Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет и здрасьте!
В компанию к "Циклону" Антона Довбуша решил показать свой, так сказать модель второго прототипа этой машины. Их "Циклонов" Ту-16 было всего два. Данный самолет работал над Чернобылем - разгонял радиоактивные облака. Полная статья по постройке этой модели есть на скале. Вот и меня, можно сказать, истинного изкоробочника пробивает иногда на долгострой и перепил. Делал модель в прошлом/позапрошлом году. На постройку ушло примерно полгода. Один из самых страшных косяков: серебрение (самодельных) декалей бортовых номеров на крыльях. Нужно было через маски задувать, лень было, а теперь жалею... И так для справки: передняя стойка шасси полностью самодельная и насчитывает порядка 40 элементов.
С уважением, Михаил Близнюк!
А вот и второй!))) Сравнивать не буду, но сделано хорошо. Немного рваные границы переплёта.. Стойка впечатлила!
И совет - не снимайте модель на пёстром граните - слишком уж оттягивает взгляд от модели эта поверхность.
Большое спасибо! Кроме стойки еще забыл отметить полностью самодельные воздухозаборники. Как уже говорил я не любитель ловли миллиметров, но у трампа они вообще и близко не похожи!
По поводу фона: снимаю во дворе, вроде как при естесственном освещении фотки лучше получаются, но в будущем планирую обзавестись листом фанеры или крагиса с наклеенной бумагой и расчерченными на ней плитами и фоткать на природе!
Некоторое время назад несколько моделистов сразу, то есть одновременно и почти хором, заявили о своем намерении сделать Ту-16 "Циклон". Из них всего пара человек сумели достойно побороть все "трудности перевода" и успешно завершить работу. Один из них - Михаил. Ему, пожалуй, было сложнее других, потому что пришлось вручную исправлять те ошибки геометрии трампетеровской модели, которые принято лечить посредством покупного афтермаркета.
И, по-моему, результат получился хороший. Модель тем более интересна, что это - именно борт 42484. Я мысленно оцениваю ту массу усилий, которую автору пришлось вложить в свою работу, и этот факт вызывает у меня уважение.
Я полагаю - модель очень достойная.
Петр,Костя, спасибо большое!
Костя, за бортовые номера до сих пор себя за локти кусаю, а вот с эмблемой.... не знаю, на тот момент для меня совершенством была надпись "Ту" на полосе ;)))
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
И совет - не снимайте модель на пёстром граните - слишком уж оттягивает взгляд от модели эта поверхность.
На сайте с 20.07.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Успехов.
На сайте с 23.01.2011
По поводу фона: снимаю во дворе, вроде как при естесственном освещении фотки лучше получаются, но в будущем планирую обзавестись листом фанеры или крагиса с наклеенной бумагой и расчерченными на ней плитами и фоткать на природе!
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
И, по-моему, результат получился хороший. Модель тем более интересна, что это - именно борт 42484. Я мысленно оцениваю ту массу усилий, которую автору пришлось вложить в свою работу, и этот факт вызывает у меня уважение.
Я полагаю - модель очень достойная.
34 года
На сайте с 28.12.2010
А колёса экипаж?
34 года
На сайте с 28.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 23.01.2011
Колеса родные, диски - травло. Геометрию крыла не менял.
43 года
На сайте с 06.11.2010
На сайте с 14.11.2010
Эх красками бы накрасить номера и все эмблемы кроме надписи ЦИКЛОН..
Это все реально делая маски.. Оценка 5!
На сайте с 23.01.2011
Костя, за бортовые номера до сих пор себя за локти кусаю, а вот с эмблемой.... не знаю, на тот момент для меня совершенством была надпись "Ту" на полосе ;)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий