Регистрация Вход · Почистить куки

ТУ-154М

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
24 марта 2013 года, 20:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте Уважаемые моделисты! Представляю Вашему вниманию модель самолета ТУ-154 от звезды. Модель строилась на заказ другу приехавшему  в отпуск после последних полетов на этом борту RA-85019. Именно этот борт он и попросил сделать так как сам на нем и летает. Строилась модель на щелчок в течении недели набор качественный. Окрашивалась аэром, краски и лаки АКАН, смывка акварель доработок по мат части не делал все из коробки. Родные декали подкачали не хотели привариваться, а после обработки всякими житкостями и вовсе дали желтый цвет и не легли как задумывал, причина  наверное в старости самого набора январь 2011года.За фотосессию извеняите пстмурно да и завтра поедет в Москву, так что надо было быстрее фотать пока не забрали.  Борт находится в эксплуатации по сей день. Вот такая птица получилась. С Уважением Удачи! 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.496.4299.11
Средняя оценка: 97.9759 (все оценки)
Популярность модели: 78.37

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:У турбин нету вентиляторов, учите мат часть коллега. У турбины есть рабочие колёса, да и где в вы в сопле, там чего то рассмотрели? Там же темно.Т.е. у турбовентиляторного двигателя нету вентилятора??? Утащил цитатку в избранное))))
Мне тоже понравилось))) Я имел ввиду вид этого агрегата. Вентилятор это, турбина или что-то ещё, суть от этого не меняется.
Кстати, а как правильно называется этот вентилятор?

Как это не меняется? Турбинные рабочие колёса приводятся во вращение набегающим из камеры сгорания газом. Компрессорные колёса получая крутящий момент от турбинных, создают повышение давления воздуха в ступенях компрессора. Да и Д-30КУ-154 турбовентиляторным и не был. Это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель со смешением потоков газа наружных и внутренних контуров и реверсивного устройства ковшевого типа.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Макс, недурственно!
Максим (maks-2011)
Сызрань
46 лет
На сайте с 13.01.2011
Максим  (maks-2011)
Цитата:
Макс, недурственно!

Спасибо Игорь!
Фёдор Зотов (Fzotik)
24 года
На сайте с 24.03.2013
Евгений Беляев (Dgon)
Иркутская обл.
54 года
На сайте с 22.01.2013
Евгений Беляев (Dgon)
154й мой самый любимейший пассажирский самолёт,до распада союза довелось полетать на них.Пока не соберу его в 72м,не успокоюсь.Такого "окраса"ещё не встречал,так что добавляю их к своим туполям.(фотографии)
Вашей Эмке-зачёт
Максим (maks-2011)
Сызрань
46 лет
На сайте с 13.01.2011
Максим  (maks-2011)
Цитата:
154й мой самый любимейший пассажирский самолёт,до распада союза довелось полетать на них.Пока не соберу его в 72м,не успокоюсь.Такого "окраса"ещё не встречал,так что добавляю их к своим туполям.(фотографии)
Вашей Эмке-зачёт

Благодарю.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат