Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Когда эта модель только появилась на сайте «Звезды» сразу захотелось себе такую купить, и так получилось что после участия в одной из региональных выставок получил ее в подарок как приз зрительских симпатий. Свою первую модель Revenge от Звезды я уже выкладывал раньше на суд кают-компании Каропки, а сейчас представляю Вашему вниманию мой второй вариант этой модели. После того как в продаже появился набор травления к Revenge от Микродизайна, не смог удержался и сделал еще одну модель корабля. Что получилось судить Вам коллеги. Краткая история Revenge информация взята с англоязычной Википедии, гугл вам в помощь. HMS Revenge английский 46-пушечный галеон, построенный в 1577. Галеон Revenge первый из 13 кораблей Королевского флота носивший это имя. Revenge был построен за 4000 фунтов на королевской Верфи, Deptford в 1577 году Мастер-Корабел Мэтью Бейкер. Его архитектура была началом нового стиля, в судостроении, и совершила революцию в военно-морских боевых действий на ближайшие триста лет. Сравнительно небольшое судно, весом около 400 тонн, была оценена как галеон. Вооружение кораблей этого периода было разнообразным; оружие могло быть добавлено, удалено или изменено, в силу различных причин. Revenge был особенно тяжело вооружен во время ее последнего путешествия.
Карьера: Участвовал в рейде на Кадис (1587 г.) который возглавил сэр Фрэнсис Дрейк. В начале 1588, Дрейк перенес свой флаг с Элизабет Bonaventure на Revenge, которая считалась лучшим из новых кораблей. 29 июля 1588 Revenge участвовал в сражении с Непобедимой армадой. В 1589 Revenge снова выходит в море, как флагман Дрейка, в неудачной попытки вторжения англичан на контролируемую испанцами Португалию. В 1590 Revenge командовал Сэр Мартин Фробишер в неудачной экспедиции вдоль берегов Испании, по перехвату испанского флота с американскими сокровища. В 1591 во время рейда по блокированию побережья Испании у берегов Азорских островов Revenge в составе английской эскадры участвовал в бою с испанским флотом, и тяжело поврежденный попал в плен, во время буксировки в качестве трофея в Испанию затонул в шторм у Азорских островов. Водоизмещение: 440т. Длина: 140 футов (43 м) Вооружение:Сорок шесть пушек:20 тяжелых орудий на орудийной палубе26 орудий других калибров
Выполненная работа. Переделки и дополнения: Паруса из пластика были покрашены в более традиционный цвет. С парусов были убраны все крепления для сборки без клея, как не соответствующие прототипу. Крепил паруса клеем и нитками. Для такелажа использовались нитки обычные и из бантика. Сделал имитацию обвязки палубных орудий, шлюпки. Вырезал отверстие для руля в корме. Высверлили дула пушек. Кормовой балкон дополнил арками. Что не доделал: модель изначально снабжена только одним якорем, и тот я его забыл повесить, а сейчас и якорь тот где-то потерялся. Не все получилось так как хотелось, некоторые вещи которые получились хорошо на первой модели, на второй повторить не удалось, в большей степени это касается такелажа. Из недостатков в окраске: залил краской из баллончика травленные юферсы. Тонировать паруса не стал сознательно, так как не люблю марать модель грязью. В работе использовал фототравление «Микродизайн» для Revenge в 1/350. По фототравлению могу от себя сказать: 1. Очень понравились ванты, ажурные юферсы. Но нужно быть аккуратным легко можно зацепить и погнуть так что потом и не выправишь. Особо осторожно нужно обращаться с нижней частью вант юферсами. Личный опыт. 2. Хорошая имитация декора, герб, инициалы ER. 3. Трапов больше чем штатных мест на галеоне, можно сделать трапы на бак. В одном месте на корме предстоит убирать пластиковый трап после чего в борту получится дырка которую предстоит зашпаклевать. 4. Окна (кормовой балкон) без замечаний 5. Двери (ворота) - очень примитивные на вид, и заметно больше. Так как это у меня это уже второй Риведж я поставил травленые двери, но пожалел. Так как те двери что отлиты в пластике выглядят интереснее с фигурными столбиками косяками. В фототравлении сильно не хватает весел для шлюпки, арок на кормовой балкон, и м.б. кормового фонаря с держателем. Модель также дополнена фототравленным экипажем из разных наборов Эдуарда в 1/350 Окраска кисточкой. Краски акриловые Звезда и Акан, + эмаль Тамия (золото), и Revell (латунь). Паруса краска Ганза Н85 Sail color очень понравился их цвет парусины. Травленные ванты окрашены черной краской из баллончика.
Изготовление моря: на картонную основу рамки от фотографии приклеил обломки пенопласта и туалетную бумагу пропитанную ПВА, сформировал большие волны. Затем нанес текстурную пасту фирмы Sonet, с ее помощью сформировал малые волны, гребни. После высыхания текстурной пасты покрасил поверхность моря маслеными красками, цвет подбирался на глаз, путем смешения нескольких масленых красок. Затем после высыхания краски, нанес вещество для имитации воды фирмы Zip-maket, с его помощью также формировал волны. Общая оценка качества модели на мой взгляд твердая четверка. Достаточно качественная, реалистичная и интересная модель. Мне понравилась. Как всегда слабое место у меня фотографии за что сразу извиняюсь перед коллегами. Желаю всем приятного просмотра. Жду Вашего мнения и замечаний. Ловить табуретки, утюги и другой ширпотреб готов!
Сам корабль хорош, особенно для его масштаба!!!
Но (!) паруса прям выглядят как пластиковые, им бы текстуры добавить хотя бы с внешней стороны.
И, возможно, это из-за вспышки, но вода выглядит как каменистая поверхность.
Комментарии
На сайте с 23.11.2013
Но (!) паруса прям выглядят как пластиковые, им бы текстуры добавить хотя бы с внешней стороны.
И, возможно, это из-за вспышки, но вода выглядит как каменистая поверхность.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий