Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги...
Представляю модель гидросамолета АНТ-22 (МК-1). Модель самодельная, за исключением пулеметов и выполнена в 72 масштабе...
Немного истории... В июле 1931 года ЦАГИ получило от УВВС тактико-технические требования к гидросамолету, предназначавшемуся для нанесения бомбовых ударов и дальней морской разведки. Машина получила название МК-1 (Морской крейсер-1). В КБ ей присвоили очередное обозначение АНТ-22. 8 августа 1934 года летчики Т.В.Рябенко и Д.Н.Ильинский впервые подняли в воздух крупнейший в мире гидросамолет. По управляемости , устойчивости и маневренности претензий не было.Хорошими оказались и мореходные качества.Однако его летные характеристики ужене соответствовали требованиям военных. Работы по машине остановили, однако 8 декабря 1936 года на АНТ-22 установили мировой рекорд, подняв груз массой 10040 кг., на высоту 1942 метра. Никаких сведений о дальнейшей судьбе МК-1 пока не обнаружено....
Модель построена из листового и гофрированного пластика. Поплавки, тандемы, пропеллеры, а также некоторые части фюзеляжа и кили отлиты из эпоксидки. Туррели и остекленение кабины вытянуты из прозрачной упаковки. Модель полностью обтянута фольгой. Для устойчивости аппарата, поплавки , переборки и пол лодок залиты свинцом. Модель строилась периодически , на протяжении трех лет.Имеет длину 0,35 м. и размах 0,71 м.
В проекте помогал друг Юрий, за что ему спасибо.
Всем приятного просмотра и успехов в творчестве.
С уважением.Евгений Бербеницкий.
p-s. На одном фото модель самолет представлен с моделью АНТ-8 , производства КАЮК.
Комментарии
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий