниши. Да, там почти нет деталей, на которые стоит нанести смывку, но ниши выглядят девственно чистыми, особенно на контрасте с другими деталями.
с сайта
Цитата: Еще не понимаю почему так модно делать ржавые запасные траки особенно на тех танках, которые сами не ржавые. Откуда это пошло только.
Из жизни это пошло. Вот Вам фото современного Леопарда, на котором наверное на войну не ездили и хранят в теплом боксе. Что уж о танках ВМВ говорить.
И часто такое происходит? Самому интересно. Просто не понятно, неужели траки как-то плохо прокрашенным или имеют худшую устойчивость к окислению, чем корпус танка(состав металла, отсутствие антикоррозийных примесей)?
38 лет
На сайте с 04.03.2011
с сайта
По сути траки вообще не красят и делают из обычного металла.
Понял, это многое объясняет.
На сайте с 30.10.2014
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 08.07.2014
На сайте с 23.11.2012
Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий