Регистрация Вход

Легкий бомбардировщик Bristol Blenheim Mk.I

Производитель:
Eastern Express
Дата размещения:
23 июля 2011 года, 20:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Недавно сделал даную модель, долго не решался выставлять ее на сайт, но все же решил выставить на ваш суд. Модель собиралась не очень сложно, но без шпатлевки не обошлось, но в общем стыковка деталей нормальная. Красил красками от Revell и акрилом от Звезды.
К приему табуретов готов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
Данил Витальевич (DaneeL)
Новокузнецк
33 года
На сайте с 29.03.2011
Данил Витальевич (DaneeL)
на мой взгляд-одни "косяки".без обид
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Укажите пожалуйста на косяки, чтоб я их в дальнейшем исправил....
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Косяков действительно присутствует... Окраска, пригодная лишь для "ретро". Антенна, тоже а-ля "ретро". Наконец, большие сомнения вызывает схема окраски. Ведь это ночной истребитель( и никаких бомб на нем быть не должно, а на бомбере не должно быть батареи под брюхом). Вот какие окраски давал на сей кит его разработчик - Фрог.
Прикрепленные файлы:
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Окраска взята из коробки.....
Самолет использовался не только как ночной истребитель, но и как бомбардировщик.
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Самолет использовался не только как ночной истребитель, но и как бомбардировщик.

Такого быть не могло. Истребители использовались ПВО, бомберы - бомбардировочным командованием. Разные конторы, одним словом.
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Я имел ввиду, что были модификации даного самолета как истребителя и как легкого и быстрого бомбардировщика...
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Я имел ввиду, что были модификации даного самолета как истребителя и как легкого и быстрого бомбардировщика...

Верно, были. А Вы собрали то и другое одновременно, гибрид ежа и ужа. Должны быть либо бомбы, либо батарея.
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
В инструкции показано и то, и то.....да и на коробке (где показана окраска) стоит батарея и бомбы...
Данил Витальевич (DaneeL)
Новокузнецк
33 года
На сайте с 29.03.2011
Данил Витальевич (DaneeL)
Цитата:
Укажите пожалуйста на косяки, чтоб я их в дальнейшем исправил....

окрас очень неровный.используйте пресловутую изоленту, либо скотч малярный(бумажный),либо тамиетвскую ленту
ЗЫ поправить еще не поздно
ОО! забыл!и изучите раздет "Смывка" на форуме...попробуйте немного "оживить модель"
ЗЫ2 а на самом то деле самолет очень красивый
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Видите ли, Eastern Express - это такая шарашкина контора... Полный винегрет с инструкциями и схемами окраски. Если делаешь ихнюю модель, надо собрать какую-нибудь инфу по прототипу. Сейчас это сделать несложно.
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Цитата:
Цитата:Укажите пожалуйста на косяки, чтоб я их в дальнейшем исправил....
окрас очень неровный.используйте пресловутую изоленту, либо скотч малярный(бумажный),либо тамиетвскую ленту
ЗЫ поправить еще не поздно

Спасибо
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Цитата:
Видите ли, Eastern Express - это такая шарашкина контора... Полный винегрет с инструкциями и схемами окраски. Если делаешь ихнюю модель, надо собрать какую-нибудь инфу по прототипу. Сейчас это сделать несложно.

Согласен...
Информацию я собирал, но на этом на сайте нашел тоже такой самолет, на нем стояла и батарея и бомбы, поэтому без всяких сомнений установил себе так же...
Nuclear_Device
Москва
30 лет
На сайте с 27.10.2009
Nuclear_Device
Насколько я помню, этот борт носил чёрное пузо, если я не путаю его с другим. Во всяком случае эмблема на хвосте вроде точно истребительной эскадрильи, так что уместнее имхо чёрный низ и пачка пулемётов. Лучше поверьте эти данные, ибо я пьян как сапожник. Я их брал из "Войны в воздухе"
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Этот борт как раз носил не черное пузо, а светло-голубое, эти данные я проверял.
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Этот борт как раз носил не черное пузо, а светло-голубое, эти данные я проверял.

Да? Может фотку покажете? А то я нашел инструкцию к канговской деке, там дан именно этот вариант, борт YN-B (601-я эскадрилья), так пузо у него черно-белое. Что является стандартной окраской британских ночных самолетов в начале войны.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Этот борт как раз носил не черное пузо, а светло-голубое, эти данные я проверял.

Если уж на то пошло, то не было в Королевских ВВС Великобритании "светло-голубого" низа в принципе. Согласно установке дневным самолетам красили брюхо в цвет "Sky S" или "Duck Egg Blue" (что по последним данным одно и то же), т.е светло-серо-зелено-голубой - "цвет гусиных яиц". Например, в палитре "Humbrol" это номер 23.
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Цитата:
Цитата:Этот борт как раз носил не черное пузо, а светло-голубое, эти данные я проверял.
Да? Может фотку покажете? А то я нашел инструкцию к канговской деке, там дан именно этот вариант, борт YN-B (601-я эскадрилья), так пузо у него черно-белое. Что является стандартной окраской британских ночных самолетов в начале войны.

Фотки нет, но есть сайт, на котором есть материал и фотки даной машины....там точно не черный, поскольку на коробке с моделью низ светло-голубой, то я его таковым и сделал...
http://pro-samolet.ru/samolety-england-ww2/58-bombardirovschiki-schturmoviki/233-britan-bomber?start=1
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
49 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Многие детали лучше СНАЧАЛА красить, а потом уже приклеивать, а не собирать полностью модель и ломать голову и пальцы - всё равно ничего не получится (точнее, получится то, что на представленных снимках). И фонарь от руки лучше не пытаться красить без масок, если нет хорошей, твёрдой подготовки графика и соответствующих инструментов - колонковых кистей и пера-единички, а также хорошо выделенного изготовителем переплёта. Кистей не бойтесь, надо просто разводить краску пожиже и не стараться всё сделать за один проход... не спеши, короче. Ну и тонировка - это надо. Обязательно. Даже на представленной модели ещё не поздно тонировкой и смывкой сделать приемлемый результат, даже на фонаре - пройтись остриём скальпеля по переплёту, потом глянцевым лаком, а потом лёгкой смывкой - неровные грани краски будут тёмными и ровными.
И ещё, по поводу покраски кистью - мазки должны быть быстрыми, тогда будет ровно и аккуратно, а когда стараешься делать медленно и аккуратно - будет криво и некрасиво... Парадокс, но это так.
Удачи в дальнейшем!
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Цитата:
Многие детали лучше СНАЧАЛА красить, а потом уже приклеивать, а не собирать полностью модель и ломать голову и пальцы - всё равно ничего не получится (точнее, получится то, что на представленных снимках). И фонарь от руки лучше не пытаться красить без масок, если нет хорошей, твёрдой подготовки графика и соответствующих инструментов - колонковых кистей и пера-единички, а также хорошо выделенного изготовителем переплёта. Кистей не бойтесь, надо просто разводить краску пожиже и не стараться всё сделать за один проход... не спеши, короче. Ну и тонировка - это надо. Обязательно. Даже на представленной модели ещё не поздно тонировкой и смывкой сделать приемлемый результат, даже на фонаре - пройтись остриём скальпеля по переплёту, потом глянцевым лаком, а потом лёгкой смывкой - неровные грани краски будут тёмными и ровными.
И ещё, по поводу покраски кистью - мазки должны быть быстрыми, тогда будет ровно и аккуратно, а когда стараешься делать медленно и аккуратно - будет криво и некрасиво... Парадокс, но это так.
Удачи в дальнейшем!

С деталями я так и делал(шасси,бомбы, пулеметы и еще многое).
Спасибо большое за советы, еще пошарюсь по форумах и попробую сделать смывку...
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
49 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Фотки нет, но есть сайт, на котором есть материал и фотки даной машины...

Что то я там окромя "мурзилок" ничего не нашел?... Так где же подтверждения Ваших слов?...
Удачи, Олег.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Богдан Шклярский
Богдан Шклярский
Логин
Strelok
Д.Р.
11 июля 1994 года
На сайте с
13 февраля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Алексей
  • Георгий
  • Андрей
  • сергей


Моделист на Ленинградке

Реклама на Каропке
Не показывать чат
http://www.avtozalog.ru/avtozaym
http://www.avtozalog.ru/opinion