Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель собиралась в рамках конкурса "Воздушный бой 3" за команду Красных.Подробную сказку можно посмотреть здесь - http://karopka.ru/forum/forum396/topic25505/ Модель собиралась "изкоробки" с доработками: БНО, латунная мачта антенны, трос антенны - бантик, фара, пулеметы - иглы, ну и переделал немного косячки производителя по советам в сказке. Грунт Tamiya, красили все Аканом, глянцевый лак Future, смывка Mig и финиш матовым лаком от Pacific. Немного освежим память об истории самолета: Пе 2 на лыжах: В начале 1942 г. специалистами ОКБ Петлякова было разработана убираемое лыжное шасси для самолета Пе-2. Эксперименты с лыжами проводились на Пе-2 11-й производственной серии (заводской номер самолета 221611). Нижние части мотогондол были доработаны так, что в убранном положении лыжи поджимались к мотогондолам. Небольшая лыжа, крепившаяся к хвостовой стойке шасси полностью убиралась в фюзеляж. Остекление носовой части фюзеляжа этой "пешки" больше походило на остекление самолетов 83-й производственной серии, а коки воздушных винтов были вообще типичными именно для самолетов 83-й серии. Верхние поверхности машины были окрашены поверх стандартной окраски в белой цвет, низ – светло-голубой; кок правого воздушного винта черный, левого – белый. Никаких тактических обозначений самолет не имел, только красные звезды.Испытания проводились в начале 1942 г. в Казани. Результаты были положительными, однако фронтовой опыт говорил о том, что самолеты с обычным колесным шасси могут без особых проблем эксплуатироваться с минимально подготовленных заснеженных аэродромов. Дополнительное лобовое сопротивление и масса лыж негативно отразились на летных характеристиках Пе-2: максимальная скорость упала примерно на 40 км/ч., потолок уменьшился на примерно 500 м. Всем Спасибо за внимание!
Кстати, есть некоторый изъян в модельке (и что-то все помалкивают об этом?). Хвостовое оперение имело довольно заметную V-образность. На модели же стабилизатор прямой, как у Ме-110. В результате хвостовые "шайбы" в двух миллиметрах от "поверхности земли". Если предположить небольшую неровность или наклон самолета при посадке/взлете, и шайбы отвалятся от удара.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий