Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Красивая, но, сложная фигурка. Не всё получилось сделать хорошо. Краски: акрил – Ладога; художественная пастель; подставка из самоотвердевающей пластики FIMO. Смола, 54 мм.
Декретом от 29 июля 1804 года был установлен штат полка гвардейских Конных егерей в составе 4-х эскадронов (каждый из 2-х рот). Так как каждая рота имела трёх трубачей, в полку состояло 24 трубача, во главе со старшим трубачом (trumpett-major) и двумя бригадирами (brigadier-trumpettes). Добавление в 1811 году пятого эскадрона, увеличило число трубачей полка до 30. Кроме этого, в четырёх эскадронах Конных егерей Молодой Гвардии, созданных в 1813 году, было ещё 24 трубача. Трубачи в бою были такими же солдатами, как и другие кавалеристы полка, а порой и более доблестными. Наиболее известным из них был trumpett-major Еlie Kretly, который заслужил почётную саблю в бою при Мount Tabor и наградную трубу при Маренго. Во время первой атаки гвардейской кавалерии под Аустерлицем он спас от русских гренадёр командира своего эскадрона, а во второй атаке, во главе двух взводов трубачей, отбил русское орудие. За этот подвиг восемь из его подчинённых были удостоены ордена Почётного легиона. В дальнейшем Kretly был выдвинут на должность второго лейтенанта, а за бой под Эйлау – первого лейтенанта и орлоносца полка. Трубачи, как и все в полку, имели большое разнообразие видов формы. Роскошная «полная форма» трубачей (grande tenue de service), являвшаяся парадной, предназначалась для торжественных церемоний и различных смотров. В походе, как правило, трубачи использовали более простую и не такую дорогую форму.
Короткий узкий доломан со стоячим воротником был целиком сшит из синего сукна. Всю расшивку доломана выполняли шнурами смешанными из красных и золотых нитей. Пуговицы латунные. Ментик из алого сукна имел отделку шнурами, тесьмой и пуговицами также как и на доломане, только шнуры были из синих, смешанных с золотым нитей. Воротник, обшлага и края ментика обшивали черной овчиной. Узкие длинные кюлоты шили из кожи светло-бежевого цвета. Меховая шапка из белого меха. Верх шапки украшали шлыком из алого сукна, обшитым сине-золотым шнуром с такой же кистью внизу. Слева вверху на шапке закрепляли трехцветный помпон-кокарду и высокий перьевой султан синего и красного цветов. Под помпоном нашивали ракетки из красно-золотых нитей и кисти, изготовленные из сине-золотых нитей. Шапка удерживалась на голове двумя кожаными ремнями, усиленными с лицевой стороны латунными цепочками. Гусарский пояс-шарф собирался из красных шерстяных шнуров, пропущенных сквозь гомбы, обвязанные позолоченными нитями. Сапоги из черной кожи имели сверху фигурный вырез, который оформляли сине-золотыми шерстяными шнурами и кистями.
Павел, Alexus, благодарю! Цитата: Владимир, поделитесь секретом в росписи шнуров.
Темный матовый - основа, яркий металл - высветления? Интересуюсь с корыстной целью )) С уважением.
Нет, я делаю просто: базовый металлик, а потом проливка коричневым, для выделения объема.
Комментарии
На сайте с 09.01.2015
На сайте с 02.08.2013
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Цитата:
Количество шнуров внушает уважение!!!!!) Хорош, богат!
О да, шнуры отдельный "кайф")
На сайте с 27.03.2019
Темный матовый - основа, яркий металл - высветления? Интересуюсь с корыстной целью )) С уважением.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Цитата:
Владимир, поделитесь секретом в росписи шнуров.
Темный матовый - основа, яркий металл - высветления? Интересуюсь с корыстной целью )) С уважением.
Нет, я делаю просто: базовый металлик, а потом проливка коричневым, для выделения объема.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
39 лет
На сайте с 22.02.2011
64 года
На сайте с 13.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий