Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги...
Представляю модель гидросамолета АНТ-22 (МК-1). Модель самодельная, за исключением пулеметов и выполнена в 72 масштабе...
Немного истории... В июле 1931 года ЦАГИ получило от УВВС тактико-технические требования к гидросамолету, предназначавшемуся для нанесения бомбовых ударов и дальней морской разведки. Машина получила название МК-1 (Морской крейсер-1). В КБ ей присвоили очередное обозначение АНТ-22. 8 августа 1934 года летчики Т.В.Рябенко и Д.Н.Ильинский впервые подняли в воздух крупнейший в мире гидросамолет. По управляемости , устойчивости и маневренности претензий не было.Хорошими оказались и мореходные качества.Однако его летные характеристики ужене соответствовали требованиям военных. Работы по машине остановили, однако 8 декабря 1936 года на АНТ-22 установили мировой рекорд, подняв груз массой 10040 кг., на высоту 1942 метра. Никаких сведений о дальнейшей судьбе МК-1 пока не обнаружено....
Модель построена из листового и гофрированного пластика. Поплавки, тандемы, пропеллеры, а также некоторые части фюзеляжа и кили отлиты из эпоксидки. Туррели и остекленение кабины вытянуты из прозрачной упаковки. Модель полностью обтянута фольгой. Для устойчивости аппарата, поплавки , переборки и пол лодок залиты свинцом. Модель строилась периодически , на протяжении трех лет.Имеет длину 0,35 м. и размах 0,71 м.
В проекте помогал друг Юрий, за что ему спасибо.
Всем приятного просмотра и успехов в творчестве.
С уважением.Евгений Бербеницкий.
p-s. На одном фото модель самолет представлен с моделью АНТ-8 , производства КАЮК.
Цитата: Сказать, что в полном восторге, не сказать ничего!!! Даже и понятия не имел о таком самолете, а тут с нуля... Не курящий, пойду кофейку дерябну, посижу, подумаю о вечном, в себя прийду........... Сходил.......
Зашел в Ваш профиль работы глянуть ... фждмлважимдьлям.ю бжлдо мать ... мысли собрать в кучу не могу, схожу двойной сделаю....
+100500
Подписываюсь под каждым словом!
Наблюдал за стройкой очередного щедевра на скееле. Результат феноменальный, чего тут говорить. По редким фотографиям прототипа самолет воспринимается совсем иначе, как что-то бесформенное, нагромождение конструкций. А в модели вышел красивый воздушный крейсер, в духе остальных туполевских машин. Красота.
Новокузнецк Возраст неизвестен На сайте с 05.06.2011
Трудно найти слова, что бы выразить бурю эмоций! Просто жму по мужски руку в дань уважения!Мастер!Мастер! Мастер!Думаю к сказанному коллегами добавить нечего!
глядя на ТАКУЮ работу, посетили мысли-то ли бросить нах своё увлечение, то ли браться "пилить" с большим усердием?........шедевр во всех смыслах!!!! завидую некурящим-третью одну от другой прикуриваю....
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сказать, что в полном восторге, не сказать ничего!!! Даже и понятия не имел о таком самолете, а тут с нуля... Не курящий, пойду кофейку дерябну, посижу, подумаю о вечном, в себя прийду........... Сходил.......
Зашел в Ваш профиль работы глянуть ... фждмлважимдьлям.ю бжлдо мать ... мысли собрать в кучу не могу, схожу двойной сделаю....
+100500
Подписываюсь под каждым словом!
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 27.02.2011
С уважением.Евгений.
44 года
На сайте с 13.01.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
с сайта
...слов нет, одни эмоции (положительные), как всегда!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 27.04.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 11.07.2013
57 лет
На сайте с 19.03.2014
47 лет
На сайте с 28.11.2012
28 лет
На сайте с 18.06.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 22.08.2013
На сайте с 29.01.2014
я тут с готовым набором порой ладу не дам
с сайта
На сайте с 27.02.2011
С уважением.Евгений.
51 год
На сайте с 04.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий