Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, Уважаемые товарищи по увлечению! Представляю Вашему вниманию модель самолета Авро Шеклтон мк.3. Авро Шеклтон – английский противолодочный самолет, созданный в 1949г на базе бомбардировщика Авро Линкольн. Первый полет совершил в марте 1949г. Несмотря на начало века реактивной авиации, Авро Шеклтон с поршневыми двигателями, оказался долгожителем, прослужив до 1990г. Этому способствовали надежная конструкция и специфические требования к противолодочной авиации, где не требуется большая скорость полета. За время эксплуатации самолет прошел несколько модернизаций, в основном в части радиоэлектронного оборудования.
Тактико-технические характеристики Авро Шеклтон Экипаж, чел 4 + 6 операторов Размах крыла, м 36.58 Длина самолета,м 26.62 Высота самолета,м 5.10 Масса, кг - пустого самолета 25855 - максимальная взлетная 44452 Тип двигателя 4 ПД Rolls-Royce Griffon Mk.57A Мощность, л.с. 4 x 2455 Максимальная скорость, км/ч 439 Практическая дальность, км 6440 Боевой радиус действия, км 4911 Продолжительность полета, ч 14 Практический потолок, м 7010 Вооружение: две 20-мм пушки в носовой части (на модификации мк.3демонтировали) Боевая нагрузка до 4536 кг в подфюзеляжном отсеке, глубинные бомбы, торпеды
Теперь по модели.
Набор представлен на рынке компанией «Восточный экспресс». Есть подозрение, что модель – перепаковка чего-то древнего импортного (Коллеги, подскажите, если так). Косвенно на это указывает тот факт, что декали процентов на 40 не соответствуют инструкции. Набор брался с желанием переделать все и вся. Увы, энтузиазма хватило спилить внешнюю расшивку и нарезать внутреннюю, доработать створки шасси и кабину пилотов. Остальная творческая энергия ушла на борьбу с утяжинами, облоем, кривыми деталями. Так что шкурка и шпаклевка по-прежнему лучшие друзья стендового моделиста:). Самое большое расстройство вызвали мутное (местами) остекление и отсутствие в наборе схемы окраски (может кто вынул?). Так что красить пришлось по схеме Airfix и фотографиям из интернета. Модель окрашена акрилом Vallejo и задута матовым лаком от Тамии. Тем не менее, после завершения сборки самолет вызывает чувство глубокого удовлетворения своей красотой и размерами:)
Работа хороша. Также делал такой аппарат. Только в таких ярких цветах он должен быть блестящим. Когда лак выгорал , окраска становилась матовой , но и более блеклой. Насчет "дров" как кто-то назвал эту модель - очень зря. По деталировке модель была вполне на уровне 80х-90х. Ну а внутренний крой и "паровозная" клепка вполне устраняемы как и показал автор...
Недавно приобрел ещё один такой - буду из этого набора и вакушки от Зангера делать "единичку"
В вопросе глянца есть у меня вот какое сомнение. В интернете глянцевый самолёт, восстановленный для музея в наше время и окрашенный современными глянцевыми эмалями. Какими эмалями красили самолёты на заводе-изготовителе, я информации не нашел
Папаша родной:) сейчас за нетематические слова предупреждение об'явят:) а на счёт модели-хотелось ещё большего, к сожалению, нет времени свободного. Вот эту собирал рывками полгода...
Комментарии
с сайта
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Недавно приобрел ещё один такой - буду из этого набора и вакушки от Зангера делать "единичку"
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 17.01.2011
48 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 30.08.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий