Регистрация Вход · Почистить куки

Kawasaki Ki 100 "Tony"

Производитель:
Fine Molds
Дата размещения:
7 ноября 2013 года, 6:08
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


        

                  Добрый день, Уважаемые Моделисты!

  Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО, антена, фара. Сам набор очень понравился, качественное литье, хороший крой. Но все же не без грешков, были 2 утяжины на фюзеляже и общая стыковка на четверку, местами даже присутствовал облой. Деки в целом не понравились, толстоватая пленка, хотя приваривали как всегда Set & Sol. Красили Tamiya и Vallejo. Глянцевый лак Future. Смывка Mig. Немного копоти и нагара, а также немного ободрали, без фанатизма, но в любом случае критики по обдирингу как всегда не избежать, вечный вопрос, но нам нравится.

              Немного освежим память об истории самолета:

        
Когда в июне 1944 г американские бомбардировщики приступили к бомбежкам Японии, армейская авиация оказалась без перехватчика, способного доставать В-29 на высотах порядка 9000 м. В принципе такая ситуация уже предвиделась, но воздушный штаб не мог ожидать появления специальных высотных истребителей раньше конца лета 1945 г. В качестве временной меры штаб планировал использовать Ки-61-II, полетевший за два месяца до того, но проблемы с его двигателем На 140 не позволили реализовать эти решения.
В результате, когда уже готовые планеры стояли на заводе в Кагамигахара в ожидании поставки двигателей, истребительные сентаи метрополии вынуждены были использовать устаревшие самолеты. Время поджимало, и было решено подыскать для Ки-61 новый двигатель, чтобы как можно скорее поставить самолет в строевые части. В результате, в ноябре 1944 г министерство снабжения предложило Кавасаки опробовать на Ки-61-II КАИ ряд других двигателей.
К концу 1944 г моторостроительные заводы изготовляли ряд образцов двигателей воздушного охлаждения, имевших относительно небольшой диаметр, чтобы смонтировать на истребителе без серьезных изменений в конструкции планера, так как фюзеляж Ки-61 для этого был слишком высоким и узким. В результате конструкторы Кавасаки были вынуждены искать подходящий двигателей среди моторов, выпускавшихся для бомбардировщиков. Наиболее подходящим с точки зрения надежности и мощности оказался только Мицубиси На-112-II: 14-цилиндровая двойная звезда мощностью 1500 лс.
Первоначально было неясно, как поставить двигатель диаметром 1, 2 м на самолет с шириной фюзеляжа 0, 84 м, но конструкторы Кавасаки тем не менее продолжили работы, ознакомившись с купленным Фокке-Вульфом Fw 190A, который также имел лобастый двигатель с узким фюзеляжем, а также с опытом переделки фирмой Айчи D4Y3 под двигатель Мицубиси На-112-II вместо стоявшего ранее двигателя жидкостного охлаждения. Немедленно началась работа по переделке трех Ки-61-II КАИ, первый из которых полетел 1 февраля 1945 г под обозначением Ки-100.
По сравнению со своим предшественником, Ки-100 оказался легче: пустой вес сократился на 315 кг, а взлетный на 285 кг. В результате маневренность самолета и его управляемость заметно улучшились. Так как двигатели Ки-61-II и Ки-100 имели практически одинаковую мощность, последний несколько потерял в скорости, зато превосходил предшественника во всех остальных аспектах. Но Ки-61-II КАИ был способен достигать высоких скоростей только в те редкие минуты, когда двигатель работал надежно, а Ки-100 имел полностью доведенный мотор. Спешно проведенные испытания показали характеристики даже более высокие, чем ожидалось, и в феврале 1945 г был переделан четвертый Ки-61-II КАИ, который стал прототипом для серийного варианта, получившего обозначение Истребитель армейский тип 5 модель 1А Ки-100-Iа.


     
                    Всем Спасибо за Внимание!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.798.8198.8
Средняя оценка: 98.7694 (все оценки)
Популярность модели: 85.11

Комментарии

Страницы: 1 2
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Мои поздравления! Отличная работа.
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Небольшое дополнение к исторической справке - может создаться мнение, что у конструкторов были проблемы с лицензионными двигателями из-за недоведенностями или др. проблемами. Было все проще - двигатели выпускал один завод в г. Акаси и после того как американские бомбардировщики разрушили этот завод, примерно 275 планеров остались без моторов и только тогда были вынуждены заменить на надежные движки с воздушным охлаждением...
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Вот эта машина понравилась уже намного больше. Насчет фонаря - сталкивался с проблемой серой/белой окантовки из-за грунтовки. Решил проблему так - заклеиваю фонарь полностью при грунтовке, а маскирую только прозрачные части его уже после грунтовки перед покраской акрилом. Успехов!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Красивый аппарат, парни молодцы, конвейер заработал. окраска плоскостей действительно интересно получилась, ну про мелкие косячки достаточно уже упомянули))
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Бек, спасибо за дополнение, все верно! Геннадий Михеев и Павел Власик, спасибо!
Владимир, спасибо за отзыв! Вам эта модель понравилась больше чем какая? По поводу фонаря, там нет никакой окантовки серо-белой, фонарь покрашен абсолютно нормально, это серебрянка, он специально ободран по кромке вот и все.)
Энди, привет! Рады что понравилась работа. Конвейер заработал, да ), отпуска, разъезды закончились, сейчас упор на сказки сделаем, надо ведь до 20 декабря успеть, а у нас их 3, да плюс еще модели окромя них на подходе!)
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Хорошая работа.Молодцы. Японцы на сайте популярны стали!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат