Укорочена гусеничная лента с обоих сторон (по два трака с каждой)
На корме добавлен один запасной трак
Сама модель по сборке выше всех похвал! Проработка деталей, стыкуемость, качество пластика, все супер! Собирал изкоробку. В матчасть не сильно вникал. Дополнения:
Работа понравилась, художка на высоте,особенно подвижная ходовая, но вас подвела маленькая неточность выбора бортового номера машины. Одна неповторимая черта Тигров 501 sPzAbt и только 1 роты - это расположение буксирных троссов задом наперед. Т.е. уздечки тросса крепятся на надмоторной плите, а петля укладывается рядом с люком мехвода или радиста. Данную особенность имели только 6 Тигров, а именно: 111, 112, 122, 132, 141, 142.
Тигры номер 121 и 131 имели стандартные крепления.
Да, и ещё одна особенность 1 роты, для командира был установлен визир - это тaкая планка с заострённым концом наваривалась на носу крыши башни
Повнимательней к фронтовым фото приглядывайтесь.У вас был 141 а изменили на 121 ?
Цитата: Работа понравилась, художка на высоте,особенно подвижная ходовая, но вас подвела маленькая неточность выбора бортового номера машины. Одна неповторимая черта Тигров 501 sPzAbt и только 1 роты - это расположение буксирных троссов задом наперед. Т.е. уздечки тросса крепятся на надмоторной плите, а петля укладывается рядом с люком мехвода или радиста. Данную особенность имели только 6 Тигров, а именно: 111, 112, 122, 132, 141, 142.
Тигры номер 121 и 131 имели стандартные крепления.
Да, и ещё одна особенность 1 роты, для командира был установлен визир - это тaкая планка с заострённым концом наваривалась на носу крыши башни
Повнимательней к фронтовым фото приглядывайтесь.У вас был 141 а изменили на 121 ?
Спасибо за такой детальный отзыв!
Полностью с вами согласен. Об этих косяках знал и осознанно шел к этому. Выбор бортового номера был прост. Какие декали были в наличии (те что остались), те и наклеил, которые максимально подходили к моему образу. Были бы запасные цифры единиц, был бы другой бортовой номер...
При остальных положительных доработках Вы оставили совершенно невнятный курсовой MG, неплохо было бы стволы дымовых мортирок рассверлить и сточить хотя бы кромки грязевых щитков до масштабной толщины. По окраске отмечу странную фактуру металла лопаты, топора, кувалды как будто инструменты кованные или изъеденные ржой; должны быть гладкие. Эти недоделки портят общее положительное впечатление от модели.
Цитата: Цитата:неплохо было бы стволы дымовых мортирок рассверлить и
Скажите пожалуйста, для чего высверливать гранаты из гранатомётов???
Я бы это сделал в обязательном порядке для того, чтобы не меняя целиком мортирки на афтермаркет придать стенкам их стволиков масштабную толщину в реальности отличную от толщины стенок орудийного ствола и внятно проработать пазы для извлечения гранат. На модели такого уровня подобная детализация очень прибавит "смотрибельности". Ну и пулемет конечно...
П.С. головки "гранат", но более изящной формы, можно вклеить после высверливания, или вообще оставить стволики пустыми, что также соответствует реальности. Мортирки не всегда были заряженными.
С Уважением.
Цитата: Цитата:Цитата:неплохо было бы стволы дымовых мортирок рассверлить и
Скажите пожалуйста, для чего высверливать гранаты из гранатомётов???
Я бы это сделал в обязательном порядке для того, чтобы не меняя целиком мортирки на афтермаркет придать стенкам их стволиков масштабную толщину в реальности отличную от толщины стенок орудийного ствола и внятно проработать пазы для извлечения гранат. На модели такого уровня подобная детализация очень прибавит "смотрибельности". Ну и пулемет конечно...
П.С. головки "гранат", но более изящной формы, можно вклеить после высверливания, или вообще оставить стволики пустыми, что также соответствует реальности. Мортирки не всегда были заряженными.
С Уважением.
___Текст комментария редактировался. История изменений Смысл указывать человеку про толщины пластика, когда работа изкоробочная и не претендует на матчасть???
Цитата: Текст комментария редактировался. История изменений Смысл указывать человеку про толщины пластика, когда работа изкоробочная и не претендует на матчасть???
Ну ну, не защищайте, никто не нападает! Смысл есть. Изкоробка? Тут мелькал даже бортовой номер моделируемого тигра 121, автор описывает доработки, которые он сделал для пущей копийности, а я увидел то, что явно улучшило бы смотрибельность в целом интересной модели.
Комментарии
38 лет
На сайте с 25.10.2013
Перекрас пошел на пользу, красивая модель!
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Рабочая подвеска, какая вкуснятина)))
Перекрас пошел на пользу, красивая модель!
Благодарю!
На сайте с 07.01.2015
Тигры номер 121 и 131 имели стандартные крепления.
Да, и ещё одна особенность 1 роты, для командира был установлен визир - это тaкая планка с заострённым концом наваривалась на носу крыши башни
Повнимательней к фронтовым фото приглядывайтесь.У вас был 141 а изменили на 121 ?
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Работа понравилась, художка на высоте,особенно подвижная ходовая, но вас подвела маленькая неточность выбора бортового номера машины. Одна неповторимая черта Тигров 501 sPzAbt и только 1 роты - это расположение буксирных троссов задом наперед. Т.е. уздечки тросса крепятся на надмоторной плите, а петля укладывается рядом с люком мехвода или радиста. Данную особенность имели только 6 Тигров, а именно: 111, 112, 122, 132, 141, 142.
Тигры номер 121 и 131 имели стандартные крепления.
Да, и ещё одна особенность 1 роты, для командира был установлен визир - это тaкая планка с заострённым концом наваривалась на носу крыши башни
Повнимательней к фронтовым фото приглядывайтесь.У вас был 141 а изменили на 121 ?
Спасибо за такой детальный отзыв!
Полностью с вами согласен. Об этих косяках знал и осознанно шел к этому. Выбор бортового номера был прост. Какие декали были в наличии (те что остались), те и наклеил, которые максимально подходили к моему образу. Были бы запасные цифры единиц, был бы другой бортовой номер...
51 год
На сайте с 04.02.2015
42 года
На сайте с 09.02.2010
неплохо было бы стволы дымовых мортирок рассверлитьи
Скажите пожалуйста, для чего высверливать гранаты из гранатомётов???
51 год
На сайте с 04.02.2015
Цитата:неплохо было бы стволы дымовых мортирок рассверлить и
Скажите пожалуйста, для чего высверливать гранаты из гранатомётов???
Я бы это сделал в обязательном порядке для того, чтобы не меняя целиком мортирки на афтермаркет придать стенкам их стволиков масштабную толщину в реальности отличную от толщины стенок орудийного ствола и внятно проработать пазы для извлечения гранат. На модели такого уровня подобная детализация очень прибавит "смотрибельности". Ну и пулемет конечно...
П.С. головки "гранат", но более изящной формы, можно вклеить после высверливания, или вообще оставить стволики пустыми, что также соответствует реальности. Мортирки не всегда были заряженными.
С Уважением.
42 года
На сайте с 09.02.2010
Цитата:Цитата:неплохо было бы стволы дымовых мортирок рассверлить и
Скажите пожалуйста, для чего высверливать гранаты из гранатомётов???
Я бы это сделал в обязательном порядке для того, чтобы не меняя целиком мортирки на афтермаркет придать стенкам их стволиков масштабную толщину в реальности отличную от толщины стенок орудийного ствола и внятно проработать пазы для извлечения гранат. На модели такого уровня подобная детализация очень прибавит "смотрибельности". Ну и пулемет конечно...
П.С. головки "гранат", но более изящной формы, можно вклеить после высверливания, или вообще оставить стволики пустыми, что также соответствует реальности. Мортирки не всегда были заряженными.
С Уважением.
___Текст комментария редактировался. История изменений Смысл указывать человеку про толщины пластика, когда работа изкоробочная и не претендует на матчасть???
51 год
На сайте с 04.02.2015
Текст комментария редактировался. История изменений Смысл указывать человеку про толщины пластика, когда работа изкоробочная и не претендует на матчасть???
Ну ну, не защищайте, никто не нападает! Смысл есть. Изкоробка? Тут мелькал даже бортовой номер моделируемого тигра 121, автор описывает доработки, которые он сделал для пущей копийности, а я увидел то, что явно улучшило бы смотрибельность в целом интересной модели.
51 год
На сайте с 04.02.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий