Armstrong Whitworth Whitley MK VII


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, Уважаемые Моделисты! Решили тут реставрировать старую модель... да по сути не реставрировать, а собрать из старой модели, сделанной в 90-ых, новую, с немалым количеством доработок. Фото старой модели в конце, он был синего цвета)). Отмыли в Кроте, полностью разобрали, половину деталей выкинули и сделали сами. Делали модель по прототипу, фото прилагается. Это борт командования береговой охраны. Что было сделано: - сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили, - интерьер, привязные ремни, столики и т.д., суслики короче, - фонарь передней турели, выдавили сами, плюс вся внутрянка, пулемет, лента, крепления, - выдавили астро колпак, сделали РЛС, - сделали рулевые балансиры, заменили хвостовые распорки, - заднюю турель выточили из куска оргстекла, сделали полностью ее внутрянку по фоткам, поставили пулеметы из смолы от Quickboost, - сделали металлическую центральную антенну, от нее к хвостам протянули бантик, - сделали самодельные антенны "гребни" под крыльями и под передним фонарем, - так же самодельные антенны по фюзелю возле ОЗ, - сделали БНО в крыльях, так же строевые огни под задней турелью из светодиодов, - сделали самодельную фару по фоткам, тоже из 2 светодиодов, - трубка пито, игла в игле, - полностью сделали самодельные стойки шасси со всеми тягами, так же сами сделали весь силовой набор в нишах, - сделали диски колес со втулками, сточили пневматики, - сделали патрубки из трубок, видно на фотках, - в воздухозаборники вставили сеточки с перемычками, снизу из металла сделали козырьки, - в мотогондолы поставили моторчики, которые крутят винты, есть фотки с работающими двигателями), - использовали травленку Extratech, по сути верхний гребень антен и так, по внутрянке немного, - декали от Xtradecal + из запасов, Грунтовали Tamiya, прешейдинг, красили долго и муторно, примерно в 5 слоев, причем сначала Tamiya, потом Hobbe color, в итоге закончили Аканом, тяжело белым красить, прозрачные краски все какие-то.) Пачкали Mig, сделали нагар, местами использовали пудреницу от Tamiya. Лак глянцевый Future, матовый Pacific 88. Немного освежим память об истории самолета: A.W.38 «Уитли» (Whitley), спроектированный по спецификации Министерства авиации В.3/34 фирмой «Армстронг Уитворт» (Armstrong Whitworth), представлял собой моноплан полностью металлической конструкции с убираемым шасси и монококововым фюзеляжем из легкого сплава. Производство разворачивалось, когда самолет был еще в чертежах, поэтому 80 самолетов были заказаны уже в августе 1935 г. Алан Кэмпбелл-Орде поднял в воздух первый прототип в «Уитли» Эбби 17 марта 1936 г., два его двигателя «Тигр» X фирмы «Армстронг Сиддли» вращали новейшие трехлопастные винты изменяемого шага «Де Хэвилленд». Второй прототип, построенный по спецификации В.21/35, имел более мощные двигатели «Тигр» XI, первый испытательный полет 24 февраля 1937 г. Испытания самолета и вооружения в экспериментальном центре Мартлешам Хит закончились осенью 1936 г., и первые произведенные «Уитли» Mk I (включая второй самолет, который прилетел на базу RAF Дишфорт 9 марта) в начале 1937 г. были переданы в 10-ю эскадрилью. Большинство вариантов «Уитли» выпускались с моторами фирмы «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce). «Уитли» Mk VII, последняя производившаяся модификациея «Уитли» - по существу Mk V с дополнительными топливными баками в бомбоотсеке и в задней части фюзеляжа общей емкостью 5001 л, с дальностью, увеличенной до 3701 км для морской патрульной службы. Внешне Mk VII отличался установкой на верхней части фюзеляжа обзорной антенны РЛС ASV Mk II. Произведено всего 146 Мк VII, и некоторые Mk V были переоборудованы в эту модификацию. Всем Спасибо за Внимание!!! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9539 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Город
- На сайте с
- 4 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (40):
Группы (4):

Не показывать чат




































Комментарии
59 лет
На сайте с 24.01.2013
48 лет
На сайте с 16.11.2015
31 год
На сайте с 02.07.2009
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Иван, а когда ты был на выставке? На закрытии тебя ведь не было?
Да и Сергей как то быстро убежал.)
50 лет
На сайте с 09.07.2013
47 лет
На сайте с 26.11.2011
31 год
На сайте с 02.07.2009
Парни, всем спасибо, рады что модель вызывает позитив!)
Иван, а когда ты был на выставке? На закрытии тебя ведь не было?
Да и Сергей как то быстро убежал.)
Был, только не особо офишируясь)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Парни, всем спасибо, рады что модель вызывает позитив!)
Иван, а когда ты был на выставке? На закрытии тебя ведь не было?
Да и Сергей как то быстро убежал.)
Был, только не особо офишируясь)
Понятно)), А че так? Под санкциями? Интерпол?)) жаль не встретились.)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Герр Петрофф, не покупай Кротофф ))) в модных бутылках, там одно и то же. Рекомендую брать его в порошке (рублей 40 стоит) и разводить самому.
Там щавелевая кислота главный аргумент и факт. Она ядовитая, но в меру. Крот в порошке - не что иное, как каустическая сода.
с сайта
На сайте с 17.10.2010
А если взять во внимание винты с моторчиками и светодиодные фонари, то это просто супер.
Володя Редвосток все по делу сказал, оно полезно. Но модель хороша...
Модель действительно, хороша, за фонарики отдельный респект. :-)
Про обшивку тоже хотел написать, но Володя опередил
Ну и за НОВО - отдельное спасибо :-)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 10.03.2011
51 год
На сайте с 16.03.2016
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий