Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Решили тут реставрировать старую модель... да по сути не реставрировать, а собрать из старой модели, сделанной в 90-ых, новую, с немалым количеством доработок. Фото старой модели в конце, он был синего цвета)). Отмыли в Кроте, полностью разобрали, половину деталей выкинули и сделали сами. Делали модель по прототипу, фото прилагается. Это борт командования береговой охраны.
Что было сделано:
- сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили,
- интерьер, привязные ремни, столики и т.д., суслики короче,
- сделали рулевые балансиры, заменили хвостовые распорки,
- заднюю турель выточили из куска оргстекла, сделали полностью ее внутрянку по фоткам, поставили пулеметы из смолы от Quickboost,
- сделали металлическую центральную антенну, от нее к хвостам протянули бантик,
- сделали самодельные антенны "гребни" под крыльями и под передним фонарем,
- так же самодельные антенны по фюзелю возле ОЗ,
- сделали БНО в крыльях, так же строевые огни под задней турелью из светодиодов,
- сделали самодельную фару по фоткам, тоже из 2 светодиодов,
- трубка пито, игла в игле,
- полностью сделали самодельные стойки шасси со всеми тягами, так же сами сделали весь силовой набор в нишах,
- сделали диски колес со втулками, сточили пневматики,
- сделали патрубки из трубок, видно на фотках,
- в воздухозаборники вставили сеточки с перемычками, снизу из металла сделали козырьки,
- в мотогондолы поставили моторчики, которые крутят винты, есть фотки с работающими двигателями),
- использовали травленку Extratech, по сути верхний гребень антен и так, по внутрянке немного,
- декали от Xtradecal + из запасов,
Грунтовали Tamiya, прешейдинг, красили долго и муторно, примерно в 5 слоев, причем сначала Tamiya, потом Hobbe color, в итоге закончили Аканом, тяжело белым красить, прозрачные краски все какие-то.) Пачкали Mig, сделали нагар, местами использовали пудреницу от Tamiya. Лак глянцевый Future, матовый Pacific 88.
Немного освежим память об истории самолета:
A.W.38 «Уитли» (Whitley), спроектированный по спецификации Министерства авиации В.3/34 фирмой «Армстронг Уитворт» (Armstrong Whitworth), представлял собой моноплан полностью металлической конструкции с убираемым шасси и монококововым фюзеляжем из легкого сплава.
Производство разворачивалось, когда самолет был еще в чертежах, поэтому 80 самолетов были заказаны уже в августе 1935 г. Алан Кэмпбелл-Орде поднял в воздух первый прототип в «Уитли» Эбби 17 марта 1936 г., два его двигателя «Тигр» X фирмы «Армстронг Сиддли» вращали новейшие трехлопастные винты изменяемого шага «Де Хэвилленд». Второй прототип, построенный по спецификации В.21/35, имел более мощные двигатели «Тигр» XI, первый испытательный полет 24 февраля 1937 г. Испытания самолета и вооружения в экспериментальном центре Мартлешам Хит закончились осенью 1936 г., и первые произведенные «Уитли» Mk I (включая второй самолет, который прилетел на базу RAF Дишфорт 9 марта) в начале 1937 г. были переданы в 10-ю эскадрилью.
Большинство вариантов «Уитли» выпускались с моторами фирмы «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce). «Уитли» Mk VII, последняя производившаяся модификациея «Уитли» - по существу Mk V с дополнительными топливными баками в бомбоотсеке и в задней части фюзеляжа общей емкостью 5001 л, с дальностью, увеличенной до 3701 км для морской патрульной службы. Внешне Mk VII отличался установкой на верхней части фюзеляжа обзорной антенны РЛС ASV Mk II. Произведено всего 146 Мк VII, и некоторые Mk V были переоборудованы в эту модификацию.
спасибо! порадовали...
одна из первых моих моделей 82 года)))
исполнение приятное, но единственное замечание - слишком глубокая расшивка, как у достопамятного МАЧБОКСа...
Хорошая работа.С однотонной окраской можно было бы поработать дополнительно,усложнив её,хоть тем же цветом,но разными оттенками. Цитата: Кстати вот пара фоток какой он был раньше, почему то не прикрепились в общие фотки.
Оно больше по размерам похоже,чем допустимо при загрузке модели.А в сообщении такой размер допустим.
Впечатляющий и одновременно вдохновляющий труд! Красивая модель получилась, особенно приятно осознавать, что это реконструкция (реинкарнация с выходом на гораздо более высокую ступень) :). Жаль много "сусликов" и не все можно рассмотреть, однако фары, БАНО и двигатели легко это с лихвой компенсируют. Шикарный исполин!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Коллеги, спасибо за высокую оценку нашего труда!
Вадим, все таки это белый цвет, причём именно краска, а не известка на зимнем камо, светлее белый цвет не сделаешь, делаешь темнее, получается серый, мы итак старались помудрить с покраской, как писали в описании красили тремя красками, сделали прешейдинг, правда не сильный, смывка, нагар, пудреница и плюс жидким смоуком местами прошли, панельного эффекта у него не было, в общем нам было тяжеловато белым красить, причём поверхность не маленькая, думаем больше белого у нас не будет, ну может кроме Пешки на лыжах.))
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
64 года
На сайте с 13.12.2010
одна из первых моих моделей 82 года)))
исполнение приятное, но единственное замечание - слишком глубокая расшивка, как у достопамятного МАЧБОКСа...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:
Кстати вот пара фоток какой он был раньше, почему то не прикрепились в общие фотки.
Оно больше по размерам похоже,чем допустимо при загрузке модели.А в сообщении такой размер допустим.
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 08.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Вадим, все таки это белый цвет, причём именно краска, а не известка на зимнем камо, светлее белый цвет не сделаешь, делаешь темнее, получается серый, мы итак старались помудрить с покраской, как писали в описании красили тремя красками, сделали прешейдинг, правда не сильный, смывка, нагар, пудреница и плюс жидким смоуком местами прошли, панельного эффекта у него не было, в общем нам было тяжеловато белым красить, причём поверхность не маленькая, думаем больше белого у нас не будет, ну может кроме Пешки на лыжах.))
55 лет
На сайте с 16.09.2012
и вдобавок, 100 из 100 за БАНО действующие.
С уважением, Владимир.
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 30.12.2013
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 24.05.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий