Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!
Представляю уважаемой общественности модель Юнкерса 290 компании Revell. Масштаб 1:72
Так как самолет Юнкерс 290 - достаточно редкий объект в интернете, то сборка самолета выполнялась по инструкции - модель из коробки:).
Окраска модели выполнялась красками Model Color Vallejo, где аэрографом, где кисточкой. После окраски покрыт глянцевым лаком Tamiya.
Был покрыт:) Под воздействием критики на модели были перекрашены винты, улучшена смывка, перекрашены планирующие бомбы, а модель задута матовым лаком.
На фотографиях уже доработанный вариант.
С перерывами самолет собирался 8 месяцев (дочка не давала красить кисточками - все хотела принять непосредственное участие в процессе:)
Симпатичный морской орел и редкая птаха на модельных сайтах. Пятна, как понимаю, кисточкой нанесены? В матчасть не стану лезть, ибо абсолютно не в курсе.
Пятна нанесены ватной палочкой. По матовому лаку побоялся смывку делать. Вообще при дневном свете нормально смотрится, а блики от фотовспышки получились.
Очень хорошо, что он задут у Вас глянцем!
Сейчас самое время попробовать смывочкой подчеркнуть швы, и особенно там, где отклоняемые рули, элероны. Очень неплохо было бы сейчас нанести фильтры, они бы немного сгладили контраст между цветами в камуфляже.
А потом опять замаскировать стекла и задуть матовым лаком.
Вы поразитесь эффекту, насколько модель у Вас заиграет!
Да в цвет лопастей (такой зелененький) Вы не попали - должно быть черно-зеленый. Стоит, наверное, перекрасить.
Цитата: А бомбы (торпеды) походу не прокрасили!
Торпеда предполагает наличие гребного винта для движения в воде после сброса.
Это управляемые бомбы Hs293.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Henschel_Hs_293
Конечно, она выглядела изящнее и окрашена была иначе.
да уж, блеск не красит эту модель, хотя сама модель, судя по размерам, весьма непроста...интересно какой лак Тамия использовался, из баллона или акриловый? если будете делать смывку, как Вам советовали, то делайте смывку химией не агрессивной по отношению к лаку... иначе потом следы смывки не сотрете и модель окончательно будет испорчена... а уже после матом задуть... и будет гораздо лучше)
Лак использовался из балонна. Смывку делал, но в процессе окончательной сборки в некоторых местах она была утрачена (Несмотря
на то, что модель от Revell пришлось шпаклевать и докрашивать. Все цвета окраски в соответствии с инструкцией.
Может я плохо искал, но, к сожалению, в инете не нашел внятных фотографий данного самолета.
Цитата: Лак использовался из балонна. Смывку делал, но в процессе окончательной сборки в некоторых местах она была утрачена (Несмотря
на то, что модель от Revell пришлось шпаклевать и докрашивать. Все цвета окраски в соответствии с инструкцией.
Может я плохо искал, но, к сожалению, в инете не нашел внятных фотографий данного самолета.
на брюхе смывкой не пахнет... да, на фюзеляже она кое-где просматривается... сейчас, как раз, самое время ее сделать... только смывкой на основе акрила (это важно)...
в инете не обязательно искать фотки данного борта или подобных... есть у меня пара-тройка изданий по камуфляжу Люфтваффе... пишите в личку, если интересно...
Хотел бы сказать что нибудь хорошее..но к сожалению модель из разряда все те то, и не так..
ju290 сложнейшая модель поэтому их и мало в инете...
Модель большая, будет много пунктов негатива...
1 окраска Рлм 65-72-73 полное не попадание.
Рлм 65 не попали... он у вас небесно голубой.
Рлм65 был небесно голубым но сильно до войны в обр.1938г. во время войны эта краска была скорее светло-серо-голубая.
Рлм 72-73 не попадание... морские цвета люфтваффе.. это перепевки сухопутных цветов 70-71 от них они отличались синим отливом. Скажу сразу 72-73 это зелёные цвета, а не серый как у вас один из цветов...
И не читайте по утрам инструкции, особенно от ревела там по краскам такую фигню пишут....
2 Глянцевость... Все краски Люфтваффе были матовыми.
3 Сильно не хватает смывок, грязи сколов
4 Цвет лопастей рлм70 не попали
5 Колёса странного цвета, а уж их блестючесть зашкаливает
6 Стойки шасси и ниши - совсем странного цвета.. стандарт Люфтваффе Рлм-02 зелёно-светло серая краска.. должна быть там обязанна...
Кстати салон самолёта, двери тоже Рлм02 у вас непонятный серый не люфтовый цвет...
7 Очень не аккуратные антены на носу. Хотите сделать красиво 290 из комплекта антены в мусоку, и менять либо на травлённые, либо сами из тонкой проволоки паять в рукопашную...
8 пятна зелёные не порадовали..
неплохо было бы их наносить трафаретами и подразмывать краешки пятен.
9 странный цвет у hs293 уже сказли - правильно Рлм65
Итого... Большая глянцевая игрушка - в песок
По стилю это первая модель - очень похоже..
Самое главное - видно что не было подготовки к такому сложному проекту как Ю290, не было стадии сбора материалов о 290, о стандартах, красках люфтваффе... Это самый сильный просчёт автора, Все косяки выросли из этого момента....
Исправить модель - соменваюсь..
Если только использоавть 290й как тушу для технологических эксперементов типа смывок, фильтров итд итп...
Пока так.
Главное - не останавливайтесь на достигнутом, и это не последняя модель. Больше внимания подготовке к проектам, и мелочам...
Цитата: исходно делал смывку масляной краской
тоже годится... я сам темперой пользуюсь... только разбавляю ее пиненом (он агрессивен ко всем аэрозольным краскам и лакам... даже пластик ест)... поэтому покрываю свои модели акриловой Тамией...
Цитата: 2 Глянцевость... Все краски Люфтваффе были матовыми.
Да ну, Андрюха!!! Что ты такое человеку втуляешь?
Ты хоть сам понял, что сказал?... )))
С какого перепуга они (краски) были матовыми? Да! Они не были глянцевыми... Скорее их можно обозвать словом "сатин"...
Посмотри на фотографии.
Вот тебе, к примеру морской самолет:
сатин, да..согласен... это корректнее.. но для новичкофф не понятно...
А что такое сатин это другое условное название полу-матового лака, вернее название степени матовости.
т.е. краска апропо должна быть всяко - матовой в той или иной степени.
ч-б фоткам степень матовости понять достаточно сложно.. да и сами фотки нужны очень высокого качества.
А на зибельке это не показатель, учти это моторная часть, там краска могла выгорать меняит цвет, подвергаясь тепловому воздействию выхлопа и других механизьмов..
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
с сайта
На сайте с 17.01.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Сейчас самое время попробовать смывочкой подчеркнуть швы, и особенно там, где отклоняемые рули, элероны. Очень неплохо было бы сейчас нанести фильтры, они бы немного сгладили контраст между цветами в камуфляже.
А потом опять замаскировать стекла и задуть матовым лаком.
Вы поразитесь эффекту, насколько модель у Вас заиграет!
Да в цвет лопастей (такой зелененький) Вы не попали - должно быть черно-зеленый. Стоит, наверное, перекрасить.
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 03.04.2012
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Круто, только шины блестят.
Он весь блестит
57 лет
На сайте с 09.10.2011
А бомбы (торпеды) походу не прокрасили!
Торпеда предполагает наличие гребного винта для движения в воде после сброса.
Это управляемые бомбы Hs293.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Henschel_Hs_293
Конечно, она выглядела изящнее и окрашена была иначе.
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 17.01.2011
на то, что модель от Revell пришлось шпаклевать и докрашивать. Все цвета окраски в соответствии с инструкцией.
Может я плохо искал, но, к сожалению, в инете не нашел внятных фотографий данного самолета.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Лак использовался из балонна. Смывку делал, но в процессе окончательной сборки в некоторых местах она была утрачена (Несмотря
на то, что модель от Revell пришлось шпаклевать и докрашивать. Все цвета окраски в соответствии с инструкцией.
Может я плохо искал, но, к сожалению, в инете не нашел внятных фотографий данного самолета.
на брюхе смывкой не пахнет... да, на фюзеляже она кое-где просматривается... сейчас, как раз, самое время ее сделать... только смывкой на основе акрила (это важно)...
в инете не обязательно искать фотки данного борта или подобных... есть у меня пара-тройка изданий по камуфляжу Люфтваффе... пишите в личку, если интересно...
На сайте с 17.01.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
ju290 сложнейшая модель поэтому их и мало в инете...
Модель большая, будет много пунктов негатива...
1 окраска Рлм 65-72-73 полное не попадание.
Рлм 65 не попали... он у вас небесно голубой.
Рлм65 был небесно голубым но сильно до войны в обр.1938г. во время войны эта краска была скорее светло-серо-голубая.
Рлм 72-73 не попадание... морские цвета люфтваффе.. это перепевки сухопутных цветов 70-71 от них они отличались синим отливом. Скажу сразу 72-73 это зелёные цвета, а не серый как у вас один из цветов...
И не читайте по утрам инструкции, особенно от ревела там по краскам такую фигню пишут....
2 Глянцевость... Все краски Люфтваффе были матовыми.
3 Сильно не хватает смывок, грязи сколов
4 Цвет лопастей рлм70 не попали
5 Колёса странного цвета, а уж их блестючесть зашкаливает
6 Стойки шасси и ниши - совсем странного цвета.. стандарт Люфтваффе Рлм-02 зелёно-светло серая краска.. должна быть там обязанна...
Кстати салон самолёта, двери тоже Рлм02 у вас непонятный серый не люфтовый цвет...
7 Очень не аккуратные антены на носу. Хотите сделать красиво 290 из комплекта антены в мусоку, и менять либо на травлённые, либо сами из тонкой проволоки паять в рукопашную...
8 пятна зелёные не порадовали..
неплохо было бы их наносить трафаретами и подразмывать краешки пятен.
9 странный цвет у hs293 уже сказли - правильно Рлм65
Итого... Большая глянцевая игрушка - в песок
По стилю это первая модель - очень похоже..
Самое главное - видно что не было подготовки к такому сложному проекту как Ю290, не было стадии сбора материалов о 290, о стандартах, красках люфтваффе... Это самый сильный просчёт автора, Все косяки выросли из этого момента....
Исправить модель - соменваюсь..
Если только использоавть 290й как тушу для технологических эксперементов типа смывок, фильтров итд итп...
Пока так.
Главное - не останавливайтесь на достигнутом, и это не последняя модель. Больше внимания подготовке к проектам, и мелочам...
54 года
На сайте с 29.08.2010
исходно делал смывку масляной краской
тоже годится... я сам темперой пользуюсь... только разбавляю ее пиненом (он агрессивен ко всем аэрозольным краскам и лакам... даже пластик ест)... поэтому покрываю свои модели акриловой Тамией...
На сайте с 17.01.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
2 Глянцевость... Все краски Люфтваффе были матовыми.
Да ну, Андрюха!!! Что ты такое человеку втуляешь?
Ты хоть сам понял, что сказал?... )))
С какого перепуга они (краски) были матовыми? Да! Они не были глянцевыми... Скорее их можно обозвать словом "сатин"...
Посмотри на фотографии.
Вот тебе, к примеру морской самолет:
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
сатин, да..согласен... это корректнее.. но для новичкофф не понятно...
А что такое сатин это другое условное название полу-матового лака, вернее название степени матовости.
т.е. краска апропо должна быть всяко - матовой в той или иной степени.
ч-б фоткам степень матовости понять достаточно сложно.. да и сами фотки нужны очень высокого качества.
А на зибельке это не показатель, учти это моторная часть, там краска могла выгорать меняит цвет, подвергаясь тепловому воздействию выхлопа и других механизьмов..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий