Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Салют,всем!
Представляю,Вам модель самолета МиГ-3 от фирмы АРК в масштабе 1:48.Два года назад,находясь в отпуске в родном городе Новосибирске,в супер-мупер-гипер маркете,между полок с продуктами,увидел данную модель,за очень детскую и смешную цену,взял не задумываясь в качестве пробы и в качестве «кошки».И так влюбился (не в кошку) в 48ой масштаб,что с легкостью «изменил» 72му,которому посвятил долгие модельные годы. Вот так сходил за пивом!
Сборка модели вызывает трудности в районе центроплана и фюзеляжа:шпатлевка,шкурка и терпение победит все.Фонарь мутноват и полировке не поддается.Для приближения к оригиналу желательно(тут каждый сам определяет объем доработок) «раздуть» водорадиатор,исправить немного форму капота и уменьшить толщину створок шасси.Добавил на стойки проводку и характерные блестящие штоки,в нишах педальку уборки створок.Все ВЗ на капоте, «совки» водо и масло радиаторов ,обтекатели первых патрубков из жести,так же добавил маслозащитный козырек перед коком.Прорезал гильзосброс.
Окрас по мотивам, обычной нитрой из хоз.магазина,цвета подбирал на выпуклый военно-морской глаз(т.к выставлять тогда не планировал).Попытался изобразить разницу между выгоранием металлических и деревянных поверхностей,потертости,могло получиться и получше…
Модель прошла испытания жизнью.Во время моего отсутствия,приходил Сережка(соседский пацаненок) «полетал» немножко,итог-сдвижная часть фонаря исчезла в порталах времени и пространства.Плюс:хорошо видно «нутрянку»,минус:так же хорошо видно толщину фонаря.Во время выездной фотосессии произошло аж две аварии с повреждением не только матчасти,но и мягкой части моего тела(подскользнулся на горке-модель в коробке в одну сторону,я в другую).Вообщем я нашел в себе силы восстановить модель и так мне стало не удобно и стыдно перед этой «кошкой»,что я решил: раз ты первая в 48ом,первая на фотосессии,то и в инете быть тебе первой!
На свои модели всегда гляжу критично,так что дельные и граммотные замечания никогда не помешают.
Р.S Выражаю благодарность за помощь и советы в проведение фотосессии Александрову А.Ю
Р.S Эх,мачту антенны повело,из металла надо было делать!
Цитата: а куда делась сдвижная часть фонаря??
А её тогось...У МиГа, да и не только у него - была дурная слава. Летчики говорили, что при экстренном сбросе, эта самая сдвижная часть частенько клинилась, и летчик просто не мог выбраться из машины. Посему их или не закрывали, или демонтировали.
А по модели - АРК - это то же ИСМ, но только литьё похуже - больше облоя и утяжин.
Машинка получилась от души. Косяки искать даже не хочется...
От меня - отлично :)
Про фонарь в статье все написал,почему люди смотрят картинки,а читать не хотят?
Спасибо Phantom1976!За "реальную жизнь" сдвижной части,в самую точку!Я ещё в статье хотел "оправдаться" и сказать,что так могло быть стопудово в далеком 1941г,но док.доказательств не нашел,где-то крутиться инфа в черепной коробке,а сейчас и искать не буду!
Еще раз,спасибо всем за отзывы!
я про фонарь так спросил!!!1 на многих фото МИГов в полете кабина открыта,но он есть!!!летали с открытыми,но совсем не снимали..закрытие фонаря давало ощутимый прирост скорости!!!!
Иван,Вы совершенно правы,никто их специально не снимал и про скорость все верно.Я же говорю-ищу себе поводы,чтобы не давить самодельный фонарь.Модель закончена,впереди новые прожекты!Вот еще один "отмаз"-техники сняли сдвижную часть фонаря,прошитую германскими МG.
Цитата: а куда делась сдвижная часть фонаря??
Летчики снимали сдвижную часть, т.к. при пикировании ее прижимало так, что не откроешь. Приходилось снимать. Это достоверные данные от летунов. А первые (МиГ-1) вообще без нее были.
Ух ты,действительно,просторы инета беспредельны,таких фото не видал.Спасибо за док.поддержку!
Ну теперь,значится,так и было задумано с самого начала-постройка безфонарного МиГа :)))
Цитата: Ух ты,действительно,просторы инета беспредельны,таких фото не видал.Спасибо за док.поддержку!
Ну теперь,значится,так и было задумано с самого начала-постройка безфонарного МиГа :)))
посмотри журнал КРЫЛЬЯ №8 за 2008г,
Цитата: Модель - супер... фото - отстой!
Полность согласен,Ваши фото просто блеск,дадите пару советов?
Имеем:цифромыльницу Олимпус,две настольные лампы дневного света,лист ватмана и куча статей про фотодело в моделизме,как видно в прок они не пошли...
молодец!!!!
давно хотел ЭТО сделать! собрать миг "как следует", вы опередеили меня ))) это лучший миг на коропке и вообще из всех мной виденных..
супер! вы победили эти дрова! и победили красиво)))))
Комментарии
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Здорово! Хороший МиГ-3...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
а куда делась сдвижная часть фонаря??
А её тогось...У МиГа, да и не только у него - была дурная слава. Летчики говорили, что при экстренном сбросе, эта самая сдвижная часть частенько клинилась, и летчик просто не мог выбраться из машины. Посему их или не закрывали, или демонтировали.
А по модели - АРК - это то же ИСМ, но только литьё похуже - больше облоя и утяжин.
Машинка получилась от души. Косяки искать даже не хочется...
От меня - отлично :)
52 года
На сайте с 09.01.2011
Спасибо Phantom1976!За "реальную жизнь" сдвижной части,в самую точку!Я ещё в статье хотел "оправдаться" и сказать,что так могло быть стопудово в далеком 1941г,но док.доказательств не нашел,где-то крутиться инфа в черепной коробке,а сейчас и искать не буду!
Еще раз,спасибо всем за отзывы!
42 года
На сайте с 04.11.2010
52 года
На сайте с 09.01.2011
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Вот еще один "отмаз"-техники сняли сдвижную часть фонаря,прошитую германскими МG.
Приветствую!
Зачем отмазы??? Было и такое...
47 лет
На сайте с 11.08.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
а куда делась сдвижная часть фонаря??
Летчики снимали сдвижную часть, т.к. при пикировании ее прижимало так, что не откроешь. Приходилось снимать. Это достоверные данные от летунов. А первые (МиГ-1) вообще без нее были.
42 года
На сайте с 04.11.2010
52 года
На сайте с 09.01.2011
Ну теперь,значится,так и было задумано с самого начала-постройка безфонарного МиГа :)))
53 года
На сайте с 18.08.2009
65 лет
На сайте с 09.08.2010
42 года
На сайте с 04.11.2010
Ух ты,действительно,просторы инета беспредельны,таких фото не видал.Спасибо за док.поддержку!
Ну теперь,значится,так и было задумано с самого начала-постройка безфонарного МиГа :)))
посмотри журнал КРЫЛЬЯ №8 за 2008г,
52 года
На сайте с 09.01.2011
Модель - супер... фото - отстой!
Полность согласен,Ваши фото просто блеск,дадите пару советов?
Имеем:цифромыльницу Олимпус,две настольные лампы дневного света,лист ватмана и куча статей про фотодело в моделизме,как видно в прок они не пошли...
На сайте с 01.01.2011
давно хотел ЭТО сделать! собрать миг "как следует", вы опередеили меня ))) это лучший миг на коропке и вообще из всех мной виденных..
супер! вы победили эти дрова! и победили красиво)))))
52 года
На сайте с 09.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий