Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Итак, я рад представить свою третью модель вообще и вторую более-менее вменяемую.
Кит был куплен в январе месяце, строился с тех пор же - почти 8 месяцев.
Набор поразил количеством деталей - я явно был к этому не готов, в общем - никогда не предлагайте новичкам делать модели с серьезной детализацией.
Пришлось учиться делать все аккуратно, не лить клей, учиться работать с мелким травлом - особенно вызвали инфаркт замки для шанца.
Хотелось собрать с нутрянкой, но понятия не имел, как это все еще и выкрасить - короче говоря, решать кучу задач приходилось на ходу и не всегда удачно.
Но - что есть, то есть, не без косяков, но все еще впереди.
Кроме двойки, что тут есть:
Скатка - слеплена из пластики, запечена в духовке и покрашена, ремни - фольга.
Ящик - самодельный из шпона.
Магазины к пулемету - были на двоечных литниках от "Веспе"
Рюкзак, масленка и канистра масла - Академи
Тросы - Eureka
Канистры и каски - Танк
MP-38 - Звезда :)
Что сделано дополнительно:
- перенесен ящик с правого крыла, на его место сделана рама для канистр из остатков травла, кривой стартер со своего места снят и сунут в щель :)
- переделан крепеж запаски на более копийный
- брусок под домкрат сделан из китайской палочки для еды и остатков травла
- так как кривыми ручонками выхлопная труба была уничтожена, сделал другую из литника, просверлив в нем нужное отверстие
- рамы амортизаторов зашпатлеваны, чтобы не было левых щелей
- антенна поменяна на металлическую от BAK
- добавлено крепление запасных траков (сделано тоже из остатков травла и травленых болтиков по краям)
Покраска - отдельная история.
Танк покрашен из баллона Тамии TS-4 German grey.
Потом глянцевый лак кисточкой :)) на места декалей, декали, потом на следующий день - лак из баллона, матовый, от Тамии.
Когда я увидел, что он начал жрать декали, я думал, случится истерика.
В итоге я с чем мог, справился, но исправить ситуацию на левом борту башни так и не вышло - если приглядитесь, увидите маленькую шагреньку.
По матовому лаку - фильтры тамиевским маслом, flat blue и field blue.
Высветления просто белым маслом.
Потом полуглянец из баллона и смывка из черной и коричневой красок на уайт-спирите.
Потом сколы из смеси черной, коричневой и ржавой (тоже масло).
Сколы сначала начал фигачить кистью, а когда уже "исколол" всю модель, научился делать их губкой. Умей я это до, не выглядело бы так грубо :)
Чуть потеков ржавчины.
Скатка, каски и канистры в дункельгельбе - крашены акрилом Акан. Рюкзак - им же, чуть более светлым тоном фельдграу, высветлялся еще более светлым фельдграу с белой, затемнялся чистым фельдграу.
Потом грязь, много грязи - пастель на водке, двух видов.
Грифель по тракам, зубьям ведущих звезд, краям ленивца, а так же по сколам и потертостям :)
Историческая привязка - машина 5./1st SS Panzer Regiment, 1st SS Panzergrenadier Division "LAH", Харьков, 43 год, период последней битвы за Харьков, летом - машина уже сильно покаталась к этому времени и пережила зиму. Скарб на машине - вольная фантазия + фото машины 558 того же подразделения (идеи взяты с аналогичной стройки на Planetarmor, в частности скатка и ящик).
В общем - вот такая вот получилась загогулина.
На ней, по сути, постигал все премудрости стройки и окраски.
На день рождения купил аэрограф и компрессор, вот теперь-то я заживу!!!!!!11
Спасибо Тимуру Асфандиярову за советы по ходу дела :)
Спасибо вам, что дочитали до конца.
Спасибо Каропке, что я нашел себе хобби, на которое меня хватило больше, чем на два месяца :)
Номер этого кита у Дрэгона - 6263
Ствол не точеный, я что-то тогда, зимой, вообще ничего не понимал и так и не смог его найти в продаже, при том, что луксовая KwK 38 всегда была.
В общем, о чем я - стволу дополнительно сверлом я снял фаску изнутри, просто руками аккуратно.
А гуси на звезду легли, могу сделать подтверждающее фото :)
Красавчик!
Модель офигенная получилась, очень понравилась, матчасть комментировать не буду...
единственное чего реально не хватает - белой окановки бортового номера...
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
Ствол не точеный, я что-то тогда, зимой, вообще ничего не понимал и так и не смог его найти в продаже, при том, что луксовая KwK 38 всегда была.
В общем, о чем я - стволу дополнительно сверлом я снял фаску изнутри, просто руками аккуратно.
А гуси на звезду легли, могу сделать подтверждающее фото :)
Всем снова спасибо!
46 лет
На сайте с 16.07.2010
На сайте с 09.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 13.12.2011
На сайте с 01.07.2011
На сайте с 12.03.2012
На сайте с 07.01.2012
На сайте с 30.01.2012
Модель офигенная получилась, очень понравилась, матчасть комментировать не буду...
единственное чего реально не хватает - белой окановки бортового номера...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий