Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Салют, всем любителям пластиковых «китов» и не только пластиковых!
Представляю Вам, модель от фирмы ICM Spitfire Mk. XVI в масштабе 1:48.
Работы начались очень давно,но все-таки модель вышла из ангара.
Пластик неплохой, но надо победить все утяжины и явные и неочень.
На крыло добавил выштамповки в районе ниш шасси и на зализе крыла и фюзеляжа.Перешил лючки на верхнем капоте и добавил характерный ВЗ, справа по полету, перенес ФКП на правую плоскость. Доработал "дверь" пилота, все бомбовые держатели, с нуля сделал створки шасси.
Красил тематическим набором Акан водный.Лаки Валеджио и Таймия.Поработал маслом и мелками.
Окраска и маркировка "маленьких" бомб точно неверная.Силы кончились искать инфу и перекрашивать колечки. Декали предварительно задуты лаком,но игры в пазлы, избежать не удалось.Как выяснилось позже, тактический код, нанесен неверно по высоте и оригинал имел квадратные патрубки выхлопов.
Подробности о стройке здесь:http://scalemodels.ru/articles/8063-ICM-1-48-Spitfire-Mk--XVI---za-varshavu.html
Всем удачи в нашем творчестве!
Спасибо за комменты и замечания.
Ломик в красном цвете,можно встретить в музеях.На фото тех лет,либо темный,либо серебристый.Да,а с чего лому быть красным?(прошу не сравнивать с нашими пожарными щитами).По поводу развала стоек,если кто может,предоставте чертеж,посмотрим вместе-может я чего и попутал,я же человек.(весь архив на домашнем компе).
Вот фото до контраста.
Понравилась модель. Для меня всё в норме - и окраска, и старение, и стойки, и бомбы. Вот фотографии лучше смотрятся уже на 2 странице в прикреплённых файлах. По стойкам - есть чертежи, на которых развал сделал правильно. Да и Роман уже привёл в доказательство чертёж.У меня есть и другие , можно найти чуть ли не заводские. По бомбам вопрос философский - бомбы есть и новые , есть и старые. Приведённые фотографии это подтверждают.Вообщем, для меня модель достаточно серьёзная и правдивая. Хотел бы задать вопрос Роману -вот при износе под ногами пилота на крыле не могла появляться грунтовка? И какая( по цвету)? Для меня этот вопрос очень интересен - занимаюсь 32м, и многое уже видно достаточно хорошо. А за модель 5+
Благодарю всех за Ваше мнение.Перезалил фото,убрал контраст.Все-таки,цветоощущение весьма субъективная штука,вчера,когда заливал первый раз,думал нармально,сегодня с утра-перебор.Да и коллеги также думают.
Виктор,я рад,что мы сошлись во мнение по бомбам и прочим вопросам.Для этого и копался,собирал и выкладывал фото(на работе нет архива).Как говорится-есть фото,есть прецендент...Да,Ваш,"королевский размер" требует более тщательной подготовки материала.Теоретически,грунт,конечно должен быть виден при вытирании,но опять же лучше опираться на фото тех лет и необязательно Спита.Приду домой,пороюсь.Вот навсякий случай отличные цвет.фото RAF:
https://www.flickr.com/photos/8270787@N07/sets/72157605269786717/. Вижу поблеклую краску в местах хождения,потом сразу металл...Еще пойду посмотрю :)
Цитата: Вот одна из немногих цвет.фото ломика
На счет ломика можно найти снимки и черного, и стального, и даже покрашенного в кокпит грин (см. фото), заодно с кабиной. Но по положению Королевских ВВС, ломик, относящийся к спасательному оборудованию, должен был краситься в красный цвет. Другое дело, что в военное время бывает не до соблюдения всех формальностей.
Просмотрел сейчас очень много фото -похоже, Спитфайры не грунтовались перед покраской. На всех фото после основной краски идёт металл. А по другим странам нет таких страничек??? Чудо....
Васлилий,возможно,Вы и правы,я делал по своим фото и у меня красный ломик нигде не мелькает.Буду признателен,если скините фото (не музейных) и заодно поделитесь инфой по положению RAF-источник(я без иронии).
Виктор,вот и я о том же.То-есть,я даже не могу определить цвет грунта,что без него? По фото-пороюсь...
Цитата: Васлилий,возможно,Вы и правы,я делал по своим фото и у меня красный ломик нигде не мелькает.Буду признателен,если скините фото (не музейных) и заодно поделитесь инфой по положению RAF-источник(я без иронии).
По видимому, мне стоит извинится. По Вашему настоянию углубился в тему и выяснил, что красные ломы на Спитах стали обязательны уже после войны. А в период войны пользовали и черные, и не крашенные, и зеленые.
Вот ссылка на обсуждение темы:
http://forum.keypublishing.com/showthread.php?90856-Spitfire-crowbar-amp-secondary-markings
Василий,Вы меня ничем не обидели и извинения излишни.Идет нормальный и цивилизованный процесс обсуждения и сомнения коллег всегда уместны и даже нужны. :))
Удачи в творчестве!
Цитата: Душевная работа. Стойки так параллельно, без развали и должны быть?Посадка , наверное для летуна сложным этапом полета была. Тема не моя , если что.
Да. Пилоты на этом этапе даже открывали фонарь и высовывали голову.
Комментарии
52 года
На сайте с 09.01.2011
Ломик в красном цвете,можно встретить в музеях.На фото тех лет,либо темный,либо серебристый.Да,а с чего лому быть красным?(прошу не сравнивать с нашими пожарными щитами).По поводу развала стоек,если кто может,предоставте чертеж,посмотрим вместе-может я чего и попутал,я же человек.(весь архив на домашнем компе).
Вот фото до контраста.
52 года
На сайте с 09.01.2011
52 года
На сайте с 09.01.2011
52 года
На сайте с 09.01.2011
52 года
На сайте с 09.01.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Мои поздравления .
На сайте с 01.11.2008
52 года
На сайте с 09.01.2011
Виктор,я рад,что мы сошлись во мнение по бомбам и прочим вопросам.Для этого и копался,собирал и выкладывал фото(на работе нет архива).Как говорится-есть фото,есть прецендент...Да,Ваш,"королевский размер" требует более тщательной подготовки материала.Теоретически,грунт,конечно должен быть виден при вытирании,но опять же лучше опираться на фото тех лет и необязательно Спита.Приду домой,пороюсь.Вот навсякий случай отличные цвет.фото RAF:
https://www.flickr.com/photos/8270787@N07/sets/72157605269786717/. Вижу поблеклую краску в местах хождения,потом сразу металл...Еще пойду посмотрю :)
67 лет
На сайте с 30.10.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
Вот одна из немногих цвет.фото ломика
На счет ломика можно найти снимки и черного, и стального, и даже покрашенного в кокпит грин (см. фото), заодно с кабиной. Но по положению Королевских ВВС, ломик, относящийся к спасательному оборудованию, должен был краситься в красный цвет. Другое дело, что в военное время бывает не до соблюдения всех формальностей.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
52 года
На сайте с 09.01.2011
Виктор,вот и я о том же.То-есть,я даже не могу определить цвет грунта,что без него? По фото-пороюсь...
51 год
На сайте с 17.08.2010
Васлилий,возможно,Вы и правы,я делал по своим фото и у меня красный ломик нигде не мелькает.Буду признателен,если скините фото (не музейных) и заодно поделитесь инфой по положению RAF-источник(я без иронии).
По видимому, мне стоит извинится. По Вашему настоянию углубился в тему и выяснил, что красные ломы на Спитах стали обязательны уже после войны. А в период войны пользовали и черные, и не крашенные, и зеленые.
Вот ссылка на обсуждение темы:
http://forum.keypublishing.com/showthread.php?90856-Spitfire-crowbar-amp-secondary-markings
48 лет
На сайте с 21.12.2010
52 года
На сайте с 09.01.2011
Удачи в творчестве!
На сайте с 17.10.2010
Понравилось
На сайте с 20.07.2010
Душевная работа. Стойки так параллельно, без развали и должны быть?Посадка , наверное для летуна сложным этапом полета была. Тема не моя , если что.
Да. Пилоты на этом этапе даже открывали фонарь и высовывали голову.
На сайте с 30.12.2013
48 лет
На сайте с 29.10.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий