Регистрация Вход · Почистить куки

Авро Шеклтон мк.3

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
10 июля 2018 года, 23:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый вечер, Уважаемые товарищи по увлечению! Представляю Вашему вниманию модель самолета Авро Шеклтон мк.3. Авро Шеклтон – английский противолодочный самолет, созданный в 1949г на базе бомбардировщика Авро Линкольн. Первый полет совершил в марте 1949г.
    Несмотря на начало века реактивной авиации, Авро Шеклтон с поршневыми двигателями, оказался долгожителем, прослужив до 1990г. Этому способствовали надежная конструкция и специфические требования к противолодочной авиации, где не требуется большая скорость полета. За время эксплуатации самолет прошел несколько модернизаций, в основном в части радиоэлектронного оборудования.

Тактико-технические характеристики Авро Шеклтон
Экипаж, чел 4 + 6 операторов
Размах крыла, м 36.58
Длина самолета,м 26.62
Высота самолета,м 5.10
Масса, кг
- пустого самолета 25855
- максимальная взлетная 44452
Тип двигателя 4 ПД Rolls-Royce Griffon Mk.57A
Мощность, л.с. 4 x 2455
Максимальная скорость, км/ч 439
Практическая дальность, км 6440
Боевой радиус действия, км 4911
Продолжительность полета, ч 14
Практический потолок, м 7010
Вооружение: две 20-мм пушки в носовой части (на модификации мк.3демонтировали)
Боевая нагрузка до 4536 кг в подфюзеляжном отсеке, глубинные бомбы, торпеды


Теперь по модели.

Набор представлен на рынке компанией «Восточный экспресс». Есть подозрение, что модель – перепаковка чего-то древнего импортного (Коллеги, подскажите, если так). Косвенно на это указывает тот факт, что декали процентов на 40 не соответствуют инструкции. Набор брался с желанием переделать все и вся. Увы, энтузиазма хватило спилить внешнюю расшивку и нарезать внутреннюю, доработать створки шасси и кабину пилотов. Остальная творческая энергия ушла на борьбу с утяжинами, облоем, кривыми деталями. Так что шкурка и шпаклевка по-прежнему лучшие друзья стендового моделиста:). Самое большое расстройство вызвали мутное (местами) остекление и отсутствие в наборе схемы окраски (может кто вынул?). Так что красить пришлось по схеме Airfix и фотографиям из интернета. Модель окрашена акрилом Vallejo и задута матовым лаком от Тамии. Тем не менее, после завершения сборки самолет вызывает чувство глубокого удовлетворения своей красотой и размерами:)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0899.0799.04
Средняя оценка: 99.059 (все оценки)
Популярность модели: 79.28

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Красивая работа и самолет сам по себе интересный !
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
Цитата:Красивый бомбер получился, а что у него на носу такое со странным остеклением - сверху прозрачное, а с переднего торца глухое?
М-да.....Спасибо огромное!!! Даже не знаю, как сказать. Забыл снять маску:)

Я не нарочно ! -) Был уверен что это очередная британская идея не известная мне, решил полюбопытствовать.
Автор удалён
с сайта
Простите, но нужно было, сделать, либо орудия, либо заглушки на них.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Простите , еще раз!
Прикрепленные файлы:
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Простите, но нужно было, сделать, либо орудия, либо заглушки на них.

... Не всё моншер, так просто...
... Заглушки могут быть почти незаметными...
Прикрепленные файлы:
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Прикрепленные файлы:
Антон Попов (Антон79)
Ижевск
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Антон Попов (Антон79)
Цитата:
Не знаю матчасти, но выглядит модель очень зрелищно и эффектно. Даже не скажешь, что дрова и требуют таких больших усилий.

+1.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Простите, но нужно было, сделать, либо орудия, либо заглушки на них.
... Не всё моншер, так просто...
... Заглушки могут быть почти незаметными...

Согласен! Просто, я свой так делал.
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Перезалил фотографии, снял маску с лобового стекла:) Что до мат. части - после изучения журнала warpaint series 6, у меня возникло впечатление, что англичане "отрывались", переделывая самолеты по ходу жизни в различные модификации.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Перезалил фотографии, снял маску с лобового стекла:) Что до мат. части - после изучения журнала warpaint series 6, у меня возникло впечатление, что англичане "отрывались", переделывая самолеты по ходу жизни в различные модификации.

Экономили, жмотничали..
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ох ты блин, вот это я понимаю! Как сказано у классиков: "Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка".
Модель - действительно Фрог 1967 года выпуска. Около полувека, вплоть до выпуска фиксовской модели не имел альтернативы в пластике.
Прикрепленные файлы:
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Точно, он самый,с паровозными заклепками:)
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Прозрачный полистирол, поди от времени помутнел
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Прозрачный полистирол, поди от времени помутнел
Ну, Ваша-то модель вовсе не полувековой давности. Просто ВЭ сэкономил на пластике.
В Союзе данная модель производилась в Донецке. Причем, перед самым закрытием ДФИ там ее переиздали в красивой коробке и с отличной декой!
Прикрепленные файлы:
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Декали у меня другие. Высыхают от времеми и каждый производитель делает свои?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Каждый производитель делает свои. Но с высыханием это никак не связано.
Оно, к слову, у каждого свое. Скажем деки от Фрога или Мачбокса, изготовленные в 70-е годы даже сейчас полностью пригодны к применению. А деки от Принтскейла разваливаются в воде почти сразу после изготовления.
Автор удалён
с сайта
У меня были, этот монстр!
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Матвеев Александр
Матвеев Александр
Логин
zoom-su
Д.Р.
17 августа 1977 года
На сайте с
17 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Владимир


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат