Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток.выношу на ВАШ суд свою модель.по сборке-было сказано много плохих слов.и наводило тихий ужас.стыковка корпуса ни какая.шпаклевка и напильник сделали свою работу.остекление кабины-ни в дугу.ступеньки по 3 мм.ужасный облой.
красил кистью.краски звезда и хумброл.обгадил-акварелью и покрыл лаком автомобильным.
признаться я устал от модели... сильно не бейте...
Ну а теперь, когда я, наконец, более свободен, немного критики, сведённой по пунктам:
1. Нитку надо поменять на более тонкую и несколько менее волосатую
2. Провис одной из лопастей был случайно забыт и она осталась горизонтальной
3. Очень хочется разъяснений по зелёным пневматикам
4. Стяжки баков всё же лучше сделать из полосок фольги, так будет несколько эффектнее
5. Основные стойки имеют аммортизаторы с очень длинным ходом, рабочую часть которых хорошо бы выделить глянцевым серебром с небольшой тонировкой
6. Створки грузолюка Вы подогнали шикарно, но в местах их креплений и нижних петель крой неожиданно пропадает, что не очень логично - как раз именно там грязи должно быть больше
7. Остекление - ну... запотело, и чёрт с ним. Можно в следующий раз использовать другой клей. Щели на нижнем стыке фонаря лучше заделать шпатлёвкой
8. Проводка ПОС лопастей НВ - это уже как бы стало "комильфо"
9. Чуток штрихов кистью с пигментами или просто с другой краской по самым знаковым местам (горловина баков, петли, проёмы дверей и лючков) - машина оживёт!
10. Деки - да.. уже подсказали. Лучше сухой кистью.
Это просто советы. В любом случае, героизм был, и он виден!
Немного больше внимания к мелочам на фотографиях прототипа, и всё будет отлично! Учитывая изначальные дрова, на "четыре с маленьким минусом" модель отработана!
Мы тут эта ..не по авиации, по броне...но мне такие воспоминания навеяли...в 1997 видел такой в полете с 5т дизелем на внешней сцепке над гарнизоном, не поверил своим глазам, думал что все списали...по звуку перекрыл ревущие МиГ-31...только матово серебристый...незаслуженно забытая машина...Ми-26 называли "коровой", а 6ой "крылатой коровой", на нем летал экипаж ГВФ - одни ветераны...
Что можно сказать....неплохо, согласен с многими коментами коллег - мной уважаемымых людей. Конечно такая модель довольно сложна в изготовлении, без отсутствия определенного опыта в строительстве с перепилами. Мой придиризм по поводу пневматиков - они совсем не такие, найдите в сети первоисточник-) и посмотрите на них. Взгляните, как его делал еще один уважаемый моделист http://tolkomodel.ucoz.ru/publ/sborka_modelej/aviacija/po_nastojashhemu_bolshaja_krasota/8-1-0-85
В сети не мало достойных Ми-6, но вот лично мне пока больше симпотизирует вот эта работа:
http://scalemodels.ru/articles/4898-Amodel-1-72-mi-6a---HOOK-sleva-HOOK-sprava.html
Когда буду собирать свой, постораюсь копировать работу этого автора))))
Написано многое из замечаний. Главное же для меня - несоответствие блеска ( может быть новые так и блестели, но наши , вышедшие из ремонта и окрашенные краской ХВ-16 Славгородского завода в лучшем случае были полуматовыми. Примерно полгода. Потом матовыми . То есть даже заказчики из ремонта забирали уже матовые машины) и степени износа ЛКП .
Цитата: А-модел не даёт кота в мешке, сразу предупреждает о своём качестве, так что если соберёте такую модель, то, как и автор сего Ми-6, можете величать себя Опытным моделистом!)))))
Что называется, caveat emptor! Очень нравится этот вертолет, но боюсь браться за сборку. А вот у автора почти получилось. И то, что данная модель доведена до конца, этот тоже повод быть довольным.
Комментарии
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Ну зачем так далеко уходить от темы, конкретный пример по Ми-6)))))
Не было под рукой фотки Ми-6 :)
54 года
На сайте с 21.10.2009
1. Нитку надо поменять на более тонкую и несколько менее волосатую
2. Провис одной из лопастей был случайно забыт и она осталась горизонтальной
3. Очень хочется разъяснений по зелёным пневматикам
4. Стяжки баков всё же лучше сделать из полосок фольги, так будет несколько эффектнее
5. Основные стойки имеют аммортизаторы с очень длинным ходом, рабочую часть которых хорошо бы выделить глянцевым серебром с небольшой тонировкой
6. Створки грузолюка Вы подогнали шикарно, но в местах их креплений и нижних петель крой неожиданно пропадает, что не очень логично - как раз именно там грязи должно быть больше
7. Остекление - ну... запотело, и чёрт с ним. Можно в следующий раз использовать другой клей. Щели на нижнем стыке фонаря лучше заделать шпатлёвкой
8. Проводка ПОС лопастей НВ - это уже как бы стало "комильфо"
9. Чуток штрихов кистью с пигментами или просто с другой краской по самым знаковым местам (горловина баков, петли, проёмы дверей и лючков) - машина оживёт!
10. Деки - да.. уже подсказали. Лучше сухой кистью.
Это просто советы. В любом случае, героизм был, и он виден!
Немного больше внимания к мелочам на фотографиях прототипа, и всё будет отлично! Учитывая изначальные дрова, на "четыре с маленьким минусом" модель отработана!
с сайта
54 года
На сайте с 30.08.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
35 лет
На сайте с 14.10.2009
http://scalemodels.ru/articles/4898-Amodel-1-72-mi-6a---HOOK-sleva-HOOK-sprava.html
Когда буду собирать свой, постораюсь копировать работу этого автора))))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 20.07.2010
А-модел не даёт кота в мешке, сразу предупреждает о своём качестве, так что если соберёте такую модель, то, как и автор сего Ми-6, можете величать себя Опытным моделистом!)))))
Что называется, caveat emptor! Очень нравится этот вертолет, но боюсь браться за сборку. А вот у автора почти получилось. И то, что данная модель доведена до конца, этот тоже повод быть довольным.
26 лет
На сайте с 09.03.2012
47 лет
На сайте с 09.10.2011
с сайта
Не стоит путать опытного моделиста с супер мастером моделизма, к коим относятся самодельщики и другие гуру;)
Всё сдаюсь! Убедили.
41 год
На сайте с 08.03.2011
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий