ЗиЛ-ММЗ-555
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, коллеги! Недавно приобрел сей кит. По просьбам трудящихся выкладываю обзор. Модель грузового автомобиля ЗиЛ-ММЗ-555 из полиуретановой смолы в масштабе 1/35. Коробка Картонная - из прочного картона, на коробке наклеена цветная картинка в стиле RED IRON MODELS с изображением грузового автомобиля ЗиЛ. Инструкция Инструкция выполнена в виде книжицы половины формата А4, плотная глянцевая бумага, все изображения черно-белые, показаны этапы сборки, вроде все логично и понятно, есть выкройки для разметки стекла. В инструкции ни слова об истории автомобиля и краткой справки по ТТХ. Нет так же указания о количестве деталей комплекта и размеров модели. Комплектность 1) Плата с травлом. На ней присутствуют: из основного - элементы рамы автомобиля, козырек кузова и прочая мелочь. Замечаний к качеству нет. 2) Прозрачная, плотная пленка для изготовления остекления модели(в инструкции приведены трафареты на остекление) 3) Прозрачные стекла фар. А вот указатели поворота отлиты за одно с решеткой радиатора. На крыльях указателей поворота нет. 4) Проволока нескольких диаметров. 5) Декаль - очень разнообразна, по качеству, пока замечаний нет. 6) Литники с элементами и частями автомобиля - отлиты из почти белой полиуретановой смолы. Я насчитал 37 литников. Есть небольшой облой, но это не критично. В остальном не обнаружил пузырей, раковин, поведенностей и прочих смещений. Цена набора 70 евро, без учета доставки. Приобретался напрямую у производителя. Надеюсь, что когда нибудь соберу ))) |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.76 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 24 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 24.02.2011
38 лет
На сайте с 22.06.2015
43 года
На сайте с 25.12.2012
В январском номере М-хобби за этот год есть более детальный обзор со стройкой, если кому интересно.
с сайта
На сайте с 01.12.2015
Дмитрий, это ранний 130-й, у него на крыльях не было поворотников, у него вообще поворотников, как и у всех машин того времени, не было.
Не вводим народ в заблуждение: у раннего ЗиЛ-130, как и у всех машин того времени поворотники были, не было повторителей поворотов на крыльях.
43 года
На сайте с 25.12.2012
Цитата:Дмитрий, это ранний 130-й, у него на крыльях не было поворотников, у него вообще поворотников, как и у всех машин того времени, не было.
Не вводим народ в заблуждение: у раннего ЗиЛ-130, как и у всех машин того времени поворотники были, не было повторителей поворотов на крыльях.
Подфарники были, поворотников не было.
На сайте с 11.09.2010
Даже смотреть на это боязно,не то что собирать
Это точно
41 год
На сайте с 27.07.2012
Не вводим народ в заблуждение: у раннего ЗиЛ-130, как и у всех машин того времени поворотники были, не было повторителей поворотов на крыльях.
У моего отца на Москвич-407 никаких поворотников не было, только подфарники. У старшего брата на 21-ой Волге 3-ей серии уже были. Их ввели приблизительно 70-м году. Причем на волге сзади мигали стоп сигналы, красным цветом.
41 год
На сайте с 27.07.2012
Травленая рама и надо самому гнуть панорамное стекло - я бы не купил
Травленая рама для моделиста имеющего опыт является несомненным плюсом. Она имеет большую жесткость и на ней есть отверстия которые прибавляют реалистичности модели. А что вы там гнуть собираетесь, в стекле-то?))) сантиметровую полосочку? Ну-ну...
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Цитата:А что вы там гнуть собираетесь, в стекле-то?))) сантиметровую полосочку? Ну-ну...
Стекло в нижней части шире, к верху сужается, плюс по краям загибается. Сделать это без щелей... Сомневаюсь...
41 год
На сайте с 27.07.2012
На сайте с 24.02.2011
Спасибо за обзор ,шикарный набор )буду брать
Всегда пожалуйста.
На сайте с 24.02.2011
Да не надо сомневаться, надо просто брать и делать.
Однозначно!
https://vk.com/club94649193 - это их официальная страница в VK - для тех кто хочет купить и не только эту модель.
http://redironmodels.com - а это их официальный сайт.
У них завтра еще кран СМК-10 на шасси МАЗа выходит. )))
41 год
На сайте с 09.02.2010
с сайта
Цитата:Травленая рама и надо самому гнуть панорамное стекло - я бы не купил
Травленая рама для моделиста имеющего опыт является несомненным плюсом. Она имеет большую жесткость и на ней есть отверстия которые прибавляют реалистичности модели. А что вы там гнуть собираетесь, в стекле-то?))) сантиметровую полосочку? Ну-ну...
Cамо стекло. ибо в наборе его нет.
41 год
На сайте с 27.07.2012
Цитата:Цитата:Травленая рама и надо самому гнуть панорамное стекло - я бы не купил
Травленая рама для моделиста имеющего опыт является несомненным плюсом. Она имеет большую жесткость и на ней есть отверстия которые прибавляют реалистичности модели. А что вы там гнуть собираетесь, в стекле-то?))) сантиметровую полосочку? Ну-ну...
Cамо стекло. ибо в наборе его нет.
Как было сказано выше, в наборе идет пленка и выкройка для нее, чего более чем достаточно.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
у раннего ЗиЛ-130, как и у всех машин того времени поворотники были, не было повторителей поворотов на крыльях.
+1
"В системе освещения и сигнализации устанавливались:
– фары ФГ2-А2 с полуразборными оптическими элементами типа ФГ105 и двухнитиевыми лампами А-12-50+40 на 50 Вт и 40 Вт (дальний и ближний свет) с американским асимметричным распределением ближнего света;
– подфарники ПФ101-Б с двухнитиевыми лампами А-27 на 21 св и 6 св, служившие для указания соответственно поворотов и габарита;
– комбинированные двухсекционные двухламповые задние фонари ФП101 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП101-Б (правый) с лампами А-26 на 21 св (тормозная сигнализация и указатели поворота) и А-24 на 3 св (освещение номерного знака и обозначение габаритов), с пластиковым рассеивателем из полистирола, служившим одновременно и световозвращателем, крепившиеся при помощи кронштейнов к задней поперечной балке платформы, причём левый кронштейн служил также для установки номерного знака."
На сайте с 01.12.2015
Цитата:У моего отца на Москвич-407 никаких поворотников не было, только подфарники. У старшего брата на 21-ой Волге 3-ей серии уже были. Их ввели приблизительно 70-м году. Причем на волге сзади мигали стоп сигналы, красным цветом.
Господа, вы же все уже взрослые люди! Прежде чем спорить - учите матчасть.
Указатели поворотов начали вводить на советских авто в самом конце 50-х годов! Про ЗиЛ-130 Алексей уже написал в подробностях. ЗиЛ-130 начал выпускаться с 1964 года и естественно с самого начала выпуска он имел указатели поворота.
По Москвичам я не спец, но если хотя бы немножко поинтересоваться, то легко можно узнать что: год начала выпуска 407-го - 1958, соответственно без поворотников могли быть только машины 1958-59 годов выпуска. Вот, пожалуйста, скрин из книги по Москвичу-407 1960 года - поворотники есть. Указатели поворотов на машинах 60-х годов выпуска были нормой!
43 года
На сайте с 25.12.2012
– подфарники ПФ101-Б с двухнитиевыми лампами А-27 на 21 св и 6 св, служившие для указания соответственно поворотов и габарита;
То что подфарники выполняли функцию поворотников не делает их поворотниками. Я только об этом. Мы же тут как раз за правильную терминологию говорим. По поводу отсутствия поворотников на всех машинах того времени, признаю свою неправоту.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий