Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, Уважаемые товарищи по увлечению! Представляю Вашему вниманию модель самолета Авро Шеклтон мк.3. Авро Шеклтон – английский противолодочный самолет, созданный в 1949г на базе бомбардировщика Авро Линкольн. Первый полет совершил в марте 1949г. Несмотря на начало века реактивной авиации, Авро Шеклтон с поршневыми двигателями, оказался долгожителем, прослужив до 1990г. Этому способствовали надежная конструкция и специфические требования к противолодочной авиации, где не требуется большая скорость полета. За время эксплуатации самолет прошел несколько модернизаций, в основном в части радиоэлектронного оборудования.
Тактико-технические характеристики Авро Шеклтон Экипаж, чел 4 + 6 операторов Размах крыла, м 36.58 Длина самолета,м 26.62 Высота самолета,м 5.10 Масса, кг - пустого самолета 25855 - максимальная взлетная 44452 Тип двигателя 4 ПД Rolls-Royce Griffon Mk.57A Мощность, л.с. 4 x 2455 Максимальная скорость, км/ч 439 Практическая дальность, км 6440 Боевой радиус действия, км 4911 Продолжительность полета, ч 14 Практический потолок, м 7010 Вооружение: две 20-мм пушки в носовой части (на модификации мк.3демонтировали) Боевая нагрузка до 4536 кг в подфюзеляжном отсеке, глубинные бомбы, торпеды
Теперь по модели.
Набор представлен на рынке компанией «Восточный экспресс». Есть подозрение, что модель – перепаковка чего-то древнего импортного (Коллеги, подскажите, если так). Косвенно на это указывает тот факт, что декали процентов на 40 не соответствуют инструкции. Набор брался с желанием переделать все и вся. Увы, энтузиазма хватило спилить внешнюю расшивку и нарезать внутреннюю, доработать створки шасси и кабину пилотов. Остальная творческая энергия ушла на борьбу с утяжинами, облоем, кривыми деталями. Так что шкурка и шпаклевка по-прежнему лучшие друзья стендового моделиста:). Самое большое расстройство вызвали мутное (местами) остекление и отсутствие в наборе схемы окраски (может кто вынул?). Так что красить пришлось по схеме Airfix и фотографиям из интернета. Модель окрашена акрилом Vallejo и задута матовым лаком от Тамии. Тем не менее, после завершения сборки самолет вызывает чувство глубокого удовлетворения своей красотой и размерами:)
Цитата: Цитата:Красивый бомбер получился, а что у него на носу такое со странным остеклением - сверху прозрачное, а с переднего торца глухое?
М-да.....Спасибо огромное!!! Даже не знаю, как сказать. Забыл снять маску:)
Я не нарочно ! -) Был уверен что это очередная британская идея не известная мне, решил полюбопытствовать.
Цитата: Простите, но нужно было, сделать, либо орудия, либо заглушки на них.
... Не всё моншер, так просто...
... Заглушки могут быть почти незаметными...
Цитата: Цитата:Простите, но нужно было, сделать, либо орудия, либо заглушки на них.
... Не всё моншер, так просто...
... Заглушки могут быть почти незаметными...
Согласен! Просто, я свой так делал.
Перезалил фотографии, снял маску с лобового стекла:) Что до мат. части - после изучения журнала warpaint series 6, у меня возникло впечатление, что англичане "отрывались", переделывая самолеты по ходу жизни в различные модификации.
Цитата: Перезалил фотографии, снял маску с лобового стекла:) Что до мат. части - после изучения журнала warpaint series 6, у меня возникло впечатление, что англичане "отрывались", переделывая самолеты по ходу жизни в различные модификации.
Ох ты блин, вот это я понимаю! Как сказано у классиков: "Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка".
Модель - действительно Фрог 1967 года выпуска. Около полувека, вплоть до выпуска фиксовской модели не имел альтернативы в пластике.
Цитата: Прозрачный полистирол, поди от времени помутнелНу, Ваша-то модель вовсе не полувековой давности. Просто ВЭ сэкономил на пластике.
В Союзе данная модель производилась в Донецке. Причем, перед самым закрытием ДФИ там ее переиздали в красивой коробке и с отличной декой!
Каждый производитель делает свои. Но с высыханием это никак не связано.
Оно, к слову, у каждого свое. Скажем деки от Фрога или Мачбокса, изготовленные в 70-е годы даже сейчас полностью пригодны к применению. А деки от Принтскейла разваливаются в воде почти сразу после изготовления.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:Красивый бомбер получился, а что у него на носу такое со странным остеклением - сверху прозрачное, а с переднего торца глухое?
М-да.....Спасибо огромное!!! Даже не знаю, как сказать. Забыл снять маску:)
Я не нарочно ! -) Был уверен что это очередная британская идея не известная мне, решил полюбопытствовать.
с сайта
с сайта
62 года
На сайте с 13.12.2012
Простите, но нужно было, сделать, либо орудия, либо заглушки на них.
... Не всё моншер, так просто...
... Заглушки могут быть почти незаметными...
62 года
На сайте с 13.12.2012
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Не знаю матчасти, но выглядит модель очень зрелищно и эффектно. Даже не скажешь, что дрова и требуют таких больших усилий.
+1.
с сайта
Цитата:Простите, но нужно было, сделать, либо орудия, либо заглушки на них.
... Не всё моншер, так просто...
... Заглушки могут быть почти незаметными...
Согласен! Просто, я свой так делал.
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 02.08.2013
Перезалил фотографии, снял маску с лобового стекла:) Что до мат. части - после изучения журнала warpaint series 6, у меня возникло впечатление, что англичане "отрывались", переделывая самолеты по ходу жизни в различные модификации.
Экономили, жмотничали..
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель - действительно Фрог 1967 года выпуска. Около полувека, вплоть до выпуска фиксовской модели не имел альтернативы в пластике.
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Прозрачный полистирол, поди от времени помутнелНу, Ваша-то модель вовсе не полувековой давности. Просто ВЭ сэкономил на пластике.
В Союзе данная модель производилась в Донецке. Причем, перед самым закрытием ДФИ там ее переиздали в красивой коробке и с отличной декой!
На сайте с 17.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Оно, к слову, у каждого свое. Скажем деки от Фрога или Мачбокса, изготовленные в 70-е годы даже сейчас полностью пригодны к применению. А деки от Принтскейла разваливаются в воде почти сразу после изготовления.
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий