Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго Вам всем времени суток. Вот закончил работу над давно лежащей в запасниках моделью. Сборка по сути коробочная с незначительными дополнениями от себя (не заслуживающими особого внимания). Красил "звездой",ей-же и смывал. Лаки "револ" на водной основе,вот вроде и всё. Приятного Вам просмотра,и благодарю за внимание.
С Уважением KOMBRIG-1.
бандажи на колесах я вообще не трогаю - их было 2 типа, на металлических и с деревянными ступицами (не считая металлических без бандажей)
вопрос в другом - орудие с колесами такого типа не могло находиться в Африке. Можно, конечно сослаться на то, что это - изкоробочная версия, и во всем виноваты производители... Но, согласитесь - если вам предложат собрать 34-ку обр. 1940г., сборки Харьковского завода, несущуюся по Прохоровке, с красивой надписью во всю башню "на Берлин"... вы так и сделаете, или все-таки заподозрите неладное?
А тут вам предложили собрать орудие, образца 1-й мировой, но со знаками Африканского корпуса, сохранившееся, чуть ли не до 1943г.?
Цитата: бандажи на колесах я вообще не трогаю - их было 2 типа, на металлических и с деревянными ступицами (не считая металлических без бандажей)
вопрос в другом - орудие с колесами такого типа не могло находиться в Африке. Можно, конечно сослаться на то, что это - изкоробочная версия, и во всем виноваты производители... Но, согласитесь - если вам предложат собрать 34-ку обр. 1940г., сборки Харьковского завода, несущуюся по Прохоровке, с красивой надписью во всю башню "на Берлин"... вы так и сделаете, или все-таки заподозрите неладное?
А тут вам предложили собрать орудие, образца 1-й мировой, но со знаками Африканского корпуса, сохранившееся, чуть ли не до 1943г.?
Были или нет это опять-же спорный вопрос. У грузового мерседеса изначально была металлическая кабина,а позже в целях экономии стали делать деревянную.))
Цитата: Цитата:бандажи на колесах я вообще не трогаю - их было 2 типа, на металлических и с деревянными ступицами (не считая металлических без бандажей)
вопрос в другом - орудие с колесами такого типа не могло находиться в Африке. Можно, конечно сослаться на то, что это - изкоробочная версия, и во всем виноваты производители... Но, согласитесь - если вам предложат собрать 34-ку обр. 1940г., сборки Харьковского завода, несущуюся по Прохоровке, с красивой надписью во всю башню "на Берлин"... вы так и сделаете, или все-таки заподозрите неладное?
А тут вам предложили собрать орудие, образца 1-й мировой, но со знаками Африканского корпуса, сохранившееся, чуть ли не до 1943г.?
Были или нет это опять-же спорный вопрос. У грузового мерседеса изначально была металлическая кабина,а позже в целях экономии стали делать деревянную.))
А вот к стати и прародитель sIG-33 и кстати на металлических колёсах.)
Были или нет это опять-же спорный вопрос. У грузового мерседеса изначально была металлическая кабина,а позже в целях экономии стали делать деревянную.))
Какой уж там спорный, коллега... Деревянная кабина, собранная из сломанного забора по инициативе местного замполита, и никак не задокументированная - вот это другой разговор :)
Цитата: Цитата:
А вот к стати и прародитель sIG-33 и кстати на металлических колёсах.)
Да ну? На фото - советская 152-мм мортира обр. 1931г. , которую мы создали, используя немецкую же усовершенствованную полковую гаубицу 1-мировой. Наши, имея в качестве образца, ту самую s.I.G.33, внесли в конструкцию свыше 750 изменений, и еле-еле начали ее производство (к началу 1941г. их было чуть больше 40). Немцы начали поставлять s.I.G.33 в 1933г., в 1937г. их было уже около 400, и 800 в 1941г. Если бы немецкое орудие было создано из нашего, то цифры статистики были бы обратными :)
Цитата: бандажи на колесах я вообще не трогаю - их было 2 типа, на металлических и с деревянными ступицами (не считая металлических без бандажей)
вопрос в другом - орудие с колесами такого типа не могло находиться в Африке. Можно, конечно сослаться на то, что это - изкоробочная версия, и во всем виноваты производители... Но, согласитесь - если вам предложат собрать 34-ку обр. 1940г., сборки Харьковского завода, несущуюся по Прохоровке, с красивой надписью во всю башню "на Берлин"... вы так и сделаете, или все-таки заподозрите неладное?
А тут вам предложили собрать орудие, образца 1-й мировой, но со знаками Африканского корпуса, сохранившееся, чуть ли не до 1943г.?
Ну хорошо коллега,а что вы скажите про это фото,здесь явно не 41год.
что касается фоток, то немцы и не такое использовали... например, пехотная 155мм гаубица обр. 1917г... год, когда, и где это было снято, я думаю, вы угадаете сами
По документам, гаубица в вашем варианте сборки в Африке не воевала... Но ведь - какая разница, правда же?
Увы вы меня не убедили... Возможно слишком уж слабые были доводы и аргументы. Что касаемо самой модели,с кое чем я ещё могу согласиться. Но то что в северной Африке не могло быть конной тяги это уж знаете ли... )) И на какие документы конкретно вы ссылаетесь?
Комментарии
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
вопрос в другом - орудие с колесами такого типа не могло находиться в Африке. Можно, конечно сослаться на то, что это - изкоробочная версия, и во всем виноваты производители... Но, согласитесь - если вам предложат собрать 34-ку обр. 1940г., сборки Харьковского завода, несущуюся по Прохоровке, с красивой надписью во всю башню "на Берлин"... вы так и сделаете, или все-таки заподозрите неладное?
А тут вам предложили собрать орудие, образца 1-й мировой, но со знаками Африканского корпуса, сохранившееся, чуть ли не до 1943г.?
На сайте с 11.01.2011
бандажи на колесах я вообще не трогаю - их было 2 типа, на металлических и с деревянными ступицами (не считая металлических без бандажей)
вопрос в другом - орудие с колесами такого типа не могло находиться в Африке. Можно, конечно сослаться на то, что это - изкоробочная версия, и во всем виноваты производители... Но, согласитесь - если вам предложат собрать 34-ку обр. 1940г., сборки Харьковского завода, несущуюся по Прохоровке, с красивой надписью во всю башню "на Берлин"... вы так и сделаете, или все-таки заподозрите неладное?
А тут вам предложили собрать орудие, образца 1-й мировой, но со знаками Африканского корпуса, сохранившееся, чуть ли не до 1943г.?
Были или нет это опять-же спорный вопрос. У грузового мерседеса изначально была металлическая кабина,а позже в целях экономии стали делать деревянную.))
На сайте с 11.01.2011
Цитата:бандажи на колесах я вообще не трогаю - их было 2 типа, на металлических и с деревянными ступицами (не считая металлических без бандажей)
вопрос в другом - орудие с колесами такого типа не могло находиться в Африке. Можно, конечно сослаться на то, что это - изкоробочная версия, и во всем виноваты производители... Но, согласитесь - если вам предложат собрать 34-ку обр. 1940г., сборки Харьковского завода, несущуюся по Прохоровке, с красивой надписью во всю башню "на Берлин"... вы так и сделаете, или все-таки заподозрите неладное?
А тут вам предложили собрать орудие, образца 1-й мировой, но со знаками Африканского корпуса, сохранившееся, чуть ли не до 1943г.?
Были или нет это опять-же спорный вопрос. У грузового мерседеса изначально была металлическая кабина,а позже в целях экономии стали делать деревянную.))
А вот к стати и прародитель sIG-33 и кстати на металлических колёсах.)
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Были или нет это опять-же спорный вопрос. У грузового мерседеса изначально была металлическая кабина,а позже в целях экономии стали делать деревянную.))
Какой уж там спорный, коллега... Деревянная кабина, собранная из сломанного забора по инициативе местного замполита, и никак не задокументированная - вот это другой разговор :)
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Цитата:
А вот к стати и прародитель sIG-33 и кстати на металлических колёсах.)
Да ну? На фото - советская 152-мм мортира обр. 1931г. , которую мы создали, используя немецкую же усовершенствованную полковую гаубицу 1-мировой. Наши, имея в качестве образца, ту самую s.I.G.33, внесли в конструкцию свыше 750 изменений, и еле-еле начали ее производство (к началу 1941г. их было чуть больше 40). Немцы начали поставлять s.I.G.33 в 1933г., в 1937г. их было уже около 400, и 800 в 1941г. Если бы немецкое орудие было создано из нашего, то цифры статистики были бы обратными :)
На сайте с 11.01.2011
бандажи на колесах я вообще не трогаю - их было 2 типа, на металлических и с деревянными ступицами (не считая металлических без бандажей)
вопрос в другом - орудие с колесами такого типа не могло находиться в Африке. Можно, конечно сослаться на то, что это - изкоробочная версия, и во всем виноваты производители... Но, согласитесь - если вам предложат собрать 34-ку обр. 1940г., сборки Харьковского завода, несущуюся по Прохоровке, с красивой надписью во всю башню "на Берлин"... вы так и сделаете, или все-таки заподозрите неладное?
А тут вам предложили собрать орудие, образца 1-й мировой, но со знаками Африканского корпуса, сохранившееся, чуть ли не до 1943г.?
Ну хорошо коллега,а что вы скажите про это фото,здесь явно не 41год.
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
что касается фоток, то немцы и не такое использовали... например, пехотная 155мм гаубица обр. 1917г... год, когда, и где это было снято, я думаю, вы угадаете сами
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
На сайте с 11.01.2011
или вот :)
Вас сложно в чём либо убедить,да я и не буду. Но и меня вы тоже ни в чём не убедили.
На сайте с 11.01.2011
или вот :)
Благодарю за общение.
На сайте с 11.01.2011
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Большое спасибо всем кто не остался равнодушен к моей скромной работе.
:)
50 лет
На сайте с 09.12.2010
На сайте с 11.01.2011
Такая полемика лишь углубляет интерес к сей старушке!
Это на любителя... :))
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
На сайте с 11.01.2011
что делать - приходится доказывать простые вещи :)
Да. Но если это кому-то надо... :))
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
По документам, гаубица в вашем варианте сборки в Африке не воевала... Но ведь - какая разница, правда же?
На сайте с 11.01.2011
надо :)
По документам, гаубица в вашем варианте сборки в Африке не воевала... Но ведь - какая разница, правда же?
Увы вы меня не убедили... Возможно слишком уж слабые были доводы и аргументы. Что касаемо самой модели,с кое чем я ещё могу согласиться. Но то что в северной Африке не могло быть конной тяги это уж знаете ли... )) И на какие документы конкретно вы ссылаетесь?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий