Регистрация Вход · Почистить куки

Armstrong Whitworth Whitley MK VII

Производитель:
Novo
Дата размещения:
17 мая 2016 года, 1:22
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


             Добрый день, Уважаемые Моделисты!


  Решили тут реставрировать старую модель... да по сути не реставрировать, а собрать из старой модели, сделанной в 90-ых, новую, с немалым количеством доработок. Фото старой модели в конце, он был синего цвета)). Отмыли в Кроте, полностью разобрали, половину деталей выкинули и сделали сами. Делали модель по прототипу, фото прилагается. Это борт командования береговой охраны. 

  Что было сделано:

- сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили,

- интерьер, привязные ремни, столики и т.д., суслики короче,

- фонарь передней турели, выдавили сами, плюс вся внутрянка, пулемет, лента, крепления,

- выдавили астро колпак, сделали РЛС, 

- сделали рулевые балансиры, заменили хвостовые распорки,

- заднюю турель выточили из куска оргстекла, сделали полностью ее внутрянку по фоткам, поставили пулеметы из смолы от Quickboost,

- сделали металлическую центральную антенну, от нее к хвостам протянули бантик,

- сделали самодельные антенны "гребни" под крыльями и под передним фонарем,

- так же самодельные антенны по фюзелю возле ОЗ,

- сделали БНО в крыльях, так же строевые огни под задней турелью из светодиодов,

- сделали самодельную фару по фоткам, тоже из 2 светодиодов,

- трубка пито, игла в игле,

- полностью сделали самодельные стойки шасси со всеми тягами, так же сами сделали весь силовой набор в нишах,

- сделали диски колес со втулками, сточили пневматики,

- сделали патрубки из трубок, видно на фотках,

- в воздухозаборники вставили сеточки с перемычками, снизу из металла сделали козырьки,

- в мотогондолы поставили моторчики, которые крутят винты, есть фотки с работающими двигателями),

- использовали травленку Extratech, по сути верхний гребень антен и так, по внутрянке немного,

- декали от Xtradecal + из запасов,

  Грунтовали Tamiya, прешейдинг, красили долго и муторно, примерно в 5 слоев, причем сначала Tamiya, потом Hobbe color, в итоге закончили Аканом, тяжело белым красить, прозрачные краски все какие-то.) Пачкали Mig, сделали нагар, местами использовали пудреницу от Tamiya. Лак глянцевый Future, матовый Pacific 88. 

        Немного освежим память об истории самолета:

 A.W.38 «Уитли» (Whitley), спроектированный по спецификации Министерства авиации В.3/34 фирмой «Армстронг Уитворт» (Armstrong Whitworth), представлял собой моноплан полностью металлической конструкции с убираемым шасси и монококововым фюзеляжем из легкого сплава.
Производство разворачивалось, когда самолет был еще в чертежах, поэтому 80 самолетов были заказаны уже в августе 1935 г. Алан Кэмпбелл-Орде поднял в воздух первый прототип в «Уитли» Эбби 17 марта 1936 г., два его двигателя «Тигр» X фирмы «Армстронг Сиддли» вращали новейшие трехлопастные винты изменяемого шага «Де Хэвилленд». Второй прототип, построенный по спецификации В.21/35, имел более мощные двигатели «Тигр» XI, первый испытательный полет 24 февраля 1937 г. Испытания самолета и вооружения в экспериментальном центре Мартлешам Хит закончились осенью 1936 г., и первые произведенные «Уитли» Mk I (включая второй самолет, который прилетел на базу RAF Дишфорт 9 марта) в начале 1937 г. были переданы в 10-ю эскадрилью.
Большинство вариантов «Уитли» выпускались с моторами фирмы «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce).
 «Уитли» Mk VII, последняя производившаяся модификациея «Уитли» - по существу Mk V с дополнительными топливными баками в бомбоотсеке и в задней части фюзеляжа общей емкостью 5001 л, с дальностью, увеличенной до 3701 км для морской патрульной службы. Внешне Mk VII отличался установкой на верхней части фюзеляжа обзорной антенны РЛС ASV Mk II. Произведено всего 146 Мк VII, и некоторые Mk V были переоборудованы в эту модификацию.


         Всем Спасибо за Внимание!!!
  

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0198.8898.97
Средняя оценка: 98.9539 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Отличная работа.
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
И мне нравится.
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
спасибо! порадовали...
одна из первых моих моделей 82 года)))
исполнение приятное, но единственное замечание - слишком глубокая расшивка, как у достопамятного МАЧБОКСа...
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Парни, спасибо! Рады что модель понравилась, а кто-то и по ностальгировал.) По крою согласны.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Хорошая работа.С однотонной окраской можно было бы поработать дополнительно,усложнив её,хоть тем же цветом,но разными оттенками.
Цитата:
Кстати вот пара фоток какой он был раньше, почему то не прикрепились в общие фотки.

Оно больше по размерам похоже,чем допустимо при загрузке модели.А в сообщении такой размер допустим.
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Впечатляющий и одновременно вдохновляющий труд! Красивая модель получилась, особенно приятно осознавать, что это реконструкция (реинкарнация с выходом на гораздо более высокую ступень) :). Жаль много "сусликов" и не все можно рассмотреть, однако фары, БАНО и двигатели легко это с лихвой компенсируют. Шикарный исполин!
Анатолий Гусев (pturs)
68 лет
На сайте с 08.09.2010
Анатолий Гусев (pturs)
Шикарная работа!Молодца
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Коллеги, спасибо за высокую оценку нашего труда!
Вадим, все таки это белый цвет, причём именно краска, а не известка на зимнем камо, светлее белый цвет не сделаешь, делаешь темнее, получается серый, мы итак старались помудрить с покраской, как писали в описании красили тремя красками, сделали прешейдинг, правда не сильный, смывка, нагар, пудреница и плюс жидким смоуком местами прошли, панельного эффекта у него не было, в общем нам было тяжеловато белым красить, причём поверхность не маленькая, думаем больше белого у нас не будет, ну может кроме Пешки на лыжах.))
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Здорово.
и вдобавок, 100 из 100 за БАНО действующие.
С уважением, Владимир.
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Красота. Поздравляю! С завистью смотрю на большие работы. Тож хочется чего нибудь большое уже сделать.
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Доработки глобальные прям, очень понравилась модель!!!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Парни, спасибо! Будем стараться и дальше.)
Pacha
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2017
Доброго дня! Хорошая объемная работа! Сейчас пилю такой же, не подскажете, где брали материалы по внутрянке ниш шасси и какими пользовались чертежами?
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат