Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте Уважаемые моделисты! Представляю Вашему вниманию модель самолета ТУ-154 от звезды. Модель строилась на заказ другу приехавшему в отпуск после последних полетов на этом борту RA-85019. Именно этот борт он и попросил сделать так как сам на нем и летает. Строилась модель на щелчок в течении недели набор качественный. Окрашивалась аэром, краски и лаки АКАН, смывка акварель доработок по мат части не делал все из коробки. Родные декали подкачали не хотели привариваться, а после обработки всякими житкостями и вовсе дали желтый цвет и не легли как задумывал, причина наверное в старости самого набора январь 2011года.За фотосессию извеняите пстмурно да и завтра поедет в Москву, так что надо было быстрее фотать пока не забрали. Борт находится в эксплуатации по сей день. Вот такая птица получилась. С Уважением Удачи!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:У турбин нету вентиляторов, учите мат часть коллега. У турбины есть рабочие колёса, да и где в вы в сопле, там чего то рассмотрели? Там же темно.Т.е. у турбовентиляторного двигателя нету вентилятора??? Утащил цитатку в избранное))))
Мне тоже понравилось))) Я имел ввиду вид этого агрегата. Вентилятор это, турбина или что-то ещё, суть от этого не меняется.
Кстати, а как правильно называется этот вентилятор?
Как это не меняется? Турбинные рабочие колёса приводятся во вращение набегающим из камеры сгорания газом. Компрессорные колёса получая крутящий момент от турбинных, создают повышение давления воздуха в ступенях компрессора. Да и Д-30КУ-154 турбовентиляторным и не был. Это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель со смешением потоков газа наружных и внутренних контуров и реверсивного устройства ковшевого типа.
154й мой самый любимейший пассажирский самолёт,до распада союза довелось полетать на них.Пока не соберу его в 72м,не успокоюсь.Такого "окраса"ещё не встречал,так что добавляю их к своим туполям.(фотографии)
Вашей Эмке-зачёт
Цитата: 154й мой самый любимейший пассажирский самолёт,до распада союза довелось полетать на них.Пока не соберу его в 72м,не успокоюсь.Такого "окраса"ещё не встречал,так что добавляю их к своим туполям.(фотографии)
Вашей Эмке-зачёт
Благодарю.
Комментарии
с сайта
Цитата:Цитата:Цитата:У турбин нету вентиляторов, учите мат часть коллега. У турбины есть рабочие колёса, да и где в вы в сопле, там чего то рассмотрели? Там же темно.Т.е. у турбовентиляторного двигателя нету вентилятора??? Утащил цитатку в избранное))))
Мне тоже понравилось))) Я имел ввиду вид этого агрегата. Вентилятор это, турбина или что-то ещё, суть от этого не меняется.
Кстати, а как правильно называется этот вентилятор?
Как это не меняется? Турбинные рабочие колёса приводятся во вращение набегающим из камеры сгорания газом. Компрессорные колёса получая крутящий момент от турбинных, создают повышение давления воздуха в ступенях компрессора. Да и Д-30КУ-154 турбовентиляторным и не был. Это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель со смешением потоков газа наружных и внутренних контуров и реверсивного устройства ковшевого типа.
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 13.01.2011
Макс, недурственно!
Спасибо Игорь!
На сайте с 24.03.2013
54 года
На сайте с 22.01.2013
Вашей Эмке-зачёт
46 лет
На сайте с 13.01.2011
154й мой самый любимейший пассажирский самолёт,до распада союза довелось полетать на них.Пока не соберу его в 72м,не успокоюсь.Такого "окраса"ещё не встречал,так что добавляю их к своим туполям.(фотографии)
Вашей Эмке-зачёт
Благодарю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий